Всегда считал, что есть переднеприводный фольксваген, вокруг которого вырастает огромное количество брендов, в т.ч. ауди с приводом кваттро. Поправь, если не так. Кинь ссылку на источник по А4 оллроад с разноширокими, в каталоге даже RS4 2015 г идет с одноширокими колесами.
Да, нет уж Хорьхов. Сплошной конвейер, базы, рестайлы и фейслифты ...и потуги не дать вырваться вперед косоглазым повозкам.
Причём тут ссыль на источник по а4 разноширу... Внимательно вчитайтесь в мой прошлый коммент. Есть заводской одношир 225 в круг. Есть мнение что если спереди ширина меньше, то тяжёлая морда продольное ещё более неохотно будет поворачивать Вопрос был в том что если спереди поставить 255 ширину , что уже больше 225 заводского на 17 диаметре, и 245 заводского на 18м , а сзади поставить резину ещё более широкую с меньшим % профиля чему переда, чтобы сохранить наружный диаметр колеса переда и зала одинаковым , для одинаковых угловых скоростей. Вот тут и был вопрос, опуская уже торссен, : как будет рулиться машина с колёсами 255/295 в сравнении 225/225 или 245/245 Надеюсь разжевал ...?
И ты серьезно хочешь на а4 поставить 295 сзади?! Что у тебя под капотом то? Естественно, разноширокая резина добавляет управляемости, но это прерогатива задне-приводных или полно-приводных, построенных по заднеприводным технологиям, авто. Как будет рулиться переднеприводная платформа - я не знаю, звони в ауди тюнинг ателье какое-нибудь.
у меня сейчас в круг стоит 275 ширина на 20 дюймах , и в букс срывает зад на 1-2 передаче при тапке в пол ... хотя резина не сказать бы что кака Ханкук к110 ... под капотом к04 при резком разгоне, как раз и проявляется заднеприводный характер , т.к. 80+% момента в это время оказываются на задней оси
Ну как бы ханкук...ну чтобы не обидеть Пробовал что-нибудь, что на заводе ставят на мощные авто - бридж, мишлен, данлоп из топовых? Я чувствую разницу даже на простых гражданских авто между шлакорезиной и хорошим "оригиналом".
ну как бы на ханкук объездил не один десяток тысяч км по серпантинам Европы , нареканий ноль, и срывает заднюю ось на первой и начале второй передаче если тапку в пол с поворота дать при разгрузке внутренней колеи . думаю штатные пирелли 225 ширины еще похлеще провернет при 500нМ да и ханкук вроде как для ДТМ серии шины делает , так что уважение к ним есть, в отличие от трианглов и прочего мэйд ин чайна кстати из премиума прошлое лето катал гудики игл ассиметрик ф1 в размерности 255 ... как раз то что ставили на 3.0 компрессорные а6с7 , все равно букс есть ... да забыл оговориться , букс происходит на раскаленном асфальте при холодной резине ... дальше начинает цепляться лучше после прогрева волной
На новой sti резина понравилась, очень уверенная, данлоп по-моему, но модель забыл посмотреть. А вообще мне бридж очень нравится, dueller sport h/p в частности, но он для SUV. Вот контик спорт 5 не бери точно, такая шляпа... А на гудке этом у друга, как раз на а6с7 3.0 бенз, был неприятный момент, связан он был с резиной или с подвеской авто - вопрос не раскрытый. P.S. allroad не m3 или carrera 4s - забей
мишка супер спорт, и будет счастье, на новой резине очень тяжело в букс её пустить, даже на 300+ лс заднем приводе. Это, правда, если крутящий как и сказали в районе 500...