Ответ: разный негатив по спортбэку Ребята,спасибо за то,что вы вместе со мной. Найдут - ОК. Не найдут - поеду в ТЦ АК на диагностику. Я,несмотря на эмоции,очень упорный товарищ. И для меня главное не настоять на своем,а результат. Но АЦМ все же нормально реагирует.Этого у них не отнимешь.
Ответ: разный негатив по спортбэку И это правильно. Настойчивость и желание добиться результата, вот наши главные добродетели.
Ответ: разный негатив по спортбэку Продолжаем в том же духе. Четвертый заезд на Максимова с прежним дефектом. Был такой сериал в советское время – «Вечный зов» «Вечный зев» его граждане называли.Похоже,история с сервисом на Максимова превращается именно в вечный зев. Косяки становятся нормой жизни и никто не обращает внимания ни на них,ни на тему вообще.Но сейчас я вас развлеку. 24.06.07 в 16.20 я приехал на Максимова и встретился там с соклубником,который,если захочет,подтвердит или опровергнет информацию этого поста и сможет при желании дать свою оценку работы СЦ. 16.40 (назначено на 16.30) я выясняю у приемщика бригады Мюнхен – все тот же приемщик, мы с ним теперь ,как родные, что никакое руководство его ни о чем не предупреждало,так что он весьма удивлен тому,что он снова меня видит. На колу мочало – начинай сначала. Подробно излагаю ему всю историю,с психологией и тенденцией,а сам думаю – доколе меня не будут выслушивать?Может,все же АГС-16?Соклубник мечтательно рассказывает про службу безопасности своей конторы,а контора - практически Кремль….Я завидую. Приемщиком принимается решение вызвать мастера,который так удачно занимался машиной 06.06.07 по ходу первой серии. Он как раз вышел из отпуска – со свежими силами, как говорится. В результате время 17.20 – машина час стояла – скрипа,по большому,счету,нет.То есть он есть,но едва слышен. И мне аккуратно и вежливо рассказывают,как в милиции:»Когда вас убьют,тогда и приходите».Диктофонную запись послушать не хочешь,дядя?Суперхит ДиДжей Бобо и Группа Яйца Мебиуса (г.Пескоструйск-16),Прелюдия си минор Скрип Подвески,исполняется на синтезаторе Лель производства Калининского вагоноремонтного завода Я держусь,но,честно говоря,меня уже дергает. Говорю – хрена ли лысого вы кота за хвост опять целый час тянули – нельзя сразу было выйти и все послушать?Ну ладно.Сейчас я еду,катаюсь еще час,возвращаюсь,а ты,великий гуру подвесок,немедленно выходишь и – о чудо! – все становиться слышно,как трубы ангелов у ворот смерти.. Чувствуете – в четвертый раз,когда я должен был уже откатить машину обратно в АЦМ и ждать замену,я должен доказывать,что я не верблюд! Садимся с соклубником в машину и мило катаемся – по ходу покатушек новая красота – при поворотах появляется жутко неприятный стук.Это все становится уже опасным. Около 18.00 приемщик звонит мне и говорит – не надо кататься,мы вам верим,возвращайтесь. Это какой-то гротеск! Возвращаюсь,перед входом в АЦМ стоит приемщик бригады Мюнхен и куча местного народа,тачка скрипит и стучит ,как номерной диск Магмы на полной громкости,высовываюсь из окна и вежливо спрашиваю,будет ли неверящий в посторонние звуки мастер кататься на моей помойке,или и так все ясно? Все действительно было ясно…. Меня,конечно,колотило,когда я пил кофе в баре АЦМ в ожидании приемки машины.Я все же выдержал испытание - не топал ногами,не вопил и был вежлив.Но эти ребята доведут и ангела.Около 18.30 машину приняли. Итак,опять два часа вылетело. Очевидно,в следующий раз я не пойду на то,чтобы ловить такого мозгового клинА. .Все,абзац,это был последний раз.Достали. Ну и вот маньячная картинка.Чувствую себя именно этой самой птичкой.
