Нууу фиг знает, во всяком случае пока бОльшая часть работает - о таком я даже не думаю. А до сколько вольт можно безопасно повышать для машины? 15в потолок? для остальных блоков, мозгов и тд. И есть ли ~ уровень вольт при котором уже 100% не заведешься? ниже 12? Да, вполне вероятно что я зря паникую, но хочется надеяться что с утра ты гарантированно уедешь особенно когда утро не дома, а где-то за 100км от него. Нашел табличку примерного заряда по вольтажу для кальциевых, по ней у меня с утра аккум заряжен на 50% и ниже, но это по идее мерится после нного кол-ва времени без потребителей, а учитывая на машине постоянное потребление возможно так мерить и неправильно, точнее, что это измерение не покажет даже примерно состояние. Возможно надо продолжать ездить и не делать себе и другим мозги, и еще через пару лет просто его заменить штатно и всё
Измерял в разрыв минусовой клеммы аккумулятора. Измерял не раз, при равных условиях без насоса потребление меньше, с насосом больше на ~100мА. Кстати обнаружил что корпус насоса в одном месте теплее, ощущение что что-то греется внутри, надо разобрать посмотреть что при случае. Возможно это еще одно подтверждение что ест именно он.
Для кальциевого АКБ этого мало. Родной на 14,0 Вольт. По факту, после прогрева двигателя, напряжение с ним болтается в районе 13,5...13,8 (за счет термокомпенсации). Этого мало. Потолок 16,5. Именно тогда начинают умирать микросхемы в блоках управления. 15,5 -- нормальный максимум. Норма (для кальциевых АКБ) 14,5. Но ниже 14,5 -- это, считай, отсутствие заряда. Стационарной зарядкой если заряжать, заряд заканчивается при напряжении 16,3...16,4 (если по плотности смотреть, а не по индикатору "заряжено"). Идеально, чтобы напряжение борт сети было в диапазоне 14,5...15,5. Никогда с ними никаких проблем не было. Самое страшное -- обрыв проводков в гофрах передних дверей, из-за старости. Есть проблемы самих блоков(промокают), на некоторых машинах (в основном более свежие А4/А6), но сама система беспроблемна. Что там может быть страшно-сонного сложно представить. А вот колхозно-косячность перевода этого (зачем-то) на актюаторы может принести немало сюрпризов... Если уехать от москвы на восток, километров с тысячу, будет заметно, что проблемы реально существуют. А уж если в степи Казахстана ломануться, где месяцами держится температура за минус 20... Холодный кальциевый АКБ вообще не заряжается. Чтобы его зарядить, надо его согреть. И для согрева, ему 14,0 Вольт -- мало. И особенно это заметно при коротких поездках.
Ну я из степей Казахстана ) и аккум кальциевый и морозы будь здоров и пробеги не большие . И с аккумуляторами на двух авто проблем нет .. что я делаю не так ?)) Ты слышал звон , но не знаешь где он .
Ну, если "народ" тупой, то возможно. А так, эти привода сотнями лежат на разборах. Только у меня штуки 4 лежит, и никто не раскупает, почему-то. И да, я знаю кучу народа, у которых дебильные электроактюаторы ломались. От ударной нагрузки лопается рейка. Для заряда кальциевого АКБ.
Поддержу. Сам живу на севере Казахстана. Морозы бывали пару раз и за -40. Аудюшку с AARом завел в минус 42 со второго раза. Правда так она тяжело завелась, что мне стало ее жалко, заглушил, позвонил на работу, предупредил что не выйду и пошел дальше спать. Аккум был "Аком Реактор" емкость вроде 75. Работал два года и был продан с машиной. В нынешней А6ой трудится простой Аком(желтенький) 62 а/ч, достался от предхоза с машиной, так что срок работы не знаю. Но года три точно, может и больше. В системе генератора ни каких переделок никогда не производил.
Был у меня на предыдущей машине аккум оригинальный,честно вынесенный с завода фв в Калуге и проданный мне подешману...не знаю какая там технология ,но этот бедный аккум по моему раздолбайству пережил не менее сотни разрядов в полный ноль...раз даже коротнуло его походу-нагрелся и 6в показывал...причем нагрелся так что я его аж на ночь на всякий из гаража в кусты ближайшие схоронил(это я на нем заезжал в гараж без сцепления)..он кстати после этого еще две зимы отработал-мертвый конечно был,если на ночь в -20 не занесешь домой,то с утра всего одна попытка..но тем не менее он худо бедно работал....с утра если завелся весь день проблем нет.
И это при том что таблетка у меня на 14.5 стоит, HUCO, искал на 15 готовую но не нашел, а колхозить не хочется. Но при этом акк свои 2 года прожил вообще без проблем, да и пока в принципе заводит и ездит. Видимо следующий акк надо брать обычный, хотя не факт что такие сейчас выпускают.
Это не АКБ отработал, а ты за него работал. Таскал на этаж. По сути, такой АКБ -- труп. Вот этот регулятор как раз и создан для кальциевых АКБ. Для нормального, европейского климата его достаточно. Но там где бывают морозы его маловато. В основном из-за термокомпенсации. Как только нагревается генератор, напряжение начинает падать. А АКБ в этот момент ещё ледяной, и нифига не заряжается. Если избавится от термокомпенсации, то 14,5 как раз будет достаточно. Регулятор на 15 Вольт или добавление диода к 14,5 (что по сути, одно и тоже) дает выигрыш при термокомпенсации. Напряжение падает, и становится близким к 14,5. Не выпускают. Уже давно.
Вот как раз поэтому и заменил на 14.5, родная была 14. А не подскажете на 15в таблетку нормальной фирмы для генератора Бош? 14.5 максимум что я нашел, а делать самому нет ни рук, ни инструмента толкового. а нет, похоже нашел, видимо тогда неправильно искал, Huco 130537, интересно что стоит значительно больше чем 14.5. Надо подумать, возможно стоит поставить, хотя конечно немного страшно повышать вольтаж в системе выше 14.5. Печаль. Ну видимо акк будет расходник в таком случае
Недавно мерял свой акк, 0,03А, в состоянии покоя, т.е. на сигналке. Сдается мне, что компрессор обычно не потребляет ничего, если не работает. По команде с пульта он тупо включит мотор, откроет двери и снова встанет в ничто. Появился сигнал на входе - реле замкнулось, питание пошло, реле разомкнулось - отключилось питание, потребления нет. А вот вынуть и посмотреть плату надо бы.
Так же. И гарантированный запуск в любой мороз. И отсутствие необходимости снимать АКБ, таскать в тепло и заряжать стационарно. При этом АКБ -- самый простой и дешевый Автофан (АКОМ г. Жигулевск).
В насосе накрывается транзистор. Вроде в корпусе ТО-92. Четыре штуки ремонтировал с утечками. Во всех была одна проблема. Сам насос (кроме утечки) работает в штатном режиме. Транзистор стоит копейки.