Разновидности Quattro

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем AleXeNoN, 30 окт 2012.

  1. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    это точно
     
  2. AleXeNoN

    AleXeNoN Участник форума

    12 авг 2009
    151
    80/B4 2.0 АВК 93г.
    Переварки задницы небудет. Будет моя морда и цельная жопа донора, т.к. переваривать тоннель, всё днище, лонжероны и т.п. отдельно - идиотизм [​IMG]
    И почему все забыли про остатки? Вариант моно-2-ника из остатков ещё никто не отменял))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Jabov

    Jabov Участник форума

    3 мар 2006
    346
    A6Q ABC, S4 AAN
    хрень ты затеял. уродуешь нормальную машину.
    не стремно будет ездить на таком франкенштейне и думать, что на кочке произойдет отстыковка первой ступени?
    у меня у кумы такая машина, правда црв-шка, морда красная, жопа синяя а машина черная))) лонжероны внахлест сварены:eek: как ее продавать? ответ - никак
     
  4. eversor

    eversor Участник форума

    16 янв 2012
    297
    80quattr 1.8 JN 89
    Добавлю от себя, т.к. владею B3 quattro и вижу ежедневно монопривод B3 у знакомого.

    Полностью соглашусь.

    Добавлю. Может Вы сможете переделать заднюю часть и врезать туда тележку от платформы 89q с рычагами. Но я не думаю, что конструктивные различия 89 и 89q Вы сможете внести до абсолютного соответствия. Мало кто знает что тот же подрамник передний у платформы 89q усилен(ввиду длины коробки = усиленное плечо), к тому же его крепление к кузову реализовано бОльшими и в диаметре, и в толщине сайлентблоками.

    Не забываем про различие ступичных подшипников, пружин, ступиц задних, приводов передних, стабилизаторов и ещё 1000 мелочей, которые не зря отличают полный привод от переднего. + до ума бы переделать проводку, ведь q подразумевает блокирующийся дифференциал.

    "А, да это хе##ня" - скажут многие.

    Тот же бензонасос, если он подвесной, у q висит слева, а у монопривода - справа. Ведь не спроста, задумайтесь. Эти мелочи люди годами составляли. И из-за 1000 таких конструктивных мелочей автомобили Audi 80 автовладельцы считают надежными по праву.
     
  5. QUATTROS2

    QUATTROS2 Живу я здесь

    28 фев 2009
    1.078
    Audi80 Competition
    Ты кстати бюджет прикидывал? Это я к тому что в автолавке сейчас прекрасный компетишен продают: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=314960, сам облизываюь, но третий мне ни к чему))) Продай свою, возьми ту и не ищи приключения на ...

    Хотя также в автолавке есть компик за 100 рублей, сторгуешь еще и будет как раз под твои нужны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AleXeNoN

    AleXeNoN Участник форума

    12 авг 2009
    151
    80/B4 2.0 АВК 93г.
    1.5-2к. баксов. Это я их сам разберу, притащу 2 кузова на сварку и полный перекрас готового "франкенштейна")) Ну и заберу то, что останется от монопривода и морды кваки.
    Эту штоле? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=312968 Я бы может и взял, если-бы жил в РФ, а не на родине Запорожца)))

    Нед, с этим всё в порядке, проверено не одной машиной ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AleXeNoN

    AleXeNoN Участник форума

    12 авг 2009
    151
    80/B4 2.0 АВК 93г.
    #27 AleXeNoN, 1 ноя 2012
    Последнее редактирование: 1 ноя 2012
    ......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Jabov

    Jabov Участник форума

    3 мар 2006
    346
    A6Q ABC, S4 AAN
    похоже у ТС просто руки чешутся что-нить отпилить и потом приварить:D
    если уж почтеннейшая публика отговорить от сей затеи не смогла, тогда ждем фотоотчет о пересадке жопы:hi:
     
  9. AleXeNoN

    AleXeNoN Участник форума

    12 авг 2009
    151
    80/B4 2.0 АВК 93г.
    Этто непременно :laugh: Вопрос в другом - кого слушать и что искать? После свапа а/м в целом я хочу добиться результата - относительно валящий, полноприводный, нормально собранный и покрашенный а/м :rock: Для этого хочу заранее знать, все подводные камни и нюансы, т.к. ВАГ очень своеобразный концерн с кучей приколов :hot:
    Ещё раз для особо одарённых, то, что лично мне важно:
    -На чём и с каким мотором должны стоять ступицы 5*112? Пол форума кричало, что, чем V-образнее мотор и парнокопытнее автомобиль, тем более вероятно, что там будут стоять нормальные ступицы. Однако Компетишины все 4*108 в стоке. Просто не хочу потом думать, как присрать нормальные диски к машине и что для этого сделать.
    -Если кондёра на 2.8 нету, то в чём проблема его поставить? Т.е. другой корпус печки, испаритель, трубки, компрессор - меня спасут? Или Какие-нить хитровыдуманные кронштейны надо будет придумывать с колхозными ремнями?
    -Если допустим будет 2.8, родная МКПП, и компетишновский/2.6/2.0 редуктор - всё это дело нормально работать не будет? Или будет, если найти родной редуктор?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.364
    A8Q
    #30 Bla©k, 2 ноя 2012
    Последнее редактирование: 2 ноя 2012
    ну поизучай каталоги.
    Я вот TecDoc пошерстил. На платформе 8C (B4) бочки с "гражданскими" моторами (и V6 в том числе) комплектовались ступицами 4х108.
    И только на полном приводе Audi 80 S2 Quattro и Audi 80 Avant S2 Quattro (двигатель ABY 2,2 230 сил) - 5х112
    И только на полном приводе Audi 80 Avant RS2 Quattro (двигатель ADU 2,2 315 сил) - 5х130
    Тормозилки, которые 5х130 ставились ещё на порши.

