Отвечаю сам-себе. Добрался таки до сорвиса. Потому как проблема стала уже невыносимой. :blyaa: Оказался дефект замка зажигания. Там клемма есть. которая массу на салон отключает/включает. Так вот она отвалилась. Сказали что проблема известная, Ауди про нее знает, согласовывать даже не пришлось (интересно, про что еще Ауди знает, но молчит). Замок высверливали, сказали что он припаян намертво от угонщиков.
Заранее извиняюсь если не туда написал,но вот какой негатив по поводу новой а3.... почему она так дорого стоит??? 2.0Т Q S- троник стоит 1.440 почему так много? a4 avant 2.0Т (211hp) Q стоит столько же,правда там ручка,но всё же.... ххх 130 у которой 256 л.с. даже дешевле, 1.3 с копейками почему а3 стоит столько же сколько а4,где логика то?
а А3 3,2Q стоит дороже А6 ) вопрос выбора автомобиля и комплектации ) если вы смотрите авант то зачем вам А3? личный опыт: когда заказывал свою машинку был выбор либо брать пустую 120 сильную А4 (целых три цвета на выбор белый, черный или красный) или 160 сильную А3 и разумный пакет опций а у ххх в базе даже кондер за доплату )
а4 авант на намного больше спортбэка,так что разница невилика...просто на audi.de в конфигураторе разница между а4 а3 с аналогичными пакетами составляет 8000 евро,те у нас цена на а3 не реально завышеной получается...
a3 кватра 2.0 тфси на выпе - 33.550, в россии 1.43КК а4 авант кватра тфси на ручке - 38.500, в россии 1.49 Разница в герамании 5К евро. В россии 60К рублей, то есть 1.5К евро. по-моему вполне согласующаяся разница, учитывая то, что а3 идет в амбишене, а а4 в аттрэкшене. К сожалению, я не могу сказать, если взять одинаковую комплектацию а3 и а4 и сравнить. Я показываю только разницу в цене базы. А так как дальше начнется хлеще, например, платные цвета, для а3, это 27К, для А4 - 36. Ну и так далее. К тому же, особых конкурентов у А3 в россии я не вижу. А у Аванта навскидку, хотя бы, бмв 3 туринг, который в 218 лошадей на полном приводе в базе стоит 1.74КК рублей. может быть просто авант достаточно дешевый?
Всем доброе время суток. Недавно приобрел А3 Sportback 1.6 s-tronik. Замечания: при мягком нажатии на педаль тормоза все ок. Если же несколько раз подряд нажать достаточно быстро - раздается стук, как если бы педаль по чему-то била. Это баг или фича?
Перед покупкой сравнивал ххх 116 (780т) и А3 sportback (818), которые идут по спецценам. У ххх НАМНОГО беднее комплектация!
В россии - за эти деньги продаётся аттрэкшн. Просто вы говорите о 8К евро разницы, так это не корректно, поэтому что разница в 60К рублей в россии - это между амбишеном а3 и аттрэкшеном а4
При пробеге в 12000 км обнаружилась очень неприятная вещь - на обеих фарах пошли трещины. Первое предположение - камни, не очень подтверждается, во первых трещины в верхней части фар, где они прикрыты капотом, второе - сами стекла внешних дефектов не имеют. Этот косяк обнаружил абсолютно случайно открыв капот для заливки омывайки. Еще один косячек, возможно, связанный с первым - с декоративной крышки двигателя изчели колечки логотипа Ауди (пока с большой буквы, дальше посмотрим). Есть предположение, что и то и другое произошло от нештатной вибрации двигателя. Может у кого встречался подобный дефект? Что скажите?
При пробеге в 12000 км обнаружилась очень неприятная вещь - на обеих фарах пошли трещины. (См. пост выше) Странно, неужели проблемы качества ауди никого на форуме не волнует? Или ни у кого нет никаких идей? Люди, АУ!!! Может, кто поделиться своими думками по поводу проблемы с фарами. Фары, кстати, ксенон со светодиодами...
А в чем проблема то? Вперед к дилеру, по гарантии заменят на новые. Если эта проблема была не единичная, то скорее всего новые фары будут уже с другой буквой на конце. Немцы довольно быстро реагируют на массовый поток рекламаций.
В том-то и проблема, что при обращении к диллеру, инженер по гарантии высказал неувененность насчет замены фар по гарантии... А уж насчет отвалившегося через пол года эксплуатации шильдика ауди, вообще было сказано, что он несможет провести это по гарантии. Т.е. если у Вас под капотом что-то вдруг отвалиться, то это не означает автоматической замены или ремонта по гарантии. В этом-то вся проблема. В итоге - дефект фар есть, а решения проблемы - нет. Что в таком случае делать?
про колечки на форуме уже писали, да они у отваливаются сами по себе причем и на старших моделях, пипец просто "премиум класс" , на мой взгляд это из серии крышки аккума на соплях, вот такие мелочи и портят впечатления от отличной машинки