Ответ: Размышление. Там мотор 2 литра или уже больше? Стоковый ауди атмосферник о 2х литрах имел 170 сил. Это на машине 15 лет назад. 200 сил открутить можно не напрягаясь, даже мотор открывать не надо.
Ответ: Размышление. или строй молодых мужей (год как дембельнулись), которым 20 тонн карман жгут. жжошь, пеши истчо!
Ответ: Размышление. Присоеденяюсь к вопросу. Нужно четко понимать чего ты хочешь. Можно Улдиса в пример превести?
Ответ: Размышление. Можно Улдиса в пример превести? [/QUOTE] Извиняюсь ходил на массаж. Я наверное что-то не правильно написал. Строить или что-то серьезно дорабатывать в авто, я не собираюсь (если только немного мотора накрутить, подвеска, тормаза )потому-что считаю: 1) В Москве кроме афицалов обращаться не к кому. 2) Проще и дешевле купить авто с нужными характеристиками. 3) Или стать фанатом и жить вместе с авто. Речь шла о том, что ауди на сегоднешний день в плане предложений по доработкам проигрывает и ххх и японцем. Есть спрос есть предложения.
Ответ: Размышление. В этом случае БМВ проигрывает. Потому как для атмосферника выйдет намного дороже. В случае "бюджетного" "тюнинга" БМВ подчистую сливают любимцу молодежи 1.8Т.
Ответ: Размышление. Верно подмечено. У БМВ из 2.0л 6цил без больших усилий делаеться 2.8л ,а если немного постараться , то и 3.0л , соответственно выростает степень сжатия и наполняемость. Если подойти с умом, -хорошие валы , впуск /выпуск , топливо , зажигание , правильно прописать карты- получаеться неплохой двигатель , а с виду как 2.0. Добавить сюда грамотно подобранную коробку, убрать лишних пару сотен кило и получиться неплохой болид. Что касаеться лошадей , то еще лет 40-50 умели снимать с атмосферников по 140л.с с 1.0л объема. Технологии давно отработаны. Очень жаль , что никто на этом форуме серьезно не занимаеться атмосферными двигателями. Понятно , что турба едет лучше, и затраты на 1л.с меньше , и результат намного очевиднее, но тюнинг атмосферника намного интереснее, да и в случае с АУДИ тюнинг атмосферных двигателей будет подешевле аналогичного тюнинга у БМВ т. к в качестве доноров з.ч уже есть более крепкие з.ч от турбодвигателей(коленвалы,поршни, блоки с спринглерным охлаждением, масляные радиаторы, форсунки, холдные свечи , сцепления , коробки, ГП 4.11 и еще куча всего). Под регламент 2.0л есть очень хороший двигатель NM, Странно почему им никто здесь не занимаеться? Если кто надумает -обращайтесь - есть два живых колена на 77мм , поршни c вытиснителем под NM. Берем высокий 236мм блок,обтачиваем его под 159мм шатуны , получаем r\s = 2.06!!! .
Ответ: Размышление. Не занимаются потому-что нет предложений от контор, соответственно нет опыта в установке настройке и т.д.
Ответ: Размышление. А причем здеь конторы? Или вы считаете купить тюнинговую запчасть болт-он , прикрутить -и это будет считаться тюнингом. А где же творчество? Конечно можно купить какую нибудь Субару или Эву и тупо покупать сдадию 1, сдадию 2 , стадию 3 и тд и будут бегать по городу толпы этаких тюнинговых клонов отличающихся лишь номерными знаками. Вон у меня стоит GT3000 VR 4 - на неё есть ВСЁ -только плати деньги, только не стоит у меня на эту машину, хоть и красавица. Зато какой кайф от АУДИ.
Ответ: Размышление. Странно ещё и то что и 2.6 и 2.8 не форсируют по оборотам, хотя объемы интересные, да и V6 сам по себе не плохой мотор. Может по этим моторам есть какая-нибудь интересная инфа?