    Такой вопрос - зачем переходить на 5х112? Только из-за дизайна колёс (ассортимент больше)? И ещё вопрос, что в подвеске придётся поменять для установки всего необходимого под 5х112. Дорогая затея будет...
    Гораздо проще и дешевле найти, пусть дорогие, колёса 4х108, которые никто не снимет, ибо никому не подойдут больше ))
     
  11. Jabov

    Jabov Участник форума

    3 мар 2006
    346
    A6Q ABC, S4 AAN
    раз уж меня причислили к особо одаренным, придется соответствовать:D
    1. На чём и с каким мотором должны стоять ступицы 5*112?
    а) Сотка в 44 кузове, причем редко, чаще турбо
    б) Двухсотка и V8 в 44 кузове
    в) Сотка в 45 кузове
    г) S2 в кузовах В4 и купе
    д) Все что дальше шло с индексом А: А4, А6 и т.д, кроме А3, у нее 5х100.
    На 80-ках всегда было 4х108, кроме В2, там вроде 4х100 как у фолькса.
    Вот ссылка в помощь http://info.auto.ru/audi/faq/article/2377.html
    2. Если кондёра на 2.8 нету, то в чём проблема его поставить?
    Тут наверно больше проблем будет вкорячить климат, с кондером все должно быть достаточно просто, если снять все с донора.
    3. Если допустим будет 2.8, родная МКПП, и компетишновский/2.6/2.0 редуктор - всё это дело нормально работать не будет?
    Тут все дело в правильном подборе передаточных чисел главной пары МКПП и заднего диффа, есть 41/9, 37/9 и 35/9. То есть в коробке межколесный дифф должен соответсвовать заднему диффу по этому параметру, иначе все рассыпеца. Карданный вал един для всех моторов, поэтому между собой все стыковаться должно без проблем. Коды коробок смотри рисунок
    И посмотри ЛС, тут не все писать можно:hi:
     

    Вложения:

  12. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    по ГП смотри
     
  13. Dabroff

    Dabroff Bad e-mail

    15 апр 2006
    2.079
    90-7А-q & Superb
    Если уж надумал резать свою тачку и искать жопу от кватры... при этом не переваривая тунель... это получается резать машину по передним стойкам до моторного щита?

    уж не проще купить донор с кватрой и собрать все это не насилую тачку?
     
  14. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    потом поймет.. пусть побалуется.. :D
     
  15. AleXeNoN

    AleXeNoN Участник форума

    12 авг 2009
    151
    80/B4 2.0 АВК 93г.
    Я слово донор уже писал раза 3:hi: Это надо быть клиническим приорасом, чтобы искать всё это дело отдельно из разных мест :spy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. AleXeNoN

    AleXeNoN Участник форума

    12 авг 2009
    151
    80/B4 2.0 АВК 93г.
    Я снова тут :lol: Пока не передумал :shuffle: Подскажите, кто дружит с Ельзой/ЕТКой или просто опытные, что нужно для мотора 2.8?
    -Мкпп CBR
    -Редуктор CAV 35/9
    -Привода на морду от AAH, ABC, ACZ
    -Привода на зад от AAH, ABC, ACZ
    -Карданный вал от любой кваттры В4
    Подрамники/ступицы одинаковые. Всё правильно? И длину приводов реально где-то узнать? :cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Jabov

    Jabov Участник форума

    3 мар 2006
    346
    A6Q ABC, S4 AAN
    неугомонный)))) вроде все так
    вот заменитель заднего приводного вала, размер какой-то есть
    можешь объяснить, что ты планируешь снять с донора? мотор-коробку-жопу? тогда и привода бери с него же, не пойму заморочек
    или ты больше двух машин хочешь распилить?:eek::eek:
     
  18. AleXeNoN

    AleXeNoN Участник форума

    12 авг 2009
    151
    80/B4 2.0 АВК 93г.
    Все хочу, чтобы у меня была одна кваттра в Украине :lol::lol::lol:
    Заморочка №1 - найти кваттру с живым кузовом после передних стоек.
    Заморочка №2 - оочень желательно с мотором 2.8
    Т.е. первоочередная задача - собрать/покрасить и поставить на колёсы кузов кваттры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. AleXeNoN

    AleXeNoN Участник форума

    12 авг 2009
    151
    80/B4 2.0 АВК 93г.
    Аууууууу???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. QUATTROS2

    QUATTROS2 Живу я здесь

    28 фев 2009
    1.078
    Audi80 Competition
    А что Ау, все затаились, наблюдают, ждут результат:hippy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...