да он на большинстве так называемых "полноприводных" ам подключаемый просто это не афишируют особо, лазить по сугробу возле подъезда достаточно и этого на легковых только на субарях с мкпп по моему честный постоянный полный привод
В а3/тт он подключаемый, в остальном - постоянный полный с центральным дифференциалом торсен. межколесных нет(мож на ку7 есть, эт я не в курсе)
Это подключаемый дороже по себестоимости. Дифференциал дешевле чем многодисковая муфта с исполнительным механизмом.
не буду спорить ) так не владею информацией, но свободный диф. по моему межосевой редкость тоже либо самоблок, либо элетроника, либо принудительно ? и если подключаемый дороже в производстве почему тогда он самый распостранненый сейчас на всех псевдовнедорожниках ?
Потому, что они ПСЕВДО. В настоящих колесных вездеходах СССР, таких как МАЗ 501,502 и Урал 375 использовали постоянный полный привод с несимметричным межосевым дифференциалом, распределяющим 2/3 суммарного крутящего момента на задние колеса. На паркете муфты ставят потому, что это бывшие переднеприводники, превращенные в полноприводники. Им полный привод нужен автоматический, удобнее это реализовать с пом. электронноупр-х муфт.
Здесь кто-нибудь следит за темами??? Более двадцати последних постов, это что, "разный негатив по А3 спортбеку"?
ну вот и все, моя трешка ушла новому хозяину. Если кому интересно, то за 790 продана. АЦМ как всегда исхитрился и нагрел меня на 30К рублей.
кто скажет как на этой чудной немецкой повозке включается обогрев зеркал? в мануале просто написанно что да есть такая фича как и складывание я так понимаю машинка сама определяет когда греть?
когда включен подогрев заднего стекла - это принудительно и точно работает. Вроде как можно еще как-то включать переключателем настройки зеркал, но так и не удалось в свое время это проверить.
По-моему, сперва следует перевести джойстик настройки зеркал в среднее положение (при таком условии включается обогрев, если джойстик в положение настройки левого или правого зеркала, то обогрева не будет) ну и нажать кнопочку обогрева на центральной панели.
Если про обогрев заднего стекла, то не важно, в каком положении находится джойстик настройки зеркал, у меня в любом случае работало. А если джойстик в центральном положении, то вроде как зеркала работают в автоматическом режиме. Где-то у буржуев про это читал, но проверить так и не смог, стационарно не работало, а когда шел дождь, все равно принудительно включал
всем мерси по моему у меня в дождь не работает не зависимо включен обогрев заднего стекла или нет а недавно заморозок был. утром завел смотрю парок идет может слабенькие нагревательные элементики ? на жигулях все махом высыхало в любой дождь
Ну про стекло понятное дело =). Вопрос же про зеркала был. А вот про автоматический режим первый раз слышу, у меня не врубается автоматом ничего кроме света и дворников =). Я по сути еще не разу не пользовался подогревом зеркал, они достаточно эргономичные в отличие от стекол в дверях, которые на скорости от работающих дворников заливает.
ооо... это старая тема, старого негатива. даже и без дождя, просто омывайкой на скорости заливает тут же.. а автоматом они работают, особенно это заметно в дождь. Работаю, к слову скажу, очень медленно, просто принудительно включите (через обогрев заднего стекла), и потрогайте, когда зеркало нагреется, мниут много проходит