я лично безумный фанат механики, каждый раз, когда появлятся возможность покатать ручку, всегда катаю. Но я, лично, не из тех людей, которые могут иногда по 2 часа туда-сюда ее дергать
да я сам 3 ногами за механику! Да вот тенденция идет к тому, что потом мало кто хочет механику купить... До этого продавал аккорда со всеми пирогами, но на механике... так первый вопрос у всех был а коробка какая?... как слышали что мех, сразу спасибо, до свидания... При этом звонков было по 5-6 в день!! Продал в итоге через 1,5 месяца где-то и дешево очень(((
вот-вот-вот, поддерживаю Ким, +1. Тоже самое, как я сейчас продаю свою красотку, 1.8Турбо на ДСГ за 800, все сразу задают вопрос, а че так дораха? вон новая за 818, и попытки объяснить разницу ни к чему не приводят, кроме "досвидания."
отзыв пошел на А3 и ТТшки с Stronic. необкатанная коробушка вышла. правда отзыв у американцев. наши ОД молчат.
мне махатроник сменили - приехал с жалобами на сто что машина дергается.... поменяли - стало гораздо лучше ехать, правда рывки остались при движении назад =( поеду на этой недели опять долбить их что бы все сделали до конца.... тк стремно как то гарантия скоро кончиться =( а быть спонсором VAGA как то желания нет... dsg6
наши коробки (автомат,ДСГ) тоже мало кому интересны к пробегу 100кило км...когда продавал предидущую тоже на мешалке,то приезжали семьи и брали машину для ЖЕНЫ...на вопрос почему на палке,для женщины,не смущает?..ответ:да пишут ДСГ дергается,что то там меняют люди по гарантии...автомат летит на 150кило км... но механика однозначно на вторичке больший неликвид!
а откуда инфа? если это так, то молодцы, аудиводы там долго добивались этого, чтобы отозвали коробку и я искал инфу, но была тишина по этому поводу.
ОД делает просто - у вас есть проблемы? нет? досвидания ) официального отзыва не было. Если есть отзыв этих коробок, то отзываются и не гарантийные машины. Если нет отзыва, то по претензиям коробку меняют без лишних разговоров, но только на гарантийных машинах. Если сейчас 2 сотни человек с негарантийным случаем коробки подадут в суд на ауди, то она отзовёт. По-моему, такая фигня недавно была с тойотой или митсубиси, не помню, там подали в суд за некачественную покраску кузова, машины отозвали.
А кстать про дергается... у меня в ручном режиме сильно дергается, в режиме Д норм... это косяк или норм?
в ручном режиме она вообще почти не работает сцеплением, как и в спорте. В драйве лучше всего. То есть в драйве при торможении, например, с 30 почти до 0 она переключает с 3ей на 2ую (небольшой ударчик чувствуется) и потом отжимает сцепление. Вообще, если машина недавно, могу сказать, что потом очень хорошо к ней привыкаешь, но нужно понимать, что она делает, на мой взгляд, например, скорость около 10 км/ч (пробка), чуть нажимаешь на газ и смотришь, как она начинает отпускать сцепления, обороты около 1100, а скорость растет, а потом начинают расти и обороты )) мне нравилось за ней наблюдать, а потом очень хорошо подружились. Тоже пример, притормаживаете достаточно активно в пробке, а тут все уже поехали, соответственно нужно нажать на газ, но лучше это сделать не сразу, а отпустить тормоз, выждать секунду-две и она намного плавенее поедет, нежели сразу нажать, так как она просто бросит сцепление ) пробовать, наблюдать, экспериментировать. Кстати, когда разгоняешься в ручном режиме, там тоже не очень плавные переключения, не так, как в драйве. Драйв очень хороший режим. А ручной, лично я, использую только по трассе: контролируешь расход(чтобю она чуть что не включала с 6ой 4ю), контролируешь резкие обгоны (не надо ждать раскочегарки и переключения вниз, а сам сразу выбираешь передачу). А моя девочка стоит в АЦМ, месяц уже за рулем у нее не сидел )) Катался на других машинах: 5ка бмв в 39ом кузове, ситроен ц4... Ждал намного большего от 5ки по управляемости, удивлен был, что нет никаких позитивных эмоций, и шок от качества материалов в ситроене.. )))
У меня создается впечатление, что описания выше это описания моей машины)))) именно когда на 2 с 3 переключает есть мелкий толчок... Просто в ручном режиме он лучше чувствуется, а я думла что внутри действия одинаковы что в Д что в ручном
нет, в драйве она для себя более предсказуемая, а в ручном - для нее загадка, что будет дальше )) Поэтому она старается максимально быстро переходить из состояния в состояния.
прям какая-то теория цифровых автоматов с минимальными хопами по вершинам графа переходов состояний получается ))) это я так.. ) мысли вслух )
была 2201 (выч маш, комплексы, системы и сети), после 3го курса перевелся в другой универ и стала 2202 (асоиу) )