Чтобы новую колодку сжирало за 300км нужен конкретный клин колеса....ну просто конкретный....диск должен просто жёстко нагреваться и дымиться. Если суппорт перебирали и с поршнем всё нормально(после переборки он должен пальчиками вдавиться в суппорт). Надо смотреть направляющие суппорта(две шпильки под шестигранник на 7). Точнее, выдирать из суппорта резинки в которых ходят направляшки, и при помощи круглого напильника удалять всю ржавщину до светлого метала (обычно ржавщины там стока,что просто пи....ц.). С самих направляшек можно снять налёт,если имеется. После переборки направляшка должна двигаться в резинке пальчиками без каких либо усилий. Если и это не помогло.....Надо менять тормозной шланг. Возможно он внутри расслоился и давление не спускает после отпускания педали тормоза. Но для ауди это довольно редкое явление. Обычно проблема в направляшках. Суппорт довольно массивный и по этому, если на направляшках двигается плохо, внутрення колодка начинает стачиваться.Основное давление поршня приходится на внутреннюю колодку.Следовательно,если суппорт не растормаживается после отпускания педали её начинает стачивать...Но *** за 300 км......диски долны быть просто синие.