тс-с-с. *шепотом* не понимаешь ты. видео keep_silence - первый шаг к фото в купальнике тут все все понимают.
Может быть это одна из первых машин на которую была в качестве эксперимента установлена 7-ми ступенчатая DSG У меня, вот помню, товарищ купил себе Е230 в 124-ом кузове с 4-х ступенчатой КПП, а через полгода эксплуатации случайно на МКАДе обнаружил 5-ю передачу (кулиса плохо смазана была, видите ли). Самое странное что бывший владелец продавал ее как 4-х ступенчатую и долго его убалтывал, доказывая что четырехступка лучше
ну , типа , новую прошивку не написали еще к тому времени А если серьезно , keep_silence, приезжай в субботу на мини встречу А3 клуба, живьем покажешь. Че т странная хрень.
У вас там, по слухам, разогнаться негде! А так, невопрос, время/место? Если не соскачу из города, с удовольствием подъеду
Мальчики и девочки, прошу вещи называть своими именами и не вводить никого в заблуждение двойными прокручиваниями... Нажатие педали в пол это не овердрайв, а кикдаун. Чисто теоретически на ходу при резком нажатии педали акелератора, но без продавливания в пол до включения кикдауна коробка, как правило, переходит на одну передачу вниз, с продавливанием педали до кикдауна коробка при движении на шестой чаще переключается на две передачи (зависит от скорости и передачи) вниз ну и соответственно по прекращению разгона или достижению требуемой скорости переключится далее на шестую передачу. В любом случае описываемый процесс с двойным взмахом стрелки тахометра явно указывает на переключение на две ступени, а не на двойное прокручивание.
Эт ты пральна говоришь. И я физику процессов понимаю. Но не выступаю активно против только потому, что видел нечто подобное на мишкином оллроуде. Дело в том, что на дисплее почему-то не отображаются эти переходы с одной передачи на другую.... То есть явно ощущается, что переключилось дважды, а дисплей показывает только один переход.
Извиняйте за костноязычие, под овердрайвом понимала настойчивое переключение коробки на 6-ю передачу при достижении равномерного движения. В соответствии с этим и описывала процессы, происходящие с авто. Про кикдаун там тоже есть, если вчитаться... кароче, с меня видос, с вас - разложить по полкам , я вам верю.
Сливать значит пора ему его ведерко цинковое Укатал гонщеГ. Тут думаю кроется все в особенностях планетарных передач и гидромеханических коробок. В них есть разные передачи типа гидравлические, электрические и все это в рамках понимания одной передачи, если проводить аналогию с механикой. Надо копать дальше судя по всему. Может два раза крутит сначала с разомкнутым гидротрансформатором затем с замкнутым.
Не вопрос, все ждут с нетерпением видос Надеюсь мы об одном и том же говорим? А по полкам мы сразу...:very_cool:
А никто с этим и не спорит. Тут говорилось, что овердрайв это высшая передача. Кикдаун это продавливание педали (кик) и перескакивание на 1-2 передачи вниз (даун), с целью резкого увеличения оборотов и, соответственно, мощности и момента... Как то так...
Ну для начала мне кажется можно и фотками обойтись...в купальнике;-) для разогрева, так сказать. А потом можно и видос. Только заранее предупреди, чтоб за чипсами и попкорном сбегать
какой вообще овердрайв? он на автоматах японцев в 80х-90х был, а на типтронике спорт-режим, т.е. выкручивание передач в отсечку + блокировка высшей, 6ой передачи. Максималка на пятой достигаеца (у матери фабия 1.6 на ттр-6, что и у "драйверши" кароче). Кикдаун вроде и так понятно. Кароче загвозда только в том, почему бк при кик-дауне не показывает прыжок на -2 передачи, а только на -1, как иа понял
Извините, вы мои посты читаете??? Функция овердрайв в этой коробке есть, прошита в блоке управления коробкой, без кнопок как у старых япошек, актуально только для равномерного движения - можете обратить внимание на поведение шкоды - при отсутствии разгона держит 6-передачу на оборотах 1500-2000. На этом разговоры про овердрайв предлагаю закончить. Я, возможно, не правильно поняла технарей, которые мне пытались объяснить подобное поведение моего авто, увязывая это с данной функцией коробки. Так как объясняли мне это не с технической точки зрения, а так, в подобной Вашей манере, как "драйверше", как подобная работа коробки возможна с технической точки зрения, для меня осталось загадкой, в связи с чем и возникает обсуждаемый вопрос. В стопервый раз повторюсь, 5-я передача "прокручивает дважды" на драйве в режиме кикдауна. БК показывает и -2 передачи отлично, никаких проблем с отображением нет, так что поняли вы неправильно. Помимо отображения передач есть еще и работа двигателя, и ощущения и банальная числовая последовательность. Задолбалась одно и то же объяснять и вот еще, кстати, если Вас вежливости не учили, когда человек при диалоге присутствует, обращаться к нему следует по имени, а не в третьем лице, это оскорбительно. Уже интереснее, продолжайте