Статус темы:
Закрыта.

Размышление.

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем AUDIA424, 19 янв 2006.

  1. 265KW

    265KW Живу я здесь

    25 окт 2005
    1.213
    с 265KW есть только одна.
    Ответ: Размышление.

    Там мотор 2 литра или уже больше? Стоковый ауди атмосферник о 2х литрах имел 170 сил. Это на машине 15 лет назад. 200 сил открутить можно не напрягаясь, даже мотор открывать не надо.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Megakill

    Megakill Старожил

    13 дек 2005
    5.534
    Москва
    Q7 3,0 TDI
    Ответ: Размышление.

    или строй молодых мужей (год как дембельнулись), которым 20 тонн карман жгут.

    жжошь, пеши истчо!:laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 265KW

    265KW Живу я здесь

    25 окт 2005
    1.213
    с 265KW есть только одна.
    Ответ: Размышление.

    Присоеденяюсь к вопросу. Нужно четко понимать чего ты хочешь.

    Можно Улдиса в пример превести? :) :) :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AUDIA424

    AUDIA424 Участник форума

    27 фев 2004
    235
    (AUDI A4 06г. 2.0L AT)(3000GT TT VR4)
    Ответ: Размышление.

    Можно Улдиса в пример превести? :) :) :)[/QUOTE]
    Извиняюсь ходил на массаж.
    Я наверное что-то не правильно написал.
    Строить или что-то серьезно дорабатывать в авто, я не собираюсь (если только немного мотора накрутить, подвеска, тормаза :rolleyes: )потому-что считаю:
    1) В Москве кроме афицалов обращаться не к кому.
    2) Проще и дешевле купить авто с нужными характеристиками.
    3) Или стать фанатом и жить вместе с авто.

    Речь шла о том, что ауди на сегоднешний день в плане предложений по доработкам проигрывает и ххх и японцем. Есть спрос есть предложения.
     
  5. 265KW

    265KW Живу я здесь

    25 окт 2005
    1.213
    с 265KW есть только одна.
    Ответ: Размышление.

    В этом случае БМВ проигрывает. Потому как для атмосферника выйдет намного дороже. В случае "бюджетного" "тюнинга" БМВ подчистую сливают любимцу молодежи 1.8Т.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Ответ: Размышление.

    Верно подмечено. У БМВ из 2.0л 6цил без больших усилий делаеться 2.8л ,а если немного постараться , то и 3.0л , соответственно выростает степень сжатия и наполняемость. Если подойти с умом, -хорошие валы , впуск /выпуск , топливо , зажигание , правильно прописать карты- получаеться неплохой двигатель , а с виду как 2.0. Добавить сюда грамотно подобранную коробку, убрать лишних пару сотен кило и получиться неплохой болид.
    Что касаеться лошадей , то еще лет 40-50 умели снимать с атмосферников по 140л.с с 1.0л объема.
    Технологии давно отработаны.
    Очень жаль , что никто на этом форуме серьезно не занимаеться атмосферными двигателями.
    Понятно , что турба едет лучше, и затраты на 1л.с меньше , и результат намного очевиднее, но тюнинг атмосферника намного интереснее, да и в случае с АУДИ тюнинг атмосферных двигателей будет подешевле аналогичного тюнинга у БМВ т. к в качестве доноров з.ч уже есть более крепкие з.ч от турбодвигателей(коленвалы,поршни, блоки с спринглерным охлаждением, масляные радиаторы, форсунки, холдные свечи , сцепления , коробки, ГП 4.11 и еще куча всего).
    Под регламент 2.0л есть очень хороший двигатель NM, Странно почему им никто здесь не занимаеться?
    Если кто надумает -обращайтесь - есть два живых колена на 77мм , поршни c вытиснителем под NM. Берем высокий 236мм блок,обтачиваем его под 159мм шатуны , получаем r\s = 2.06!!! .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AUDIA424

    AUDIA424 Участник форума

    27 фев 2004
    235
    (AUDI A4 06г. 2.0L AT)(3000GT TT VR4)
    Ответ: Размышление.

    Не занимаются потому-что нет предложений от контор, соответственно нет опыта в установке настройке и т.д.
     
  8. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Ответ: Размышление.

    А причем здеь конторы?
    Или вы считаете купить тюнинговую запчасть болт-он , прикрутить -и это будет считаться тюнингом.
    А где же творчество?

