Я после того, как подлили после сервиса, регулярно проверяю уровень фриза. Пока на месте. Будем смотреть дальше.
У меня на холодную уровень посередине, на горячую на максимуме... Думаю мож долить, концентрата сразу чуток
А смысл!? Я просто плюхнул сколько не жалко, тоже получилось на середине, на прогретую на максимуме. Главное, запомнить, где антифриз на холодную. Кстати порадовала немецкая мелочь )) что на бачке антифриза нанесены крестики, типа, чтобы запоминать уровень ))
Мне в последний раз плюхнули чуть ли не под горловину, с запасом. Кстати, можно ли постоянно доливать чистый антифриз, или его надо обязательно разбавлять водой?
встает вопрос "а зачем?" его не разбавлять? Вообще, на сколько я знаю, степерь разбавления зависит от температурных режимов зимой. Если до -35, то наш бодяжиться 1:1. И видимо заливка концентрата приведет только к тому, что температурный режим будет расширен до -60 )
Я к тому, что мне просто удобнее доливать концентрат (залил в гараже и поехал), чем еще отдельно докупать и доливать дистиллированную воду, а потом думать, сколько чего и в каких пропорциях лил.
ребят, такой вопрос, может кто смотрел эту машинку ( http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2944922.html ) или может сказаь о ней что нибудь?
ну я тестдрайвил в 2005 A3 2,0FSI (не турбо) на типтронике. мне тогда очень НЕ ПОНРАВИЛАСЬ именно коробка. по мне так она была очень задумчива. и кучу неприятных моментов доставила со своей потерей тяги в самый не подходящий момент.
ты про нетурбовую версию? вообще турбу хотелось бы, пофик, мешалка или автомат, но имхо она будет намного приятнее идти, да и вообще чувствовать себя на дороге. тем более сам буду пересаживаться со 150 коней на мешалке.
даже если машинка в хорошем состоянии, как внешне так и технически, с таким пробегом лучше вообще на неё забить? пробил по карфаксу - вроде нареканий никаких нет, не была бита, утопленником, ну и тдтп. единственное, что не совсем понятно, как может машина с 06 года по 08 пробежать 92тыс. мили?!
В теплое время года с марта по ноябрь почти не доливаю. А зимой ну... раз в месяц с макс. до мин. опускается. Нужно. Сегодня померяли плотность - ядреный концентрат. Только для начала надо тот что залит отсс.. отсс.. отссыпать немного, а то залили под горло. Еще по негативу. Менял еще на днях спереди задние сайленты у ОД. Еду потом - что за фигня? Топишь газ - машина кивает влево, отпускаешь газ - чуть вильнет, но уже вправо, хотя при равномерной скорости никуда не ведет. Съездил сення на сторонний сервис. Ба! Эти сайленты они видать кувалдой забивали. Треснул правый передний. Все! Буду ездить к ОД только масло и фильтры менять. Ну его нна. Вот такая хреновая машина А3.
Этой бы кувалдой, да по рукам этим Мне када меняли колонку рулевую, долотом дырки пробивали, я фотку в дооснащении а3 выкладывал. Так что к дилеру если и ехать ТО делать, то тока печать поставить...