Собственно, после АЦМ и замены коробки я тоже доливал антифриз. Проехал за выходные 2500 км. Антифриз как был - так и остался. Масло на месте. Коробка ведет себя замечательно. Но на кочка гремит, и ручной режим тут совсем непричем. кстати читал буржуинские форумы, там один парень разбирал ДСГ и находил причину "горохота", люфт махофика в четверть дюйма, по-моему. Не уверен, ссылка не сохранилась. Стоимость мехатроника в европе 5К евро.
Нда, пипец проблемы с ДСГ... все понятно... б/у такие машины брать никак нельзя, тока на гарантии. За 100000р менять мехатроник, нуевона...
Абы в масло не текло. Машина пока в отстойнике ждет деталей на подвеску (завтра должны приехать), но тем не менее на этой неделе снова пообщался с мастером по текучке. Высказываю предположение - может патрубок? Неее, грит, это ты скорее всего голову перегрел, вот ее и повело, шлифовкой не занимаемся (ну это фигня), новая - 2К евро. Пипец! И каким образом я мог это сделать? В красную зону не загонял (автомат не даст), температура выше 90 не поднималась, мотор работает нормально, но проблема уже года 2,5-3. Выходит я 3 года езжу с перегретой головой. В общем, придут запчасти, загоняю к ним авто, пусть смотрят. Если не отпишусь - ушол в запой.
Они, стопудово! Всего 30 мл воды сломали климат, стопы, ЦЗ (подглючивает) и спалили трансмиттер в прикуривателе
Всем привет! Собственно не знал куда запостить темку, по сему напишу здесь: Вобщем, выбираю машинку, один из вариантов собственно а3, но почитав сначало позитивные стороны спортбэка, а потом уже негативные - ёкнуло сердце ) сразу сложилось впечатление - что первоначально в машинке много "косячков" которые со временем всплывают, и если брать машинку не на гарантии - собственно лишний геморой на свои плечи. Так ли это? Очень хотелось бы выслушать мнение людей, которые уже откатались, или до сих пор катаются на этом болиде. Заранее мерси.
Катаю на 3-дверке 1,6 типтроник, крайне довольна, есть мелкие косячки, но, насколько мне известно, машин, которые не ломаются еще не придумали Выбор был осознанный, пересела на 1,6 с механики 2,0. Обратно не хочу! Машино 2006, 07 модельный. Соотношение цена-качество работает В семье есть еще спортбэк, такой же по возрасту - ваще вопросов не возникает, кроме ТО затрат никаких)) Машинки для города хватает выше крыши, хотя стиль езды скорее агрессивный. Из болячек - слабые задние подшипники ступицы (собрала ямищу так, что передний диск расколола - задним колесом прошлась по краю ямы - подшипник списала. Идет в сборе со ступицей) и на типтронике на первой передаче нельзя буксовать - фрикционы в коробке слабые, горят - ремонт дорогой. Ща пошел еще глюк по электрике, напряжение где-то бродит - но, думаю, скоро разберемся. Это пока все, с чем довелось столкнуться за 10 месяцев. ТО делаю раз в 8000 км, ща пробег порядка 40 ткм. Не у дилера ТО стоит 3 копейки вместе с запчастями. Вообще, ИМХО, с точки зрения безгеморройности б/ушку лучше брать 07-08 года и именно с этим мотором. В конце 08 пошел 09 модельный - там уже DSG и мотор евро 4.. говорят, есть нарекания... Очень рекомендую, машинка класс, не перестает радовать, ттт, несмотря на все вышесказанное! Кайф от вождения компенсирует ваабще все! За другие моторы-коробки расскажут старшие товарисчи, я думаю))
либо 1.8TSI 150 кобыл, либо 2литра 200 кобыл, машинку 05-06 года, вобщем всё зависит от состояния ) но точно не дизель
1.8 идет 160 кобыл. Турбовые тачки - мегазачет! Постарайся найти с небольшим пробегом. Но при выборе б/у сделай обязательно диагностику.
Каких то специфических болезней нет, встречаются стандартные заболевания БУшных машин. Если коробку DSG выберешь, смотри внимательнее, встречаются проблемы с мехатроником. (тьфу тьфу тьфу). А так - классная коробка!
и ещё, такой вопрос, как вообще сама машинка в обслуживание, к примеру, в сравнение с японским автопромом? в какую копеечку, в среднем, выходит обслуживание машинки в год? интересуют приблизительные цифры
Привет! Активно катаю А3 спортбэк уже 4-й месяц... машина конца 2008г., но модельного 2009, 1.8 TFSI, DSG7 ни одного косяка еще не вылезло... канешна, если не считать не сделанный вообще сход-развал , но это мы быстро устранили
В сравнении с практически любым автопромом обслуживание не дорогое. Тут где-то на форуме видел пост - человек Эланрту купил новую, теперь охреневает от стоимости ТО - в среднем 17 т. Любые японо мобили дороже значительно в обслуге. Да и сравнивать нельзя япошек (современных, про старые ничего плохого не скажу, раньше они лучше машины делали) и премиальных немцев. Для сравнения: хотел Аккорд покупать, уж запал внешне, и волею судьбы купил А3. Сейчас доволен как слон. По цифрам все относительно. Позвони официалам, расскажут про цифры.
официалы это дело такое если машина б\у - многие вещи можно и самому делать, к примеру замена масла, колодок и тд - было бы желание и руки! как кстати, вообще, в общих чертах - сама машинка капризная или нет?(если не брать в счет модельки с дсг коробкой) в любом случае, хотелось бы узнать средние циферки, которые нагорают в год у владельцев а3!
Не смеши людей, обслуживание у АУДИ дорогое. По сравнению с обслуживанием Пыжа 307, дороже раза в два точно. Кстати, по поводу акорда. Встретились со знакомым случайно на заправке, у него акорд тайп-с. Он когда увидел шильдик 2.0Т аж подпрыгнул, говорит: "катали меня на А4 2.0Т, вообще самолет, мой пепелац и рядом не стоит" ) А уж наши 3шки по веселее 4рок едут