Ну да, мне только этого для полного счастья нехватало Это всё они http://audi80competition.forumotion.net/t77-audi-competition-quattro-18t-by-mabro и http://www.s2forum.com/forum/showthread.php?t=55243
У кого оригинальный комп, что у вас набито на мкпп и редукторе? Т.е. какие агрегаты должны стоять с моторм АСЕ?
Тут даже я уже не вылежал. Ступпицы 5*112 стоят на моторах 2.2т, все остальное колхоз или колхоз. По кандеру, есть тоже свои мелочи в виде дефецитных релюшек кто ставил тот знает, ну и всей внутрянки что в торпеде, проводки и пр. КПП 2.8 и 2.0 имеют разные передаточные отношения ГП и по отдельности(мост один коробка другая) не взаимозаменимы!!! под диски и резину одного размера на всех осях.
На компе коробка стоит AXN(с передаточным ГП 4.55) редуктор у меня CMB с тем же передаточным. Передаточные на 2.8 если не ошибаюсь 4.11 класическое для Ваг.
Так АХN ставили с АВК и АСЕ? По рукоблудству так Уже понял)) В чём именно различия, не знаешь? Я же размеры и чёткие картинки по ЕТКЕ не увижу, т.е. по сути всё будет покупаться методом тыка и каталога
Мне моя CCF для АВК кажется коротковатой.. Боюсь для более валящего двигателя будет ещё круче нехватать длины.
Да на обоих этих движках она ставилась. внешних различий между коробками нету, отличия только во внутреннем строении в частности в главной паре! мост имеен ровно такое же передаточное как и коробка!
ССФ имеет передаточное отношение 4.11 и в сравнении с АХН(4.55) она длинная!!! на ахн и 16в можно по городу ездить на 5й и с 60 км/ч она спокойно поднимается,ровно как ссф на 4й и далее 5й. коробка ахн ощутимо короче!!!
Для полноприводной коробки 01A AXN допускается редуктор AZF (07.91…07.93), CMB (01.93…07.95). Отношение 41:9 = 4,556. В то же время с редутором AZF шли коробки AXN, CCH, привода 90 мм. - с редуктором CMB - коробки AXN, CCH, CPU, CVV, привода 100 мм. Всё это дело устанавливалось на двухлитровые моторы мощностью 85 и 103 кВт (ABK и ACE соответственно) и, кроме того, на какую-то 107-сильную (79 кВт) модификацию для Китая. Мой совет - поставьте ELSA не свежее версии 3,70. Глянул в 012-ые коробки (переднеприводная механика), посмотреть свою CDY - насчитал 47 (!!!) модификаций. Для всех приведены все передаточные числа и т.п. Есть версии для шведов, китайцев, франции и т.д. Моя CDY весьма длинная, ставилась на 1.9 TDI и на ABT (на них же ставилась CCE с приводами 90 мм (мои 100 мм)). В то же время на ABT ставились и другие коробки (они покороче) - CGT, CVF (в двух модификациях, для шведов другие передаточные числа), CPH. Таким образом, ABT можно встретить с шестью вариантами коробок, и это только механика. Ещё автоматов как минимум 3 индекса. Вот немцы... Одно непонятно, нафига у меня стоит такая длинная коробка, если стояла спорт-подвеска, тахометр в приборке, сиденья рекаро.
что важнее, CCF - монопривод (012), а AXN - полный привод (01A), поэтому нет смысла их сравнивать применительно к конкретной задаче, если только не стоит задача из недопривода сделать полный (или наоборот).
Да уж, это будет не приваривание к своей тачке жопы от кватры, а приваривание к кватре своей морды, искать надо кватро кузов от б4, и всю подвеску с подрамниками, рычагами и всем прочим от s2 авант, и от 2.8q кпп и редуктор, кордан от любой б4q а вообще нет смысла городить 2.8q, морда тяжолая будет, если уж проэкт строить то кваку на 4ц турбо, вот это будет то что надо, тогда вообше все от ы2 авант
а в более поздних бочек вообще может не быть. В 3.7 по поводу B3 вообще ни слова. По B4 по впрыску есть, подвеске, и коробке немного. По мотору ни слова. По соткам 4A по мотору ещё есть инфа. Так что по старью нашему лучше эльзу подревнее ставить.