Начались и у меня "косячки": Водительское стекло раньше от короткого нажатия закрывалось или открывалось ДО КОНЦА. Теперь только удерживать клавишу надо... Остальные кнопки других дверей работают по правильному алгоритму. К официалам не поеду... до первого ТО. А то наковыряют ...(обшивку снимать, бестолковиться.....это они горазды)
У меня иногда люк глючит. Нажимаешь кнопку открытия, люк чуть приподнимается и тут же опускается обратно. Через какое то время опять нормально. Закономерности не выявил.
Такая штука происходит постоянно, когда минус с аккумулятора скидываешь. Через какое то время, все само собой адаптируется и работает как надо
Полет 1,5 года. Начал хрустеть привод стеклоподъемника водительской двери. Не плотно прилегает верхний угол водительской двери, слышен дребезг небольшой во время движения, напрягает. Причем сама дверь отрегулирована ровно, нет перепадов между задней дверью. Что-то мне говорит "хрен что официалы смогут сделать" ... посмотрим.
2VLADIK Спасиб, прибавил гемоглобина!!! Да, правильно Мож это фича така? : -Опустил до конца, удерживая злобно, Поднял так же- ВУАЛЯ, заработала как прежде. Снимаю с негатив (перенесите в лохотив) 2Vtor: Стеклоподъемники не хрустят, но понятно, что напрягает, тоже может не торопитесь к официалам( ну см. гарантия конечно...)-раскурочают обшивку- хрен соберут. А с дверью, мож она и не двигалась, мож это уплотнитель подприсел? Официалы...: Весной переобувался (на дисках) у нашего "лучшего дилера". ...все поставили,- забирайте - а балансировали спрашиваю -зачем???? -ну как... привык что надо проверить (теорию опустил) -они не били у Вас, скока проехав - 5 тыщ, не не били - тогда не надо - Жалобу говорю дайте нафигачу. - да не горячитесь- их не надо балансировать, тыщ после 10 - надо ....... Сам проверял в ремзоне балансировку..
Сложно сказать, похоже на дефект производителя, думаю я не один такой. Кстати задняя правая дверь тоже не идеально закрывается по сравнению с остальными, общался с парнем на такойже тройке он подтвердил. Поэтому делаю вывод - есть мелкие заводские косяки к сожалению без этого не смогли .
Здравствуете уважаемые! Вот наконец мой супруг купил мне машинку А3 1,6 акп правда не новую, 2007 г. с пробегом 18000., в эксплуатации с лета 2008 г., на гарантии еще год!!! цвет чума серая лава ! Но вот беда только поставили новую резину 205/55/16 и загорелся датчик давления колес, проверила в шиномонтаже все нормуль, а датчик горит, что делать? К дилеру не поеду, во всяком случае до следующего ТО
Возможно, надо обнулить датчики... А с новой резиной датчики давления не поменяли на обычные соски? Из колёс торчат резиновые или металлические соски?
Как обнулить? Из колес торчат резиновые пимпки, на панели приборов горит желтый значок в таком виде (_!_), читаю в инструкции низкое давление в шинах, нажимала на кнопку под магнитолой с таким же значком ни чего не меняется
Конечно фича. Об том и речь. Комфортное закрывание. Не езди ты к ним со сложными работами они все в детстве падали у мам из коляски... Вот в выхи забирал машину жены, они предложили переобуться (на следующий день ехать на межгород) ну вроде все сделали, так нет же колпачок на одном колесе про...ли. Нет слов просто. Приехала женщина, ну сделайте нормально так нет же блин. ТО приехали делать (60000) масло свое и фильтр привез в ДСГ поменять, менеджер звонит все пучком, говорит, но фильтр не подошел. Странно думаю машины одинаковые у меня А3 у жены Гольф+, выписывают доки в них нет моторного масла и работ по смене масла в ДСГ. Я мастера зову, начинаю переживать, мол говорю где машина хочу убедиться, что масло для ДСГ вы мне в мотор не залили. Час (!) выяснений, итог слава богу забыли в доки включить масло моторное, а масло для коробки осталось нетронутым, забыли вощем. Прикол так какой же фильтр и куда не подошел..? На видео надо писать.
В Цэ Цэ есть... Я извиняюсь, а на кой ее доустанавливать? Проку с нее как с козла молока. А ежесменное техническое обслуживание никто не отменял:very_cool:
Приехал домой оглядел машину кругом, утром перед поездкой осмотрел машину. Это термин такой есть в автохозяйствах