Размышления о рычаге

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Geka, 25 сен 2017.

  1. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.384
    A8Q
    не "особенно", а "только лишь"...
    Ибо если не до отбоя, то рабочая зона аморта просто сместится по штоку выше. Без последствий.

    у меня на 17-летней А8 задние аморты вполне себе живые. Ещё родные.
    Вот передние я поменял - уже дохлые были, запарился волны продольные на трассе катализаторами ловить. Снял оригинальные 99 года выпуска )

    Пробег 200 по приборке.
     
    Geka нравится это.
  2. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.271
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Не-а. [​IMG]
    Это несерьёзно. Мои вон тоже на месте всё гасили - зато при езде... [​IMG]
    :dead: :dead: :dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.384
    A8Q
    а что ты ржёшь? ))
    морда прыгала, зад держался.
    После установки новых передних чувствуется, что жопа помягче, но не настолько, чтобы менять...
     
  4. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.271
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Не поверю, что на Жекиной рухляди оно там хоть-как-то может фурычить с полутонной кирпичей. )))

    ЗЫ. Я своей килограмм 300 грузил, и не раз. В салон.
    Ничего, всё внутри и снаружи живое. Но передние амморты с таким весом пробивались сразу до отбоя. :dead: [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.271
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ы. Этот :dead: смайлик называеццо "Помер". :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.384
    A8Q
    и, конечно, я про "при езде" и только лишь...

    продавал тут нексию жены с пробегом 65... Покупатель пожамкал морду - уууу... аморты гавно, говорит...
    Чё это?... Ну, мягко... На дороге давай проверь, говорю...
    Проверили - нормально... Кренов нет и т.п. Мягонко, да, но управление норм. Машине, кстати, 10 лет.

    Давай А8 прожми, говорю. Хрен там. На стоячей вообще ничего не понять. Ну просто силёнок не хватает. А на трассе - говно. До замены ))
     
  7. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.505
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ну извини, других доказательств у меня нет. Я езжу комфортно для себя, меня устраивает. Ну и ни кто вроде не жаловался.
     
  8. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.505
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ты как то мимо теории рассуждаешь. Каким боком нагрузка может повлиять на АММО? Только лишь, что шток чуть ниже ходит….
     
  9. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.384
    A8Q
    сам понимаешь, что от пружин в данном случае всё зависит - насколько они просядут.

    Я в своей B4 тоже стройматериалы возил периодически ))
    Плитку советскую армированную как-то возил - по 22 кг штучка - себе в гараж. На многих моих фотках именно она на фоне ))
    Так вот грузил я её сначала по полной - с раскладыванием спинок сидений задних. Но дюже не удобно было пропихивать вдаль плитку. Поэтому со второй поездки грузил только в багажник (без раскладывания спинок) - в два столбца по 11 плиток. Итого 22 плитки по 22 кг = почти полтонны плитки за рейс.
    И вполне себе нормально ))
     
  10. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.811
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    думаю 33х летнему кузову это уже не поможет.
     
  11. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.623
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Скорее будет видно раскачивание камеры... от пивасика...

    Замечательно летается через лежаки с дохлыми амортами. Просто замечательно.
     
  12. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.505
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    :D:D:D

    Так чё, снимать? Или напрасная трата времени? Всё равно не поверят...

    Дело в том, что развал мне тяжело выставить, даже уже с подпиленными прорезями в верхних опорах. Один фиг в ноль не выводится. Я об этом думаю, может получится с распоркой вывести в ноль или около того?
     
  13. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Ну на шестерке я убил аморты четырьмя мешками , и надо заметить не скакал, сильно:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.505
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Дело в том, что развал мне тяжело выставить, даже уже с подпиленными прорезями в верхних опорах. Один фиг в ноль не выводится. Я об этом думаю, может получится с распоркой вывести в ноль ?
    На шестёрке тупо жопа в дугу сворачивается.

    И опять же, не понятна физика процесса. Амморты предназначены для гашения колебаний. Какое отношение к весу это имеет?
     
  15. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Ну а в зад мешки с цементом не возвращаются что ли?:) Их же тоже держать надо:) Или думаешь они только вниз давят?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.505
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Пусть куда угодно они возвращаются. Но, их работа заключается в клапанах, в перекачивании жидкости, а не в несении нагрузки.
    Если клапана сдыхают от резкого перекачивания большего объёма жидкости, то тут уже претензия к качеству деталей, а не к физике процесса. Повышенная нагрузка влияет на аммо только в длинне хода штока, читай колличества прокачиваемого масла в нный промежуток времени, и резкости движений (открытия-закрытия клапанов), ИМХО. Но не как не вес давящий на пружины, а не как не на конструкцию АММО.
     
  17. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Ну допустим где то пружины и амморты прожались нагрузкой потом рааз все подпрыгнуло подвеска стала распрямляться амморты ее удерживают от быстрой реакции взад и тут обратно падают мешки:) Ну как то так:) Не? Тогда не знаю:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.505
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ну и чё? Ты описал нормальную штатную работу АММО.Сжались, разжались, быстрее, медленнее... Нагрузка один фиг на пружинах и кузове.
     
  19. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.623
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Гашения колебаний чего?
    Массы.
    Некая масса останавливается, за счёт сопротивления, создаваемого клапанами амморта.
    Малая масса просто замедлится и остановится. Большая масса сломает клапан и пойдёт дальше колебаться на пружинах.
     
  20. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    #60 Al-wagen, 4 окт 2017
    Последнее редактирование: 4 окт 2017
    Чёй-то вдруг нам здрасьти по-англицки?!
    В момент резкой смены направлений работы, амморт можем смело представлять как довольно жесткую трубу, получаем пинок по посадочному. В амморте резинок немае, есть клапаны и весьма-таки несжимаемая жидкость, которая не могёт моментально прошмыгнуть сквозь тарированные отверстия. В тот же момент зависания колеса над дорогой, амморт передает усилие/удар от пружины на кузов с обратным вектором приложения силы. И удары тем сильнее, чем амморт жестче/новее и дорога кривее. С убитыми аммортами кузов меньше получает ударных нагрузок. Если, конечно же, авто не пользуется в виде сверхперегруженной арбы - там знакопеременку разбирать бессмысла, там деньги на Газель экономят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...