Ответ: Размышление. Мне кажеться атмосферный тюнинг имеет смысл, когда на Ауди мотор больше 4-х цилиндров и 2-х литров ибо хонда в этом секторе (2.0 4-е ц.) имеет приемущество за счёт лёгкости и компоновки, чего не скажешь об Ауди и БМВ. Монопривод Ауди без блокировки диф-а, не может соперничать с классикой БМВ, даже если она без блокировки.Опять же хонда в пример -серьезные моторы как правило снабжают LSD.На хонду блокировку найти не проблема(в мск в частности), на Ауди - предложений не видел. Вывод -поскольку трансмиссия кватро являеться коньком Ауди и 4-х цилиндровый мотор для неё явно слабоват, то атмосферному тюнингу следует подвергать моторы 5-ти или 6-ти цилиндровой конфигурации. Лучше последние, ибо объем и количество цилиндров при атмо-тюнинге не являються лишними. Да конечно рядная шестёрка великолепный двиг, но в Ф-1 умудряються весьма неплохо использовать V-образную схему, понятно, что больше из компоновочных соображений, но тем не менее... Даже у БМВ "массовый" тюнинг преобладает на 6-ти цилиндровых моторах, а не на четвёрках. Кстати владельцы БМВ сталкиваються с двумя стадиями тюнинга:а)при серьёзном тюнинге двига большинство приходят к разумному и экономически более выгодному выводу -замена двига на М-мотор(потому как довести до этих параметров двиг намного дороже покупки существующего, а уж превзойти эти параметры -сдвиг в область моторспорта), б)установка турбины или компрессора -вариант намного дороже, чем у Ауди ибо заводских турб нет, как и компрессоров. Давайте сравним мощность баварских шестёрок без Ваноса с Ауди двигами -мощности идентичны(различия минимальны).При установке 4-х клапанной ГБЦ с соответствующими р/валами V6 может не меньше чем R6. БМВ в истории пошла по пути развития атмо моторов, Ауди сделала больший акцент в "турбо" развитии. Сейчас Ауди переходит из турбо в атмо развитие моторов, чего не скажешь о БМВ -как не было ни одного турбо или компрессорного двига, так и нет, так кто по вашему лучше развиваеться?тот, кто пошел по новому пути или тот, кто почивает на лаврах и не ищет новых путей? Живой пример -новый РС-4, мало того, что литровая мощность атмо моторов Ауди очень сильно приблизилась к БМВ, так ещё и торсен пытаються переделать под избыточную поворачиваемость на полном приводе -т.е. по идее подойти к класической управляемости на полноприводной схеме! Именно из-за этого я считаю, что Ауди развиваеться, пусть и при поддержке гиганта ВАГа, а вот БМВ -консервативной становиться -"а-ля спортивный мерседес" и ни каких отклонений. Всё сугубо личное ИМХО.
Ответ: Размышление. Quaife АТВ дифференцияли на Ауди Audi - Front, Coupe GT, 4000 Quattro, Quattro Coupe (016 / 093 trans) 40.309.170 1,395.00 Audi - Front, A4 (B5) 2wd < 1999½ (012 trans) 99½ > models req add'l parts 10.309.170 1,195.00 Audi - Rear, A4 (B5) Quattro 40.309.170 1,395.00 Audi - Front, S4 (B5) / A6 2.7T / A6 4.2 6-speed (01E trans) 40.309.171 1,395.00 Audi - Front, A3 2wd: 1.8/1.8T/TDI (02J trans) 10.309.180 895.00 Audi - Front, TT Quattro 6-speed (02M trans) 10.309.195 895.00
Ответ: Размышление. ууу, а знаешь как БМВ-шные дизеля едут! Дизеля сейчас модно тюнить, есть предложения и от МТМ и от АБТ. В основном чипы.
Ответ: Размышление. Все таки квадра лучше, машина ведь на каждый день, да и дизайн комби у ауди на мой взгляд получше.
Ответ: Размышление. Потому как достаточно редкий мотор. От меня офицалы в европе с этим мотором шарахались. В Росиию они почти не попадали. Какой на нем подхват с 5000 до 7000. А какой звук на 8000.... Ксати выжил 200.000км и до сих пор живой.
Ответ: Размышление. Вы, как считаете нормально в машину 2002г. установить двигатель начало 90г. :cry2:
Ответ: Размышление. Вам шашечки или ехать? Тебе рассказали, что если серьезно заняться Супер 2000 классом, можно наити честный 2х литровый мортор и снять 200/250 сил. Если с 2 литров начинаь потом растачивать до 3, то это не 2х литровый мотор. Проще взять 3х литровый ФСИ. или турбу. Честно, я совсем перестал понимать чего ты хочешь. Дешего и сердито? бери соответствующиий турбо, меняй турбину на ТУРРРРРБИНУУУУУ, всякую мелочь, и выход дури относительно бабла будет такой что пропеллеры отдыхают. Хочешь колхозить почестному? купи мотор, машину куда мотор можно вставить, 2 года гиморроя, 10тонн бабла и будет атмосферная ауди которая в супер 2000 будет рвать всех. П.С. Я тоже хочу машину чтобы стоила 20 а ездила на 120. П.П.С. Купи ланчу с "правильным двигателем" (8.32), там спойлер из багажника сам вылазит как на поршах, и едет он прикольно, и рычит красиво, и атмосферник и натписи "правильные можно дефкам поразывать в моторном отсеке", а с виду седан, седаном.
Ответ: Размышление. Большое спасибо за все разеснение! Если честно ожидал немного другого что-нибудь в духе: ты не прав- вот машина с атмо сделана в Москве, сделана там-то там-то, вот контора которая предлагает для горечо любимой ауди это и это. - вот машина с 1.8т которая поспорит с япанами. Иди переваривай информацию! Но за то узнал: На чем круто подьезжать к клубу, про цивик и мазду, про супер мотор который не где не обслужишь, шашачки и лянчу :rzunimagu. Мысль открыть подобный топик пришла мне после не одного дня поиска по Москве информации по ауди. Наверное не правилльно выразил свои мысли. А по сему я для себя делаю вывод Ауди не конкуретно способна в Москве ни против бмв, не против япошек. Как выразились в одной конторе у вас блин эксклюзивный автомобиль. По сему всем удачи в начинаниях . Интересно годика через 3-4 когда 2.2т в 45 обслуживать будет просто не возможно из сооброжений здравого смысла, народ будет, что мучить убитые в хлам из америки2.7т. Ладно пойду про дизиль, что нибудь поищу.