Почему то всегда наивно полагал, что овердрайв - это исключение высшей передачи из работы коробки. Например, на Гетце есть кнопочка на рычаге слева, написано O/D. При нажатии на нее машина едет на трех передачах, исключая четвертую.
Лови, штудируй! http://www.audi-sever.ru/trade_in/ http://www.audi-yug.ru/Article_4852.html http://www.audi-zapad.ru/used/ http://www.audi-taganka.ru/contents.php?cID=125&coID=125 http://www.audi-warshavka.ru/contents.php?cID=125&coID=125 Цены нифига не низкие, факт. Но можно же прессовать)) Я на своей 40 тыр выторговала В мае спад дикий по продажам, дилеры ща сговорчивые - им сток сливать надо.
Овердрайв - это не исключение, это просто высшая передача. Не понимаю как это может "прокручиваться дважды"... Подписался на темку, буду учиться
про овердрайв: http://enc.drom.ru/3263/ на практике - даже в пробанах включается 6-я и при равномерном движении (т.е. без ускорений) держит обороты на уровне 2000. Предполагаю, что это нацелено на сбережение ресурса мотора и экономию бенза. Про "прокручиваться дважды": заметила на трассе, случайно: обгоняла фуру, шла 120, нажала "в пол" - на экране 5-я, обороты с 3500 до красной, потом обороты возвращаются на 3500, передача на экране не меняется, обороты снова до красной и только потом 6-я. Разгон со 120 до 160 за счет этого, по ощущениям, получается достаточно интенсивным. Искренне верю, что найдется добрый человек, способный объяснить это с технической точки зрения
Я имею в виду, при нажатии кнопочки O/D (выключении овердрайва) машина едет не используя высшую передачу. А если говорить технически грамотно, то верно, овердрайв это высшая передача.
с технической точки зрения ИМХО бред. если передача не меняется, то при падении оборотов с 6000 до 3500 ты должна ощущать мощное торможение. думаю это просто "запаздывание" показаний или твоих ощущений. ну или глюки коробки. грубо говоря крутим на 5-й до 6000. потом решаем переключить на 6-ю. сбрасываем обороты на момент разрыва сцепления. тут вспоминаем, что мы же в режиме спорт и 6-ю включать не надо. опять возвращаемся на 5-ю. иначе никак не понятец загадочный цикл "до красной"-"до 3500"-"до красной" без смены передачи.
мож он у тебя все же на самом деле при продавливании тапки до 4-й сбрасывает? тогдв все объясняется нормально. и вопрос остается только в отображении текущей передачи.
обороты не могут сброситься без включения высшей передачи либо снижения скорости. возможно коробка ушла на две передачи вниз при кикдауне и нормально пошла подниматься. про "овердрайв" шутку оценил
Показать?? и дело не в отображении передачи, я, простите, и работу мотора чувствую и за оборотами смотрю. А вот то, что объяснить себе я этого не могу меня дико смущает Это отнюдь не разовый глюк, и не проблема с отображением передачи. Проще видос записать, правда что..
Блин, я так ждала твоего поста, Андрей! Вот, думаю, придет мой адвокат и защитит меня и объяснит, че как и наставит на путь истинный! ан нет Сэнсей а3 клуба аццке увлечен ac\dc!
ничего не понял про "овербуст", но понял одно: кто получит этот гск после драйверши, то встрянет по полной))
при первом же моем посещении столицы обязательно. мы не из пугливых мы-то тебе, конечно, верим. но как-то это нелогично.
Ребята, какое прокручвание дважды одной передачи? Вы о чем? У вас там законы физики действуют али как? Передача, по сути - это шестеренка. Если она уже крутиться на 6000 об. второй раз её до 6000 раскрутить можно только если сначала обороты/ скорость упадет. Хоть вы фото, хоть видео, хоть аудио снимите, физически такое НЕВОЗМОЖНО!