привет парни помогите с сцеплением на 90 кватро !короче такая беда даю газ обороты ползут в верх а машина не набирает что это диск или карзина?
СтоИт, будет исходник - кузов Компетишна и з/ч с неё. 2.8 сложно найти живой, он тяжёлый и геморный, да и потенциал развития AAN гораздо меньше АЕВ. И как присрать зад аванта к седану? Половина стимула к переварке - целая небитая задница с чёткими зазаорами , чем не может похвастаться моя В4 - поплыли зазоры в проёмах, задней части крыльев после криворуких рукожопов. Исходник - монопривод с АВК, донор - Комп, АСЕ, кваттра. В идеале найти живой AEB 1.8Т и под него подобрать МКПП, кардан, редуктор под расчёт ~200л.с. Суть в том, что я пока немогу догнать какую коробку/кардан/редуктор искать и с чего?! 80 или А4? Пока курю таблицу - http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b4/vip-ashen/journal/288230376152048197/#post Там тип поставил кваттровую мкпп с А4 на 80, правда мотор на 2.8 с 2.8. Т.е. под АЕВ походу надо искать кпп для 4-хцилиндрового двигателя с передаточными под мотор ~200сил и редуктор под неё с такой-же ГП, правильно? А как решить вопрос с карданом? Колёсная база В4 - 2535мм, А4 - 2617мм, разница 82мм - немало...
Зачем зад аванта к седану ? ты свою морду приваришь к донору, просто заднюю подвеску со всеми деталями для 5х112 ты найдешь только от ы2 авант, у купэ все по другому взаде а нафига тебе АЕБ ? строй на базе ABK 2л 16в турбо, тышь в 200 мотор уложится сил на 350-400 донорский ы2 авант хорош тем, что с него можно снять и кардан и КПП (на 4ц и 5ц одинаковые).
У нас в Украине S-ки и Купэхи можно на пльцах руки пересчитать АЕВ уже готовый турбо-мотор, а АВК... Будет пока стартовым безгеморным мотором монопривода для кваттры, пока найду весь комплект под 1.8Т. А с чего можно 16V голову поставить на АВК? И под это дело Январь нужен-же?
на авк нельзя просто поставить 16в голову!!! неоднократно на форуме этот вопрос обсуждался, только 16в мотор в сборе, у них разные запчастные составляющие(колено,поршня,шатуны). при внешней схожести это два разных мотора!!!
голову от ace,6a, от вагена pl,kr,9a, abf, вобще у гольфоводов полно решений 2л 16ц, и турбо и итб управлять январем или убитом или чем захочешь 1.8т чтоб снять 350 лс придется перелопатить купить низ от 2е за 5 тр и накрыть 16в для турбо, или просто 9а под атмо, в идеале абф, он 150 лс в стоке
2Е фолькса=АВК ауди. Начнем сначала. АСЕ, 6А от ауди эдентичны 9А,АБФ от фольксвагена, в первую очередь эти движки атмосферные и имею большую степень сжатия чем турбомоторы и их поршневые группы не расчитаны на надув, чтоб их начать надувать сперва надо будет понзить давление в камере сгорания и перевести на ковку плюс прочие мелочи. в общем перестроить мотор. можно конечно и просто улитку воткнуть и выбросить мотор дай бог через пару десятков т.км, как вариант.
если 2е накрыть 16в головой, что реально, поставив промвал от 16в, в остальном низы одинаковые, если не вдаваться в подробности что 2е и абф- высокий блок, 9а - низкий, мы получаем степень сжатия для вдувания до 2 бар избытка без проблем. Стандартное железо у вагов держит до 400 сил. Спорить бессмысленно, почитайте вортекс там тоже полно материала. На г2ц тоже есть несколько достойных проэктов, у меня был г2 на абфе на дроселях 200лс, я знаю о чем говорю. я вот думаю запасной движок собрать как раз на базе 4ц 2л 16в, если 2.2т дриснет для покатух поставить 16вт и валить будет как надо и вес на морде снизится
Надеюсь, последний вопрос Подрамник, его крепления к редуктору, рычаги, поворотные кулаки одинаковые на всех кваках? Ступицы от Ы2 понятно, что другие будут
тогда да, главное чтобы гп совпадала с коробасом в остальном жопа одинаковая. я вот планирую поставить задний диф от в8. вот это будет веселуха
не диф целиком,а в мой корпус диф в8. приемушество в том,что там торсен стоит. получаем не только межосевой диф с торсеном но и задний.