Как раз астра H, вчера очень пристально изучал копейку, из прилично сделаного там только верхний пластик торпеды, ткань сидений и потолка и ручка открывания двери и конечно шильдик открывания багажника (аля Гольф) вот действительно качественно сделаный элемент;-) все остальное либо недоумение либо смех, руль, приборка, палофон и его кнопки на потолке, китайская магнитола начала 90-х со сдвоеными кнопками и крутилки кондея не проризиненые привет Автовазу, следом просмотренный гольф в Авилоне, все гораздо качественей, жаль только, что ДСГ и никакущая внешность
Про копейку не обратил внимания когда смотрел: 1. Ручка КПП 2. Обивка дверей 3. Обивка подлокотников дверей и центрального подлокотника. 4. Подрулевые переключатели Эти пункты вместе с вышеназванным - лучшие в классе - и достаточно чтобы иметь самый качественный салон. По магнитоле бывает профешнл. Вставки в салон опционально ставятся любые (в том числе алюминий натуральный, дерево 2-х видов) Кондей не брать - брать климат. Руль ставить нормальный. Приборка - как в любом ХХХ Е серии, за мультяшками к китайцам. И тогда сравнивать с астрой СТАРОЙ космо (Ибо новая это Солярис люкс) В итоге решает для тебя как понял плафон освещения, крутелки кондея и магнитола. Основные моменты в салоне конечно. Гольф есть в семье 1,4 бубен+климат. Проигрывает 116 LE в салоне всем кроме климата(крутелки я имею ввиду). Кстати если сравнить стоимость гольф 1,6 автомат(в комплектации 116 le) и 116 Ле можно очень сильно удивиться. А если заехать в авилон... З.Ы. Уже есть фото F20 - там салон как Х3 F25, так что весь гольфкласс чмокать будет гуртом З.З.Ы. Если чо я шизнутый фанат бмв - просьба не обижаться
В Х1 по фото тоже все круто. А на деле - дубовый разношерстный кетай. Пожалуй, самые некачественный салон после РАВ4.
Х1 беда а не салон. Но тут то куча прям от F25 элементов(а в Х1 от Е8х). Пластики конечно однозначно хуже будут.
Самые обычные, что ручка КПП ,что поворотников, на том же гольфе уж молчу про А3 ручка КПП куда приличней, ах да вспомнил, что еще шокировало...козырьки из ацкого пластика и головки саморезов из под них А вообще завидую твоей любви, я вот не являюсь фанатом какой то марки, вообще мне монопенисны что опель, что бмв, что ауди, у всех производителей есть удачные модели и не очень в определенный момент времени с конкретной ценой, да копейку можно привести в относительный божеский вид, но цена какая тогда будет? могу понять только 130 или 135 для летнего фанатского отжига, остальное ни драйва, ни комфорта, ни практичности и вместимости, для меня не понятный автомобиль
Мексиканская сборка:icon_suicide: пусть Карлос Гон сам ездит на мексиканской сборке. p.s. у меня был Nissan Bluebird Sylphi 1.8NAVI ViG на автомате, праворульный японец, довелось мне посмотреть нового в салоне Ниссан Алмера Классик-я вам скажу пропасть в качестве, мне показалось что это даже другое авто, хотя внешне похож как две капли пьяного грузчика
А ВЫП на ауди трешку с какого года ставить начали, с 8го? Можно поискать б/у 1.6 с автоматом. Из паркетников: Гранд Витара, немало женщин ездит. Может трехлетка Акура РДХ из Пендостана?
сколько я не думал, пока оптимальным остаётся вариант отдать свою А4 1.8TFSI 11года с Multом, вот придумать только что-нибудь бы ещё с парктроником или камерой заднего вида и пусть ездит. Думаю родные парктроники аудюшные доустанавливать будет небюджетно (ну нет у меня в базе парктроников и не нужны мне они были). А парткроник в номерном знаке/камера надеюсь это не сильный колхоз получится...
Я не знаю, продают ли в РФ Nissan Cube? Маде ин джапан и именно для внутреннего употребления всё таки + по всем требованиям подходит. Единственное не знаю какой там автомат. Но для своей супруги (примерно те же требования) рассматриваю именно его. Она сейчас на Yaris Verso 04 г/в ездит, это леворукий вариант Funcargo, четыре года уже 107 000 км. (брали 3х летку 72 000 км.) и не одной поломки. Меганадёжный автомобиль, и у нас очень ликвидный. Куб примерно то же самое только посовременней.
Ну раз самые обычные - как в гольфе - умываю руки Спор ради спора ну его нафиг. Копейку 125 купе можно хорошую взять за 1,5. Чипом там получается около 260-280 л.с. Хорошая 118-120 стоит 1,1-1,2. Клево когда монопенисно на чем ездить наверное.
Однозначно лучший вариант. Заодно и себе машину обновить. Тока может все же родные поставить - не колхозить?
Пофиг какая марка, а не какая машина, можно сколь угодно расуждать какие клевые можно сделать 125,130,135 за 1,5-2млна, только такая машина продается одна на тысячу среди 116 и 118, гольф интересней и качественей во всем, кроме ДСГ и внешнего вида, жаль только1.8Т не поставляют. Ручка КПП у копейки самая обычная, а вот дефлекторы как в газеле и саморезы как у тазика торчат и ниодной прорезиненой кнопки и крутилки на панели и это убивает в ней как и давящая теснота(
Про гольф качественне во всем - бред полный,. Просторнее, больше багнажник, подвеска мягче - все. В остальном хрень хреновая. То есть если тещи и рассады нет - плюсов 0. Ага.Ручка обычная в копейке. В базе кожаная с вставкой из алюминия и кнопкой не из скольского пластика (как у ФВ бррр) - так у всех конечно. Откровенное вранье не пишите. А кнопки можно резинить ,а можно из нормального пластика как у все ФВ делать. Тока Vag из нормального еще десять лет назад разучился ,а у ХХХ ничо, нормально получается.
Ну и снимут нифига страшного. На ХХХ на 2 бампера оригинал под ключ около 70 я считал. Надо просто спросить в каком нить центре дооснащения по ауди.
Про гольф качественне во всем - бред полный,. Просторнее, больше багнажник, подвеска мягче - все. В остальном хрень хреновая. То есть если тещи и рассады нет - плюсов 0. Ага.Ручка обычная в копейке. В базе кожаная с вставкой из алюминия и кнопкой не из скольского пластика - так у всех конечно. Откровенное вранье не пишите. А кнопки можно резинить ,а можно из нормального пластика делать. Тока Vag из нормального еще десять лет назад разучился ,а у ХХХ ничо, нормально получается. З.Ы. По поводу комплектации - покупать базовые машины - это наше все. Гольфы то ведь все конечно 2 литра в полном фарше катаются
Я что то не догоняю, если топикастеру нужна надёжная и ликвидная машина, то причём тут кольца и ххх? Тем более за 800 тыр.... Аурис, Сивик и им подобные ещё куда ни шло, Витара короткая тож, но не немецкий недопремиум.