Разновидности Quattro

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем AleXeNoN, 30 окт 2012.

  1. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г

    Понятно.. :)
     
  2. ЖОРА VRN

    ЖОРА VRN Новичок

    22 ноя 2012
    61
    ауди 90 quattro90г
    привет парни помогите с сцеплением на 90 кватро !короче такая беда даю газ обороты ползут в верх а машина не набирает что это диск или карзина?
     
  3. AleXeNoN

    AleXeNoN Участник форума

    12 авг 2009
    151
    80/B4 2.0 АВК 93г.
    СтоИт, будет исходник - кузов Компетишна и з/ч с неё. :nod:

    2.8 сложно найти живой, он тяжёлый и геморный, да и потенциал развития AAN гораздо меньше АЕВ. И как присрать зад аванта к седану? Половина стимула к переварке - целая небитая задница с чёткими зазаорами :p, чем не может похвастаться моя В4 - поплыли зазоры в проёмах, задней части крыльев после криворуких рукожопов.

    Исходник - монопривод с АВК, донор - Комп, АСЕ, кваттра.
    В идеале найти живой AEB 1.8Т и под него подобрать МКПП, кардан, редуктор под расчёт ~200л.с. Суть в том, что я пока немогу догнать какую коробку/кардан/редуктор искать и с чего?! 80 или А4?
    Пока курю таблицу - http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b4/vip-ashen/journal/288230376152048197/#post :shock:
    Там тип поставил кваттровую мкпп с А4 на 80, правда мотор на 2.8 с 2.8.
    Т.е. под АЕВ походу надо искать кпп для 4-хцилиндрового двигателя с передаточными под мотор ~200сил и редуктор под неё с такой-же ГП, правильно? А как решить вопрос с карданом? Колёсная база В4 - 2535мм, А4 - 2617мм, разница 82мм - немало... :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.816
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    ищи на форуме Николая, ник "Скиталец" он один из немногих кто знает про ауди коробки все!
     
  5. MIXOH

    MIXOH Bad e-mail

    2 апр 2010
    555
    S2 Avant
    Зачем зад аванта к седану ? ты свою морду приваришь к донору, просто заднюю подвеску со всеми деталями для 5х112 ты найдешь только от ы2 авант, у купэ все по другому взаде

    а нафига тебе АЕБ ? строй на базе ABK 2л 16в турбо, тышь в 200 мотор уложится сил на 350-400

    донорский ы2 авант хорош тем, что с него можно снять и кардан и КПП (на 4ц и 5ц одинаковые).
     
  6. AleXeNoN

    AleXeNoN Участник форума

    12 авг 2009
    151
    80/B4 2.0 АВК 93г.
    У нас в Украине S-ки и Купэхи можно на пльцах руки пересчитать:cool:

    АЕВ уже готовый турбо-мотор, а АВК... Будет пока стартовым безгеморным мотором монопривода для кваттры, пока найду весь комплект под 1.8Т. А с чего можно 16V голову поставить на АВК? И под это дело Январь нужен-же?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.816
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    на авк нельзя просто поставить 16в голову!!!
    неоднократно на форуме этот вопрос обсуждался, только 16в мотор в сборе, у них разные запчастные составляющие(колено,поршня,шатуны).
    при внешней схожести это два разных мотора!!!
     
  8. MIXOH

    MIXOH Bad e-mail

    2 апр 2010
    555
    S2 Avant
    #68 MIXOH, 22 ноя 2012
    Последнее редактирование: 22 ноя 2012
    голову от ace,6a, от вагена pl,kr,9a, abf, вобще у гольфоводов полно решений 2л 16ц, и турбо и итб
    управлять январем или убитом или чем захочешь
    1.8т чтоб снять 350 лс придется перелопатить

    купить низ от 2е за 5 тр и накрыть 16в для турбо, или просто 9а под атмо, в идеале абф, он 150 лс в стоке
     
  9. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.816
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    #69 Дюхарик, 22 ноя 2012
    Последнее редактирование: 22 ноя 2012
    2Е фолькса=АВК ауди.
    Начнем сначала.
    АСЕ, 6А от ауди эдентичны 9А,АБФ от фольксвагена, в первую очередь эти движки атмосферные и имею большую степень сжатия чем турбомоторы и их поршневые группы не расчитаны на надув, чтоб их начать надувать сперва надо будет понзить давление в камере сгорания и перевести на ковку плюс прочие мелочи. в общем перестроить мотор.
    можно конечно и просто улитку воткнуть и выбросить мотор дай бог через пару десятков т.км, как вариант.
     
  10. MIXOH

    MIXOH Bad e-mail

    2 апр 2010
    555
    S2 Avant
    если 2е накрыть 16в головой, что реально, поставив промвал от 16в, в остальном низы одинаковые, если не вдаваться в подробности что 2е и абф- высокий блок, 9а - низкий, мы получаем степень сжатия для вдувания до 2 бар избытка без проблем.
    Стандартное железо у вагов держит до 400 сил.

    Спорить бессмысленно, почитайте вортекс там тоже полно материала. На г2ц тоже есть несколько достойных проэктов, у меня был г2 на абфе на дроселях 200лс, я знаю о чем говорю.
    я вот думаю запасной движок собрать как раз на базе 4ц 2л 16в, если 2.2т дриснет для покатух поставить 16вт и валить будет как надо и вес на морде снизится
     
  11. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.816
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    Кидай сыль думаю не мне оному будет интересно почитать.
    Что-что а колхозников у нас хватает)))
     
  12. AleXeNoN

    AleXeNoN Участник форума

    12 авг 2009
    151
    80/B4 2.0 АВК 93г.
    Надеюсь, последний вопрос :lol::lol::lol: Подрамник, его крепления к редуктору, рычаги, поворотные кулаки одинаковые на всех кваках? Ступицы от Ы2 понятно, что другие будут :shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.816
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    Я думаю, что все одинаковые.
     
  14. MIXOH

    MIXOH Bad e-mail

    2 апр 2010
    555
    S2 Avant
    б3 и б4 совсем разные задние редакторы, да и подвеска в общем задняя ничего общего не имеет
     
  15. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.816
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    Миха, не тупи, речь давно идет про Б4й кузов.
     
  16. MIXOH

    MIXOH Bad e-mail

    2 апр 2010
    555
    S2 Avant
    тогда да, главное чтобы гп совпадала с коробасом в остальном жопа одинаковая.
    я вот планирую поставить задний диф от в8. вот это будет веселуха
     
  17. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.816
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    А кардан? и прочие мелочи типа гп? в чем преимущество?
     
  18. MIXOH

    MIXOH Bad e-mail

    2 апр 2010
    555
    S2 Avant
    не диф целиком,а в мой корпус диф в8.
    приемушество в том,что там торсен стоит. получаем не только межосевой диф с торсеном но и задний.