    Конечно можно купить какую нибудь Субару или Эву и тупо покупать сдадию 1, сдадию 2 , стадию 3 и тд и будут бегать по городу толпы этаких тюнинговых клонов отличающихся лишь номерными знаками.

    Вон у меня стоит GT3000 VR 4 - на неё есть ВСЁ -только плати деньги, только не стоит у меня на эту машину, хоть и красавица. Зато какой кайф от АУДИ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    Ответ: Размышление.

    Странно ещё и то что и 2.6 и 2.8 не форсируют по оборотам, хотя объемы интересные, да и V6 сам по себе не плохой мотор.
    Может по этим моторам есть какая-нибудь интересная инфа?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    Ответ: Размышление.

    Творчество начинаем когда машина начинает глючить с установленим болт-он китом :laugh: :drunk:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    #51 MОNK, 20 янв 2006
    Последнее редактирование: 20 янв 2006
    Ответ: Размышление.

    Мне кажеться атмосферный тюнинг имеет смысл, когда на Ауди мотор больше 4-х цилиндров и 2-х литров ибо хонда в этом секторе (2.0 4-е ц.) имеет приемущество за счёт лёгкости и компоновки, чего не скажешь об Ауди и БМВ.
    Монопривод Ауди без блокировки диф-а, не может соперничать с классикой БМВ, даже если она без блокировки.Опять же хонда в пример -серьезные моторы как правило снабжают LSD.На хонду блокировку найти не проблема(в мск в частности), на Ауди - предложений не видел.
    Вывод -поскольку трансмиссия кватро являеться коньком Ауди и 4-х цилиндровый мотор для неё явно слабоват, то атмосферному тюнингу следует подвергать моторы 5-ти или 6-ти цилиндровой конфигурации.
    Лучше последние, ибо объем и количество цилиндров при атмо-тюнинге не являються лишними.
    Да конечно рядная шестёрка великолепный двиг, но в Ф-1 умудряються весьма неплохо использовать V-образную схему, понятно, что больше из компоновочных соображений, но тем не менее...
    Даже у БМВ "массовый" тюнинг преобладает на 6-ти цилиндровых моторах, а не на четвёрках.
    Кстати владельцы БМВ сталкиваються с двумя стадиями тюнинга:а)при серьёзном тюнинге двига большинство приходят к разумному и экономически более выгодному выводу -замена двига на М-мотор(потому как довести до этих параметров двиг намного дороже покупки существующего, а уж превзойти эти параметры -сдвиг в область моторспорта), б)установка турбины или компрессора -вариант намного дороже, чем у Ауди ибо заводских турб нет, как и компрессоров.
    Давайте сравним мощность баварских шестёрок без Ваноса с Ауди двигами -мощности идентичны(различия минимальны).При установке 4-х клапанной ГБЦ с соответствующими р/валами V6 может не меньше чем R6.
    БМВ в истории пошла по пути развития атмо моторов, Ауди сделала больший акцент в "турбо" развитии.
    Сейчас Ауди переходит из турбо в атмо развитие моторов, чего не скажешь о БМВ -как не было ни одного турбо или компрессорного двига, так и нет, так кто по вашему лучше развиваеться?тот, кто пошел по новому пути или тот, кто почивает на лаврах и не ищет новых путей?
    Живой пример -новый РС-4, мало того, что литровая мощность атмо моторов Ауди очень сильно приблизилась к БМВ, так ещё и торсен пытаються переделать под избыточную поворачиваемость на полном приводе -т.е. по идее подойти к класической управляемости на полноприводной схеме!
    Именно из-за этого я считаю, что Ауди развиваеться, пусть и при поддержке гиганта ВАГа, а вот БМВ -консервативной становиться -"а-ля спортивный мерседес" и ни каких отклонений.

    Всё сугубо личное ИМХО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    Ответ: Размышление.

    Quaife АТВ дифференцияли на Ауди

    Audi - Front, Coupe GT, 4000 Quattro, Quattro Coupe (016 / 093 trans) 40.309.170 1,395.00
    Audi - Front, A4 (B5) 2wd < 1999½ (012 trans) 99½ > models req add'l parts 10.309.170 1,195.00
    Audi - Rear, A4 (B5) Quattro 40.309.170 1,395.00
    Audi - Front, S4 (B5) / A6 2.7T / A6 4.2 6-speed (01E trans) 40.309.171 1,395.00
    Audi - Front, A3 2wd: 1.8/1.8T/TDI (02J trans) 10.309.180 895.00
    Audi - Front, TT Quattro 6-speed (02M trans) 10.309.195 895.00
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Megakill

    Megakill Старожил

    13 дек 2005
    5.534
    Москва
    Q7 3,0 TDI
    Ответ: Размышление.

