Неа, с заводом вообще проблем нет. То что хрустит, может есп и работает, там же с подруливанием у нас стабилизация вот, продаю http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=159413 Как же жалко расставаться (( не могу. ценник уже даже сбросил и все равно пока тишина. Никому Аудь не нужна?
Посмотри ценник на свою машину на том же авто.ру, фильтр по 2007 году с двигателм 2.0. За 760 самая дешевая.
Видимо пришел мой черед жаловаться... авто - A3 1.4T dsg 2008г, пробег - 17000. Случилась сегодня такая беда.. Еду по загородной трассе, набираю 5000 для обгона, как сразу происходит какая-то отсечка и падает мощность! Мне обгон завершить надо, а тягла не хватает катастрофически!! пытаюсь перейти в ручной режим, понижаю передачу - обороты нормальные - машина не едет. ппц! дальше - подъём. заехал не то чтобы с трудом, но в натяг! остановился, заглушил, завел - стартует нормально, дальше после 4000 повторяется та же хрень!!!! На панели никаких ошибок! Звоню официалам (АС Белгород), те посовещавшись, предложили заехать завтра в гости) Даже не знаю что думать... Поеду съезжу завтра. за одно и посмотрю на компитентность техников...
была у кого-то такая же фигня. Но к сожалению просто нереально сейчас найти пост на эту тему. По-моему там закончилось заменой коробки
но я не уверен! ))) что была такая же ситуация. Там по-моему еще она (коробка) хрустела хорошо еще у человека
добавлю свои пять копеек А3 1,8Т 6ст МКПП, комплектация Аmbition, из допов ксенон, цвет металлик, музыка с мп3, из подарков резиновые коврики, брызговики вперед назад и карточка на скидку ТО и запчасти, цена на момент заказа (февраль 2009) 1 080 т. руб. 1. сверчки в салоне: водительская дверь периодически, лампа освещения салона (зависит температуры в салоне ) 2. штатная резина Данлоп спорт какой то там (225/45 R17) очень шумная в зависимости от покрытия, причем дело не в шумоизоляции (она приемлемая на гладком асфальте тишь да гладь) 3. причуды штатной комплектации - оказывается некоторые приблуды которые идут по умолчанию в моделях других производителей и более низкой ценовой категории в премиум классе нужно заказывать отдельными пакетами по порядку: - подсветка зеркал на козырьках (честно говоря первый раз вижу без подсветки ) - ящик под вод. сидение (под пассаж. есть, там аптечка) - огнетушитель с креплением (почему то аптечка и знак есть а огнетушитель нужно заказывать) - отдельный свет для водителя и переднего пассажира - сетка для фиксации поклажи в багажник зато есть солнцезащитная шторка на заднее стекло (вот она мне даже бесплатно не нужна была) самое интересное что на сайтах ОД описание опций очень пространное и не понятно есть это в штатной комплектации или нет конфигуратор на сайте Форда 5++ все очень логично и удобно
продолжаем ) впрочем как на соседней ветке я прочел у ку 5 тоже зеркала без подсветке, на машине за 2 млн. ) 4. отсутствие ЕСП в штатной комплектации, причем манагеры об этом стыдливо умалчивают а когда копаеш глубже выдают ASR за ЕСП, самое интересное что в руководстве по эксплуатации ЕСП присутствует везде, а о ASR ни слова 5. нерусифицированный борткомп 6. куцые брызговики думаю часть краски на арки будет пескоструить
продолжаем: 7. огомная выштамповка под глушитель (не ровный пол сзади ), понятно что есть полный привод и кузов стандартный для всех 8. педали газа и томоза на разной высоте, серьезный косяк, реально при переносе ноги с газа на тормоз (который выше) цепляешся за педаль тормоза (или может быть у меня регулируемый педальный узел?)) 9 ну про крепление крышки акум отсека на соплях уже писалось
очень страннно. все что поставлено у вас вп.3 в моей машиен присутствует.. а вот солнцезащитной шторки - нет. Вы машину как сами заказывали комплектацию???? Тогда возможно вас изящно крутанули при покупке манагеры
продолжаем: 10. музыку с мп3 тоже за доплату, но это не только здесь, у знакомого тойта лк120 там штатно кассета и сд 11. данные по расходу топлива моего авто, производитель почему то от меня скрыл, на табличке куда отправляет руководство по эксплуатации стоят символы 99. 99 99. 999
машину заказывал сам в стандартной коплектации, все что прописано в приложении к договору присутствует это все отдельные пакеты :-((, допсвет я имею в виду, ящик и сетку для багажа) и где то на форуме здесь про это читал только как они называются не помню а шторка стандартная комплект и на шоурумовской машине она была, когда выбирал что взять просто у Вас машина 8 года ? а в девятом видимо кризис наложился на комплектацию ) но если даже в ку5 подсветки нет :-(( что уж говорить про ГСК )
а забыл еще из допов сигнализация штатная с защитой от буксирования и еще чего там (две кнопки на торце вод. двери) не доверяю я установку сигнализиции (после изучения форума) нашим людям
У меня машина 8 года дорестайлинговая, шторка есть, она а Амбишене по умолчанию идет. Я ее опустил, под нее удобно журнальчики всякие класть, хорошо прижимает. А по поводу подсветки и всего остального - да, это все на заказ. Или, как вариант, добро пожаловать в ветку Дооснащение А3...
Не знал, что ящик под водительское нужно заказывать отдельно. У меня два ящика. Под водителем - аптечка, под пассажиром салфетки. Причем Ауди - гранд респект за аптечку. На прошлой машине приходилось покупать самому и жопа, когда я поехал в европу, а туда нужно евроаптечка. Всю москву прошарил в поисках нее. А у Ауди сразу она штатная. Это айс. На счет подсветки зеркал. Это косяк ))) Но у меня сразу допосвещение салона пакет стоит. Поэтому не страдают. Вообще, допосвещение - очень приятная вещь. Очень нравится. Крепление крышки Акк. Ну болтается немного. Но прецедентов ж нет отваливания этой крышки, хотя я не представляю при каких ситуациях это возможно. Тем более эта крышка носит чисто пылезащитную и декоративную функцию. Не вижу с ней проблем. Выштамповка - под полный привод. И это хорошо. Сетка - это мелочи. Всегда можно взять отдельно, если нужна, хотя никогда не испытывал в ней нужды. Но это так лично у меня. А вот про педаль газ-тормоз, кстати, согласен. Когда тест-драйвил машину, тоже был некоторый дискомфор. Но, я вам скажу, что пятка на тормоз, а носок на газ при такой конфигурации - это 5 баллов, очень, очень удобно! )) И привык я к такому расположению на разных уровнях буквально за 30 минут езды. Так что не негатив, а просто особенность со своими плюсами ) Отсутствие ЕСП в штатной на такой машине мною тоже никак не принимается. Это бред. 6 подушек есть, а ЕСП нет. Жаль, что манагеры действительно не всем об этом говорят.