Ну так и выбора с таким двигателем больше нет. Или ручка или ДСГ. Полазь еще по фольксовским форумам, я там в свое время много интересного почерпнул. Я считаю, что страхи на нашем форуме преувеличины. Была очень долгая эпопея с заменой коробки на нашем форуме (ветка негатив - почитай) Но на мой взгляд ничего критичного не было, все свелось к резонансным шумам при езде по неровностям на малых скоростях, когда коробка переключается с первой на вторую и обратно, я у себя шумов не нашел (как ни старался) но навсякий случай проезжаю такие места в ручном режиме. Большинство остальных проблем решается прошивкой. Так что бы что то конкретно сломалось не припомню ни укого. Вот что бы я точно поостерегся брать так это семиступенчатую коробку с сухим сцеплением, которые ставят на 1.8 и 1.4.
История как у e-doktorа. Пробег 15кило. ВЫП 6скоростей мокрая. Когда покупал - сознательно решил рискнуть ( сначала историю mc на форуме изучал). Упоминаемый шум на кочках есть с самого начала, но остальное . И вот, приговорили мехатроник. Жду блок 3 недели. По гарантии. АЦМ. Дёргает в пробках и прыгают обороты при нажатии на тормоз. Волнуют последствия для самой коробки ( шестерни и, там, накладки сцеплений). Кста...mc40 чёто пропал.
...пробег подбиратеся к 100т. км., к ДСГ никаких претензий (точнее совсем не большие) - песня а не коробка. ЗЫ У меня америкос.
Ну вот и я к вам присоеденюсь, забрал наконец то свой спорт бек. И сразу вопрос, стоит ксенон плюс , но никак не могу заставить омыватели фар работать( Алгоритм ясен, что омывает при включенном ближнем свете при удержании омывания лобового стекла более 2 секунд), но не работает зараза. Может она не омывать когда воды в бачке не очень много (индикатор не горит правда омывайки) комплектация амбишн с полным компом.?!
у меня вопрос: эти рывки заметны при торможении иногда ( то есть машина как бы останавливается не плавно, а рывками) либо при наборе скорости? Просто на свой машине я тоже что-то подобное замечала, но не придавала этому значения. Блин, сегодня специально понаблюдаю за поведением коробки передач.
Попробуй долить омывайку. На некоторых европейцах установлен определенный алгоритм отключения омывания фар и лобового стекла. При недостаточном уровне омывайки сначала отключается омывание фар, а потом - лобового. Это связано с борьбой за безопастность, чистое лобовое важнее чем фары...
Лично у меня (1.8Т ДСГ) при торможении на скорости около 20-30 ощущается достаточно сильный удар, как будто бросают прям сцепление. А так же при плавной езде в горку случается так, что машина почти глохнет, но это не часто происходит и в первую очередь на подъеме, иногда просто при торможении. Отдал сегодня свою красотку в АЦМ на диагностику. Ждем результата хных.
Разобрался, дело было в отсутствие предохранителя (что за панелью на боку торпедо) при том именно нужный 30 амперник стоял там в гнезде запасного. В итоге не ясно кто его вынул-непоставил, бюргеры или наши при установке сигналки.Так жен вопрос, запасные идти в комплекте должны (там два гнезда для маленького и для большого) у меня был ток большой и ото от омывателя фар походу.Но, есть и хороший момент, вотличие от 4 там собственный предохранитель и его моно снять, что и приведет к отключению омывайки фар и сохранит омыватель лобового. Тут где то тема была вроде что на 4 один на лобовое и на фары?!
При торможении-это коробка переключает на пониженные.Это нормально. Плохо когда, например, в пробке отпускаешь педаль тормоза, а машина в перёд не подаётся, плавно жмёшь газ - вот тогда и происходит рывок. Короче, плавно тронуться не получается. Тоже с задним ходом. Прогрессируя ещё и обороты начинают плавать.
спасибо за объяснение. понаблюдаю за поведением в пробках в ближайшие дни. Про движение передом такое иногда случается...вроде....проверю. С Задним ходом все нормуль. Такого замечено не было ни разу.
да, замечала такое... Насчет "глохнет в горке" имеется ввиду, что при заезде на подъем машина может стоять на месте при отпущенной педали газа и тормоза? ЗЫ у меня АКПП если что....
На счет "толчок" при торможении, мне как раз и сказали, что "не айс", хотя я не парился по этому поводу. В горке отпускаешь тормоз, машина начинает ехать, легонько нажимаешь тормоз и машина почти глохнет, обороты до 400, экран тухнет, после чего все ок. Горка - это не главное, просто на небольшом подъеме это наиболее часто происходит, это и на прямой бывает.
блин я теперь совсем запуталась что "айс", а что "не айс". У меня теперь ощущение, что у моей машины возникают все перечисленные признаки. ПС насчет "тухнет экран" - ттт, такого нет.
все. Ашка, если хочешь, можем прокатиться, я посмотрю, так же или нет. А дальше уже решишь, что да как. я поехал на максимова, забирать свою девочку. Вердикт: сцепление и блок управления коробкой под замену.
В общем когда сегодня ехала на работу, то специально прислушивалась к реакции АКПП. Короче, когда я нажимаю мягко на тормоз и скорость сниджается до 30-40 км/ч, то иногда можно прочувствовать маленькие рывки (видимо скорости переключаются). Это нормально???
девушка, читаю читаю, вы весь мозг мне сломали. а вас какая коробка и какой мотор? DSG6 мокрый? DSG7 сухой? или все-таки типтроник-6?