это та, что сзади, Игорь? мне надо.. по теме: я тут на Крайслере покаталась вдумчиво - господа, Вы не знаете, что такое "скрипит":icon_suicide: Все в сравнении
По поводу безотказности соглашусь и что рабочая лошадка тоже. Но вспоминается мне ТО 90 000 км и счет на сумму 100 000 руб! После этого говорить, что все что есть в ауди это понты у меня не поворачивается язык. По мне так ауди лучшее соотношение цена-качество на данный момент. А табуреток для работы продается навалом.
Доброго всем дня! Завелся сверчок в районе крепления ремня безопасности над левым ухом. дико раздражает, когда хочется просто спокойно ехать, без музыки. Думал как-нибудь разобрать, посмотреть, подтянуть, подмазать, но там бирка airbag'a - боюсь куда-нибудь не туда залезть - еще хуже сделать Если кто сталкивался, делал - подскажите, плз, как можно поправить? Спасибо!
С наступлением холодов загорелась лампочка охлаждающей жидкости, посмотрел бачок, уровень гораздо ниже минимума, пришлось купить и долить, хотя в магазине не было G++, но вроде G+ тоже по допуску проходит. Куда она могла деться? Пробег чуть больше 14 тыс, скоро на ТО и там буду мастера пытать, но мнение форумчан тоже не помешает.
Было. Примерно на таком же пробеге аккурат к ТО. Долил пару раз по 200 грамм. Уже больше 10Ккм уровень на одной точке. Если лужи под машиной нет - то не страшо. (При условии присмотра за охлаждайкой).
Вроде луж не было, хотя по такой погоде их трудно было заметить. Буду надеяться, что это разовый случай...
Аккум стал подводить. После двух дневной стоянки в -2 запуск очень вялый, думал не заведусь . Заряжал батарею во вторник, чт пн покатался и в вс уже все печально. Если так пойдет в -20С 100% запускать не захочет. Собираюсь к ОД, буду просить мерить плотность электролита.
сколько автомобилю времени? на спортбэке поменял аккумулятор в возрасте его два года) тоже становился вялым, а потом и вовсе его на день стало хватать!
Обнаружил косяк на рестайлинговой А3 с биксеноном! При движении вечером по слегка неровной дороге явно дрожит свет фар, как на старом грузовике. На дорестайлинговой трешке такого "эффекта" не было. Дилер разводит руками, говорит подобных обращений по гарантии не было. То ли всем владельцам похрен на это, то ли у меня одного такой брак в обеих фарах. Жена у меня в приципе это не особо замечала (но, на то она и жена), а меня сие напрягает конкретно. Посмотрел по ЕТКА, с 06.2009 года изменился номер у фар головного света, значит что то немцы изменили контструкивно. У меня машина вышла с завода 04.2009. Просьба отписаться владелецев подобных авто есть ли у вас такая "особенность"? Дилер по моей претензии готовит официальный запрос на завод относительно этой проблемы, хотелось бы быть у веренным, что я такой не один.
На моей А3, купленной одной из первых, после рестайла, точно такая же хрень. MAXX®, сообщи пожалуйста, как ответ от немцев будет.
У меня такаяже проблема была... Подумал...да фигня в принципе, а на той неделе загорелась лампочка корректора фар (причём периодически гасла после перезапуска двигателя). Приехал к дилеру... Поменяли фару по гарантии. Теперь ничего не дрожит. Сказали я первый с такой проблемой обратился)))
А какую фару поменяли? Вчера когда мою машину осматривали у дилера и составляли запрос, мне показалось, что сильнее дрожит линза в левой фаре.
у меня тож машинка вышла с завода 04.2009 надо посмотреть скажите а у Вас трещинки есть в верхней части фар ? (открыть капот, смотреть сверху на фару примерно посередине на стекле начиная от черного пластика, по одной на каждой фаре около 10-12 мм.)
тоже заметила, что дрожит свет фар (ксенон)..еще после дожя потеют(( машинка 2009 г. к дилеру пока не доехала...
безобразие ) повеселился тут над фразой в соседней теме "..... как вообще можно сравнивать ауди с опелем..." скоро с жигулями сравнивать придется :-(((