    Это пять! Неси зачотку!:rzunimagu
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AUDIA424

    AUDIA424 Участник форума

    27 фев 2004
    235
    (AUDI A4 06г. 2.0L AT)(3000GT TT VR4)
    Ответ: Размышление.

     
  15. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Ответ: Размышление.

    ууу, а знаешь как БМВ-шные дизеля едут! :up:

    Дизеля сейчас модно тюнить, есть предложения и от МТМ и от АБТ. В основном чипы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. AUDIA424

    AUDIA424 Участник форума

    27 фев 2004
    235
    (AUDI A4 06г. 2.0L AT)(3000GT TT VR4)
    Ответ: Размышление.

    Все таки квадра лучше, машина ведь на каждый день, да и дизайн комби у ауди на мой взгляд получше.
     
  17. 265KW

    265KW Живу я здесь

    25 окт 2005
    1.213
    с 265KW есть только одна.
    Ответ: Размышление.

    Потому как достаточно редкий мотор. От меня офицалы в европе с этим мотором шарахались. В Росиию они почти не попадали.
    Какой на нем подхват с 5000 до 7000. А какой звук на 8000....
    Ксати выжил 200.000км и до сих пор живой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. AUDIA424

    AUDIA424 Участник форума

    27 фев 2004
    235
    (AUDI A4 06г. 2.0L AT)(3000GT TT VR4)
    Ответ: Размышление.

    Вы, как считаете нормально в машину 2002г. установить двигатель начало 90г. :cry2:
     
  19. 265KW

    265KW Живу я здесь

    25 окт 2005
    1.213
    с 265KW есть только одна.
    Ответ: Размышление.

    Вам шашечки или ехать?
    Тебе рассказали, что если серьезно заняться Супер 2000 классом, можно наити честный 2х литровый мортор и снять 200/250 сил. Если с 2 литров начинаь потом растачивать до 3, то это не 2х литровый мотор. Проще взять 3х литровый ФСИ. или турбу.
    Честно, я совсем перестал понимать чего ты хочешь.
    Дешего и сердито? бери соответствующиий турбо, меняй турбину на ТУРРРРРБИНУУУУУ, всякую мелочь, и выход дури относительно бабла будет такой что пропеллеры отдыхают.
    Хочешь колхозить почестному? купи мотор, машину куда мотор можно вставить, 2 года гиморроя, 10тонн бабла и будет атмосферная ауди которая в супер 2000 будет рвать всех.

    П.С. Я тоже хочу машину чтобы стоила 20 а ездила на 120.

    П.П.С. Купи ланчу с "правильным двигателем" (8.32), там спойлер из багажника сам вылазит как на поршах, и едет он прикольно, и рычит красиво, и атмосферник и натписи "правильные можно дефкам поразывать в моторном отсеке", а с виду седан, седаном.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. AUDIA424

    AUDIA424 Участник форума

    27 фев 2004
    235
    (AUDI A4 06г. 2.0L AT)(3000GT TT VR4)
    Ответ: Размышление.

    Большое спасибо за все разеснение!
    Если честно ожидал немного другого что-нибудь в духе:
    ты не прав- вот машина с атмо сделана в Москве, сделана там-то там-то, вот контора которая предлагает для горечо любимой ауди это и это.
    - вот машина с 1.8т которая поспорит с япанами.
    Иди переваривай информацию!
    Но за то узнал:
    На чем круто подьезжать к клубу, про цивик и мазду, про супер мотор который не где не обслужишь, шашачки и лянчу :rzunimagu.
    Мысль открыть подобный топик пришла мне после не одного дня поиска по Москве информации по ауди.
    Наверное не правилльно выразил свои мысли.
    А по сему я для себя делаю вывод :umnik:
    Ауди не конкуретно способна в Москве ни против бмв, не против япошек. Как выразились в одной конторе у вас блин эксклюзивный автомобиль.
    По сему всем удачи в начинаниях :hi:.
    Интересно годика через 3-4 когда 2.2т в 45 обслуживать будет просто не возможно из сооброжений здравого смысла, народ будет, что мучить убитые в хлам из америки2.7т.
    Ладно пойду про дизиль, что нибудь поищу. :hi: