Как где то проскакивала информация, что резонансные шумы возникают при переключении с первой на вторую и обратно при езде с маленькой скоростью, когда механизм пытается подобрать оптимальный момент для переключения. В ручном режиме мы едем на первой и коробка голову не ломает себе, едет и едет. До этого, после Андреевых постов все уши сломал, но все таки уловил какой то шум похожий по описанию на его, но стараться долго пришлось (может слух у меня не настолько музыкальный), а теперь как не напрягаю уши, шум ни разу не напомнил о себе. Я не утверждаю, что езда в ручном режиме панацея, но моим ушам это помогло.
Доки не стал ждать (какие-то замуты с гарантией) - номер не скажу. По словам приёмщика блок с работой - в районе 100килоруб. Сам думал маленький блочёк - оказалась половина коробки. В приходной накладной около тридцати деталей: сам блок, прокладки, масло и т.д. Но больше удивила длительная адаптация. Т.е. после замены мехатроника они обучают коробку всем режимам и записывают их в память. Требуют зебина не меньше половины бака. Остался год гарантии. Если повторится поломка - ужас- придётся сливать аппарат.
По поводу грохота в передней части (писал несколько страниц назад). Был вчера на ТО. Требуется замена сайлентблоков и порванный пыльник шруса (интересно, сколько я так проездил). Но сам шрус вроде пока живой. Запчастей естессно нет, надо заказывать, так что авто в гараж на консервацию. А теперь вопрос персонально к Sand. Помимо всего прочего обнаружили утечку антифриза, а откуда течет - нет. Сказали, требуется снятие головы, но займутся этим, когда уже сайленты придут. Как я вижу - это болезнь почти у всех А3. Объясни плиз подробней, что там у тебя за патрубок подтекал и снимали ли тебе при этом голову? Сколько времени им потребовалось для устранения утечки? Может тыкну им пальцем, так хоть быстрее найдут.
Ну ты спросил Я по гарантии к ним приехал, сказал - течет где то, ищите. Сказали, заменили какой то патрубок. Если найду тот заказ наряд, то конечно выложу, что именно поменяли. Вроде голову не снимали
Sand, если не сложно, покажи фотку салона с установленным АСУСом. Не ужели такой же колхоз как на фотках с держателями???
См. последние сообщения в теме - позитив, я все туда выложил. С держателями вообще ахтунг полный :blyaa:
Это уже кое-что! Пасиб. Если уж и лампы у спортбэков перегорают в одинаковой последовательности, то по идее и патрубки должны одни и те же течь.
Re: Ответ: разный негатив по спортбэку Ага для кредитных-точнее все пользуються картами для заправки, почти как кредитные удобно жуть- у меня их 3 на основные заправки (вернее поставщики для заправок) и для России тоже
вот и ко мне пришло))--уходит антифриз.раньше очень помалу,а тут долил примерно жидкости 0,5 литра на 3000 км.
а я сегодня утром лицезрел первый раз иконку с волнами))) ....может,действительно,у всех один и тот же дефект,только вот узнать бы где и чего менять)))