Пипец, не послушался я Vtor'а, доверился долбаной этке(второй раз уже она врет с номерами) и купил 1K0511533D/1K0511534D, это тоже защита, защищает рычаг подвески, поперечный, но ее у не было никогда физически, пока решил не ставить, а вот 1K0 511 540 C / 1K0 511 539 C похоже та, что у всех гремит и отваливается, придется докупать
Эх, вот и я их купил(1K0511533D/1K0511534D). В Exist.ru сказали вернуть нельзя. А они не стоят чтоле? То есть их можно поставить? Сам то я не лазил, не смотрел ещё. А вот защиты (1K0 511 540 C / 1K0 511 539 C) с завода не было (или на предпродажной сняли).
У меня их не было, но поставить можно... А вот 1K0 511 540 C / 1K0 511 539 C всегда были, если номер действительно правильный... в этке номера есть, но на картинке их нет, т.е. непонятно, куда они вставляются...
В этой ветке на фотках они есть. Я у себя смотрел, в тягах на которые они ставятся, даже отверстия есть под те самые болты (которые ставят взамен пластиковых)
Хочется сказать о своей машине A3 sportback fsi 2.0 2005 г. За это время заменил 2 пошипника ступицы сзади а потом спереди Причем в ямы не влетал сами) Определил по шуму при 100 км свистит прилично приезжаю на сервис снимаем а он болтается) Думал что это моя проблемная, почитал ба да это у многих. То есть недочет производителя. Тоже самое катушки зажигания :2 штуки на замену.Причем происходит так : ехал ехал поставил машинку. Потом садишься заводишь и на тебе - дергается и не хочет ехать. Хочется обратиться за помощью в вот каком вопросе. В связи с тем что приходиться ехать и слушать что где зашумело (как в случае с пошипником) не хочется слышать дополнительно всякие скрипы. Может кто поможет советом а может еще чем как их устранить. Поскольку машина хорошая скрипит не все а что то где то понять не могу. Все остальное супер мне пока нравиться. Расход радует 9 литров у А6 слышал круче. Масло и тормозуха не уменьшаются. Подвеска в идеале.
Re: Ответ: разный негатив по спортбэку Факап, у меня похоже тоже самое. Недавно появился скрип слева, при проезде неровностей. Но у меня не зависит это от прогретости машины. Может быть как на прогретой, так и нет. И скрип телеги проявляется не всегда, то есть, то нет. У когото-то еще повторялось это? Не осилил всю ветку. Пробег 8 300.
Народ, подскажите стоимость ТО и межТОшный интервал на А3 1.6 с S троником. А то официалы от столика к столику говорят разную инфу.
Стоимость ТО зависит от того, какое оно. Межсервисный интервал - 15000км или 1 год (что наступит раньше). На первом ТО, если не вестись на "лишние" работы, делают только маслянный сервис (масло ~4,5 л и фильтр), и фильтры - салонный и воздушный (которые можно самому купить ~ 1300р за оба и поменять). По ценам на аудь не ориентируюсь, но на Гольф масляный сервис 0,3 н/ч = 600р 550 руб за литр масла (кастрюль) 650 руб за фильтр масляный
У меня подлокотник поскрипывает, если опираться на него локтем и при застегнутом водительском ремне безопасности что то внутри поскрипывает, реально раздражает
Первый подшипник полетел через пару тысяч как купил а купил с пробегом 14 тыс. Как обьяснили долго не эксплуатировалась вот мол смазка вышла Ну не знаю это мнение мастеров А второй уже к 50 тыс. Причем подвеска в идеале ее смотрят каждый раз) Кстати стоимость замены этой штучки у нас около 2000 руб а подшипник 5600 руб вот примерно 8000 руб стоимость
Re: Ответ: разный негатив по спортбэку +1. дилер разводит руками. +1. подлокотник явно неудачный, скрипит.... и крепеж ремня переднего пассажира тоже поскрипывает. еще в сиденьях время от времени что-то дребезжит. ну у меня хотя бы пробег 58К уже, а не 8,3... да вообще шумов конечно много, о чем писали уже.
После владения лансером остались одни положительные эмоции. За 60 000 лансер не попросил ни капли масла. В ауди уже доливаю второй раз за 13 000. Заводился лансер с пол пинка даже в -37. Да вообще отличная рабочая лошадка. Только без понтов.