Реально или вы буквально зацепились? Объем уже разный будет, и если замерить по центру профиля то разный будет, на накаченной соответственно.
Но у Audi так же есть и непостоянный полный с haldex. Там тоже подключается от ситуации. Как я понял, он работает 90% вперёд и 10% назад. Если что, тогда перекидывает момент. Это А3, кажется, ТТ и Q3. на них бывает такое
Разная скорость осей из-за разной длины окружности. Почитайте о Торсене. Более того, уже объяснял на пальцах на 1-ой странице
Растолкуй тогда допустим следующий вариант: Перед 245/35р20 , зад 285/30р20 На сколько будет разниться скорость осей ?
Я так понимаю, что некоторая разность всегда есть: износ резины, разница давления все же это сказывается на разнице радиусов? Разный радиус может быть даже на одной оси, однако благодаря работе осевого диф. разность в скорости кручения колес нивелируется. Думаю, что разговор в первую очередь идет о скорости вращения осей отходящих от торсена, которая опять же всегда различна. Вопрос в величине этой разницы. Тут врятли кто-то точно ответит... Формулы, описывающие работу торсена, в интернете есть, учебники по всяким металлам и прочему тоже можно найти, так что нет преград для энтузиастов. А на практике слишком дорого это выяснять. На drive2 можно поискать отзывы счастливых обладателей разной резины. Вот например: https://www.drive2.ru/l/3407542/ ЗЫ. Вопрос из тойже области, как долго audi с торсеном могут месить грязь. Но тут авто конечно городское и даже владельцы Q5-7 врятли регулярно выезжают с джиперами...
глянул запись =) пара лето пара зима при одинаковых размерах, на первом торсене ... там вопросов больше чем ответов =) по поводу разницы давлений и прочего ... погрешность в наружном диаметре колеса допускается до 1-2% - это как раз на подломы резины при затяжных поворотах при изменении углового вращения колес возвращаясь к моим цифрам ... разница в диаметре переднего и заднего колеса получается в 0.5 мм - это в сухим цифрах ... возьмем еще 0.5-1 мм разницы и-за разницы объема воздуха в покрышке 0.11 м*3 перед против 0.12 зада ... естественно производитель шин один спереди и сзади вообщем в нормальных условиях эксплутации , без постоянных гонок по кольцу и прочих ралли , от разношира ничего не будет диффу ну а так , пойду попробую еще порою научного обоснования почему с завода на все модели кроме р8 и рс3 идут одноширы )
думаешь у тебя торсен надежней? думаю, что на моей резине разница в следствии износа сильнее. Судя по тому, что я вижу когда выбираю куда какие баллоны ставить во время смены сезонной резины.
в принципе на торсен можно натянуть и колеса из дерева)...только зачем...?? хочу поймать смысл разноширокой резины а а6 или она влияет на скорость поезда?
При примерном одинаковом диаметре колес торсену ничего не будет. У R8 разноширокая резина и диски с завода стоят.
Никакого. Платформа переднеприводного фольксвагена не подразумевает вкусняшки типа разно-широких колес. Как оно рулиться то будет? P.S. на БМВ с постоянным полным прекрасно себя чувствуют разно-широкие колеса (4.6is X5). Это для тех, кто не в теме.
по поводу рулится : исходные данные : идет с завода размер в круг 225/55/17 или 245/45/18 ставим следующий разношир: перед 255/35/20 , зад 295/30/20 (диаметр колес перед зад +/- 0,5мм) вопрос: как изменится поворачиваемость? и почему?
А при чем тут диаметр? Ни разу не встречал передне-приводного авто на разноширокой резине. Можешь назвать? Фольксваген изначально строит передний привод, а потом для ценителей подключает задний. В общем, попробуй, потом расскажешь
Вобще то для ценителей я только что назвал родные размеры а4 оллроуд , причём тут переднеприводные фв не понял.... Рассказу ессно, если сделаю, пока цели другие