Возвращаясь к теме треснувших фар сообщаю, что обе фары поменяли по гарантии Но, моя ауди всё больше начинает мне напоминать новые "Жигули". Вроде больших проблем нет, но постоянно вылезают мелкие косяки. - То крышка бардачка задребезжала, оказалось забыли закрутить один винт после установки сигнализации (гарантийный случай + посещение сервиса) - То логотип ауди от декоративной крышки двигателя отвалился (1200 рублей, не гарантийный случай + посещение сервиса) - То фары начали колоться (гарантийный случай + три посещения сервиса) - В настоящее время, на уже новых фарах видно, что они сильно потеют. Похоже, предстоит очередное посещение сервиса. И это немецкое качество???:blyaa:
Посмотрел я у себя крышку двигателя - я не представляю, что должно случиться, чтобы логотип отвалился. То, что трескаются фары, тоже как-то непонятно. Ну гарантия, так гарантия. А все остальное - это ж не проблемы ауди )) а криворуких сервисменов наших
Я тоже не представляю, что должно случиться, чтобы отвалился логотип, но факт есть факт. К тому же, со слов инженена по гарантии, это не единичный случай и в ауди об этой проблеме знают. Кстати, забыл добавить к моему предыдущему посту пару визитов на сервис для решения мааааленьких проблем с сигнализацией.
а почему заводскую сигналку не поставили!? Я в свое время пару раз напоролся (на других машинах), когда мне ставили сигналку, что двери скрипеть начинали или электроника подглюкивает - навсегда отказался от этих услуг
У меня Олимпийка, поэтому дооснастиь её я мог только брызговиками и ковриками. Все Олимпийки, насколько я знаю, дооснащались сигнализациями в диллерских или других центрах...
Дело скорее не совсем в нештатной сигнализации. Грамотная установка нештатки или секретки, при попытке угона, убивает больше времени у угонщиков чем стандартная. А то, что глючит при неправильной установке это верно. К машине в которой отключение любой фишки приводит к записи ошибок в соответствующие блоки управления, нужен профессиональный подход. А то так и будешь, не вынимая ВАГ-ком, кататься, сбрасывать)))))))
Насчет, криворуких сервисменов я не совсем понял. Почему низкая квалификация работников ауди не относиться к проблемам ауди. По этой логике, если у тебя в машине проблемы с контроллером, то это Бош накосячил, если с шинами то Континенталь или Мишлен, если фары трескаются то это к Хелла или Валио. А в сервис я прихожу к Пете Уткину? Или всё таки к представителю официального диллера, который выбрала компания ауди и этот диллер её устраивает...? Возвращаясь к предыдущему моему посту, хочу ещё раз сказать, что моя ауди всё больше напоминает дорогие «Жигули»… Вроде, и больших проблем нет, а на сервис приходиться заезжать пару раз в месяц. Возможно, кто-то скажет, что это всё капризы. Возможно. Но у меня есть опыт эксплуатации нового Рено Мегана, там таких проблем не было. Хотя, многие считают французские машины ненадежными. Пять лет эксплуатации Мегана и год А3 показывают, что премиум класс доставляет намного больше мелких хлопот, чем средний класс французского автопрома.
нет, никакого шума не замечал. просто в один момент при 4500 оборотов пропала мощность. не мог нормально в гору подняться
Люди, ну вы даете... 150 страниц)))) не ослил))) вопрос - когда едишь, колодки дребезжать на мелких колбодинах, это у всех так? Если да, то как лечить? Или проше лечить нервы? )))
Ну дребезг такой металлический слышен, особенно хорошо это слышно, когда ты едешь по гравию, а рядом какая-нибудь стена, например, когда к гаражу подъезжаешь. Тогда очень хорошо слышно как гремыхает коробка.
Собственно описание прям на 100% верно. А как это доказать ОД? Точнее как доказать понятно.... собственно что в DSG гремит? и как этот звук отличить от колодок не приклеивая скотч (не охота просто лесть)? если притормаживать на мелких кочках. то звук в DSG останется (так сказать чтобы колодки прижать)?
так у всех. Кто-то сейчас напишет, что у него нет, но это у всех, просто при правильных обстоятельствах слушать надо