Если скажут вин, да где машина покупалась, съезди туда да историю попроси. Еще узнай, где страховалась, можно попробовать в страховой пробить на предмет ремонтов. ЗЫ диагностика не такая уж дорогая. 2-3 тыщи выйдет, мах до 5. Ждем результата. Мы за тебя болеем ;-)
Ну почему же сразу так. По вину могу пробить через Север (сам в Рольфе работаю). ;-) По страховой тоже можно каналы поискать.
у моего аппарата, до сего дня только радовавшего.. на 14300км пробега- стало как то пошумнее ВЫП короьбка и вроде подергиваться
Если гарантия заводская осталась, она действует. Дилер свою гарантию на б/у машины не дает! Единственное утешение, что будут результаты диагностики. И если есть детали, влияющие на безопасность, которые необходимо поменять, они обязаны это сделать.
и всё же, вопрос ещё раз в кассу, что при пробеге 140к на турбовой а3 с 200 лысыми может попасть под замену? турбинка, стойки, что ещё? на что вообще стоит смотреть при покупке такого авто?
Под замену может пойти практически все, даже и при меньшем пробеге. Это смотря как машину эксплуатировали. Не связывайся ты с таким пробегом, хлопот потом не оберешься...
в пендосии - могли эксплуатировать жутко. кокосы и техническая грамотность - дружат с трудом. Как пример норма для американца- залить в турбированный мотор- минеральное, самое дешевое масло.
могут ли быть показания карфакса ложными? например, чисто визуально можно сказать, что в машине даже сидушка водительская не просажена, как новая, а пробег за 2 года такой конский. ведь по сути в сервисе же можно всё проверить - компрессию, подвеску и тд - чтобы узнать, на сколько машина жива
За два года хорошо если раз масло поменяли и то только минеральное. В Пендосии привыкли экономить на обслуживании. А потом мы удивляемся, почему движок закоксован и застучал... Добрый совет - не смотри на эту машину. Она кстати, уже давненько не может продаться, почему бы это?