Гека может вести речь про свое/особенное/конкретное, но вполсказа и невнятно. А форум читают тыщи людьёв, в тч, купившие (сдуру) страшно повидавшие дрова за полтинник "на все деньги", заняв сорокет из них - у банка. Из-за похвальб Гека, упрямо вырванных из контекста. Основная опора кузова с потрохами идет через колёсья на ЭЛЕМЕНТЫ УПРУГОЙ ПОДВЕСКИ, коя ориентирована МАКСИМАЛЬНО И СТРОГО передавать усилия на МАКСИМАЛЬНО укрепленные точки опоры, с тем, чтобы уже потом КУЗОВ, по своей жесткой структуре ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЯЛ по каркасу эти самые усилия. Ферштеен? Так вот эти самые элементы упругой подвески СПЕЦИАЛЬНО заточены под свою задачу и воспринимают/гасят строго ПО ОСИ, коя состоит из трубного амморта и навитой на него пружины (частный+редкий случай - торсион). Элементы не несущей подвески - рычаги, не воспринимают основной нагрузки ни полграмма, они нужны лишь для поддержания СТРОГОЙ ОРИЕНТАЦИИ принимающего нагрузки элемента-свечки. У разных авто подвеска реализована по-разному, но суть близка. Пружина/стойка расположены рядом и распределение усилий вдоль СПЕЦИАЛЬНОГО опорного, очень часто - осевого элемента. То, что рычаги ничего не должны переспределять - следует из конструкции сочленений - сайлентблоков, которые, при прикладывании к ним нагрузки, тупо рвутся ибо гуттаперчевы. Гека как раз НЕ ОБ ЭТОМ речь вел, или я не прав?
Не об этом, а о том что 5 мешков цемента в багажнике, убьют задние аморты. а передние о них (мешках) даже и не узнают
передним достанется, если центр масс груза в багажнике будет находиться между осями. Если груз положить так, что центр масс будет за задней осью, то передняя будет разгружаться.
чёй-то 250 кг в багажнике убьют амортизаторы? Не, если по буеракам скакать начать до пробоя... может быть. Просто перевезти с места до места - ничего им не будет. Вес пружины держат.
Вотиманно. Вес авто держат пружины. И, немного, газонаполненные амморты, пока они живы и газ подпирает, як пружина. Но суть здеся одна - грузишь нештатно авто - ломаешь силовую структуру кузова. Грузишь хитровыгнуто - ломаешь кузов. Скачешь излишне быстро - ломаешь кузов. Рычаги здесь сугубо вторичны. Амморты, пока они живы, усугубят ситуацию, передавая на чашки кузова знакопеременку недопустимых амплитуд и усилий. Как амморты сдохнут от закипания/вытекания - не будут дополнительно ломать кузов.
Это если автомобиль стоит на месте. А в движении и рычажно-торсионные элементы принимают на себя нагрузки, пропорционально массе автомобиля. Одно дело остановить штатную массу в 1500 кг, и совсем другое остановить 3000 кг, из которых половина -- кирпичи. И естественно, равномерность нагрузки влияет роль. Загрузил "на все деньги" в багажник, нагрузка будет максимальной на заднюю подвеску, плюс будет ломаться хребет кузова вокруг задник чашек. Загрузил пол тонны на крышу, расползается всё. Не просто так масса груза для перевозки на крыше строго ограничена (у Ауди 80 -- 75 кг). Есть и данные о допустимой нагрузке на оси (у Ауди 80, 880 кг на переднюю ось и 800 кг на заднюю). А допустимая масса Ауди 80 не может превышать 1570 кг. Это масса автомобиля и груза вместе с водителем. И цифры эти взяты не с потолка, перегруз в любом случае ломает машину и прикручивание распорочки тут не поможет.
Вот именно. Морда в воздухе весит. Т.е. чашки наоборот работают. Второе, факт умирания задней части подвески. Причём не аммортов, с ними как раз таки зашебись. Проседают пружины, при том, что у меня уже проставки. Задумываюсь о очередном поднятии проставок, как раз дырки позволяют.
Во, вот это по силам ближе к теме. Но, слава создателю, задняя асть кузова у меня держится, а косяк именно с передней, может на излом она начинает работать из за вывешенной морды. Но , поддамкратив перед, переднюю дверь я открыть не могу. Но опять же напоню, у тачки была снесена вся морда, правая часть жопы, и лежала она на крыше. Затраты наиврсстановление? Почему её сразу не выкинули? Тачка из под фсбэшника, восстановил он её само собой не за свой счёт. Восстановили вполне себе неплохо, если она в моём напряге до сих пор вполне себе бодренькая.
Вот именно. А амортизатор-то как работает, ась? - На отбой, именно! А тут его пол-тонны Жекиных кирпичей, того... имеют, короче... Так что достанется им, ещё как достанется... Особенно, ежели до отбоя фигарить будут. Говорю жеж - второй домкрат купи, не ломай машину! )))))
Да ну нафиг. Делать мне больше нечего такие ласки железу обеспечивать. Здохнет, штук за 40 подобное куплю. Из двух два сварю, и запчасти будут.
Снимай. Один хрен, не поверю. Ни один аморт 15 лет не прослужит. Если, конечно, машину на приколе не держать. ))))
Ок, раскачивание машины тебя удовлетворит? Стенд само собой не смогу. На днях с Серёгой будем пивасиком балываться, снимем. Серёгино честное слово вас устроит, что я через лежачие полицейские летаю? Других доказательств просто нет. Ну и моё чесное слово о времени жизни АММО. Или как посмотреть хотя бы год выпуска?