Ответ: Размышление. А я же написал выше почему меньше доработок. У стоковых японцев скучный и скудный выбор. Все на одно лицо. Нет выбора двигателей, опций, отделки. Разумеется тюнинговым компаниям поэтому выгоднее заниматься японцами. Когда ты решил купить Ауди, Бумер, Мерин тебе предложат 5 двигателей + суперзаряжанную версию модели, бесконечные варианты опций и отделки. Ты потом не задумаешься о тюнинге. Я задумался правда.. просто молодой еще. Просто так получилось что вместо пежо двести заработал на А6. А реально при желании все можно затюнить под себя, чем я занимаюсь и скоро сделаю топик с фотками всех доработок и тд и тп. Я уверен концернам пох больше или меньше тюнинга на их модели. Просто так как-то сложилось. Это вопрос к тюнинговам компаниям а не к концернам. И я уверен что значительное меньшинство париться о тюнинге. Тюнинг это единичные случаи а не массовое явление. Конечно приятно покупать какой нить мерин и знать что у тебя есть и Климан и Брабус и АМГ и Карлсон и Лоринзер и еще десяток контор. И бумеристу приятно знать что у него есть Хэман, Шницер и тд. С Ауди кроме АБТ, ББ, Зендор, Отингер никто не занимается толком, да что говрить и эти конторы не предложать тебе турбо-кита или компрессор-кита и серьезного экстерьера как другие. Думаю если продажи Ауди переплюнут продажи БМВ то тотже Хэмэн займется четырьмя кольцами. Тут вопрос массовости. Япов много, недовольных стоком много, поэтому большое предложение тюнинга. Ты хочешь отказаться от колец и присоединиться к недовольным стоком? =)
Ответ: Размышление. Что я имею в виду под словом тюнинг? Попробуем ответить: Атмо 1) Увеличение рабочего обьема. 2) Замена впуск-выпуск 3) Вся начинка в моторе 4) Естественно мозги Теперь возьмем мотор А4-2л (2.4л)(3л) ХХХ 3- анологичную по об. и сравним предложение и конечный результат по Москве.
Ответ: Размышление. Причин две: 1. Плохо тюнится. Все затюнено прям с завода. 2. "Таргет гупп" уже наигралась. Те кто всетаки "тюнит", делает это для "ДУШИ" и серьезно. такие сами все делают.
Ответ: Размышление. Так не покупай А4 2.4 =) Сказали же бери 3.0. Чтоже тебе надо сразу расточить взять все =) Вот у япа другой вопрос.. тока 2.4 и трындец ... надо точить =) Для таких расточителей и есть S и RS
Ответ: Размышление. АААА! Мля, эта пять! :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu Еще такой сарказм многозначительный
Ответ: Размышление. Совершенно верно, аффтор просто не дорос до таргет-группы концерна четырех колец. Вклинился в элитный клуб четырех колец по ошибке .. рано =) я тоже, но я нашел на себя тюнинга =)
Ответ: Размышление. Наиди ауди с мотором NM 2 литра, 5 цилиндров, 20 клапанов, атмосферник, 170 сил. крутится до 8. Все прям с завода, Впуск, выпуск в порядке, мозги родные. (вся радость стоить будет тыщ 2/5) и сделай на 15 тонн. У ауди моторы не чугуниевые, а "сильноалюминивые" с "осажденным кремнием в цилиндрах". Нельзя их точить.
Ответ: Размышление. CommeRS, молодец Не по теме, то чем занимается Uldis (вернее к чему готовить машину) не тюнинг а вид авто спорта. Тюнинг, только и исключительно доводка гражданского/уличнного двигателя (подвески,тормозов,трансмиссий) по изменению(улучшеню) характеристик под конкретного владельца. Машина (даже RS как не страно звучало) как и блюдо в Макдоналдс, расчитано на массового поторебителя с среднестатистическим требованем к машине и/или уровнем вождния. Тюнинг это уже ресторан где Вам готовять так как вы заказали. Зачем люди держать диету и накачиваю мишцы в спорт залах-потому что им приятно,потому что хотять отличатся от осталных,потому.....так и с тюнингом. Поехал в салон красоти-значить занимаешся собственим стайлингом. итд,итп.
Ответ: Размышление. Да, но только 99% подрузамевает под "тюнингом" это чтоб на "халяву" дури побольше, неон поярче, и БумТыц погромче. то про что ты говоришь это другие деньги и это уже ближе к спорту.
Ответ: Размышление. Я заказал все детали и буду его проектироват и изготовливат.Надеюсь до Весни получу результат и будеть положительный.
Ответ: Размышление. Да не про халяву я и не про бум тыц и под днищем огни города. Так, пример раздел Гонки пост Вызов от ХХХ читаю и рассуждаю, а например ауди 2 литра так довести можно? И большие сомнения!
Ответ: Размышление. А не надо никаких сомнений. Ты пойми, БМВ имеет гараздо больший опыт в гонках, особенно кольцевых, где используются преимущественно атмосферные моторы, поэтому и моторы гражданские у них лучше. Но! В 92-ом году ауди 2-х литрового атмосферного мотора в чемпионате DTC снимала 292 лошадиных силы. Нынешняя версия туриногово 2-х литрового БМВ выдает 275 сил.
Ответ: Размышление. Я думаю что тайны в моторостроений уже нет, все упирается в маркетинг. Не думаю что Ауди не способен сконструировать IL6 двигатель со 343 лс (М3 БМВ) и только поэтому производить V8 со 344-раз они способни из этого-же двигателя выжать 420 лс.
Ответ: Размышление. Значит предворительно подведем итог: выбор авто в этом ценовом диапозоне - атмо - однозначно ХХХ ТУРБО- ауди 1.8т Суба или Эво
Ответ: Размышление. Суба и Эво для одного. ХХХ и Ауди для другого. ты хочешь построить машину которая будет на квоттере королем и в ралли чемпионом бери Субу или Эво. Ты хочешь ездить динамично на работу и чтоб дефки оценили ХХХ и Ауди. Ты хочешь гражданскую машину потом дорабатывать сильно? Бери ХХХ. Только тогда все равно особо не задирайся, тебя сделает таже Суба и Эво. Я лично ставить собираюсь на 3.0 компрессор чтобы буквально прибавить тяги, иногда в городе мне не хватает. И я прекрасно понимаю что за эти деньги я могу сделать Мицу Эво8 SX500GTSuperUltraPlusRallyChampRSEdition который будет до 100 менее 3 сек лететь и на квоттере из 10 сек выходить. Но оно мне не надо. Я хочу седан бизнес-класса на котором я могу просто иногда ночью позажигать для себя и к клубу-ресторану солидному подкатить и не выглядеть клоуном с рядом стоящем CLS от Брабуса. А Ауди или ХХХ. Так тут вопрос принципиальный. Кваттро или некваттро. Я выбрал Кваттро. А на трек кольцевой и в автоспорт мне не надо. А в потоке кстати мне моего 3.0 летом хватило чтоб выипать в щепки самый последний Корвет на третьем кольце. Кстати владелец корвета звонил потом осенью и просил матча реванжа. Не мог успокоиться что его стоковая А6 3.0 на типтронике порвала.