Ответ: разный негатив по спортбэку Я сказал,что в эту пятницу я либо забираю исправную машину,либо откатываю ее назад на Хорошевку.Поставил условия - делайте,что хотите,тачка должна быть готова к 22.00 29.06.07
Ответ: разный негатив по спортбэку Если всетаки починят, то для сервиса еще не все потеряно. Потому как рукастые мастера важнее бесплатного кофе. На самом деле, поставить правильный диагноз всегда было сложнее чем лечить. С нетерпением жду окончательного диагноза, надеюсь, что ничего смертельного не найдут.
Ответ: разный негатив по спортбэку Если всетаки починят, то для сервиса еще не все потеряно. Потому как рукастые мастера важнее бесплатного кофе. На самом деле, поставить правильный диагноз всегда было сложнее чем лечить. С нетерпением жду окончательного диагноза, надеюсь, что ничего смертельного не найдут, а то что обнаружат сумеют исправить.
Ответ: разный негатив по спортбэку +1 Но,позволю себе заметить,что не пожелал бы вам стать героем многосерийного фильма "Поиск причины скрипа" Уж больно много времени и нервов тянет,а гонорар пока призрачный...
Ответ: разный негатив по спортбэку Почитал содержание... Желаю всем таких "МЕГАКОСЯКОВ" и побольше! По коврику переднему согласен и про то, что педаль газа близко боковой стенке справа прижата... Ещё мленький косячёк - чёрный пластиковый маслянный щуп у двигателя BGU... О расходе масла возможном был предупреждён. Смотрю регулярно на этот щуп и не понимаю ни фига - очень плохо различим уровень. Масло Mobil-1 0w-40. Ждать пока лампочка загорится? (До этого были "японцы", там на масло можно не смотреть, ибо не жрали вовсе...) З.Ы. Выдвижной кармашек - для иконки "Спаси и сохрани!". Чтоб спрятать, а не клеить на торпеду, как в зубиле...
Ответ: разный негатив по спортбэку Потому и жду окончательного диагноза, что если повторится у меня (не дай бог конечно), хоть буду знать где искать. А вам еще не звонили по итогам диагностики?
Ответ: разный негатив по спортбэку Это понятно, что ИМХО (кнопки-то нигде, кстати не шатаются)... По щупу, как раз, хотелось бы по-подробнее... Он у всех пластиковый чёрный цилиндрический? (вроде у 2.0 и 3.2 простой железный плоский должен быть). Очень неинформативный у меня на BGU 1.6...Переливать масло тоже нельзя...
Ответ: разный негатив по спортбэку Нет,не звонили.И это радует.Видимо,взялись-таки по-тяжелой за тачку...
Ответ: разный негатив по спортбэку У меня пластиковый наконечник серого цвета в виде цилиндра со сточенными бортами ,напрессован на стальном тросе.Видно уровень зашибись.
Ответ: разный негатив по спортбэку Неинформативный да. Раньше был лучше. С другой стороны датчик начинает верещать намного раньше минимума, а от уровня до уровня порядка литра. Если льете 0w40 расхода быть не должно.
Ответ: разный негатив по спортбэку Речь видимо все же не о кнопках шатающихся, а именно об их верхней части с иконкой она децл шевелится +/-0,5 мм, но при их собственном (кнопок) мизерном ходе это кажется дефектом.
Ответ: разный негатив по спортбэку Ну да Mobil 0W-40... Пробег-то 47000 км всего. В новый мотор и нужно нулёвку лить. Купил с 44300 пробеном, сделал сразу ТО-3. Сейчас 47300 - не вижу расхода по щупу... А кричали: "Немцы все жрут по 1л на 1000 км!"
Ответ: разный негатив по спортбэку Не знаю.У меня 5-7 летние шестицилиндровые бэхи столько не ели. Вот пежо любили подзакусить своим родным "мотюлем".
Ответ: разный негатив по спортбэку "Жор" у V6 (и то не у всех) и выше..., а 1л на 1000км - это допустимая норма прописанная в инструкции.