На холодную, при переключении с 1 на 2 ощущается легкий толчок (автомат 6ст, не дсг), раньше его не замечал. Пробег 8800км
Вопрос тем кому рейку меняют по гарантии: Какие признаки были именно у Вас?какие ощущения, скрипы и т.д.? заранее спасибо..
Мне на предыдущей трешке меняли прошлой зимой. Жаловался на постукивание в рейке при легком вращении руля влево/вправо. По гарантии без вопросов заменили. После замены, через месяц постукивание появилось вновь и я забил на это. Премиум ГСК все же. Ничего не поделать
Чтобы созерцать и озадачиваться ненужными вопросами. Меня вот например, беспокоит зачем в приборке температура охлаждающей жидкости показывается, но никто мне на вопрос не отвечает, только смотрят все как то странно на меня и молчат...
А вот владельцы Опелей Астры ломают голову и не могут понять где датчик температуры ОЖ))) Недавно заметил: похолодало, появился стук из моторного отсека, что-то входит в резонанс с двигателем на ХХ и издает дребезжжащий звук, металл по металлу или пластик по метыллу. чуть подбавляю обороты (до 900-1000) и все пропадает, после прогрева машины не самооустраняется(( проявляется от 0 градусов и ниже. в плюсовую погоду симптомы пропадают. Звук реально напрягает т.к. частенько в пробке стоишь.
Народ есть для нас каркасные дворники? Вчера в снегопад в Москве я проклял все, когда эти бескаркаски решили замерзнуть и получилась такая булава а не дворник.
История с заменой фар по гарантии получила катастрофически идиотское продолжение. Пришел ответ из Ауди-раша в стиле, что "данные трещины являются технологическими рисками при сборе фар на производстве".. Это каким же надо быть инвалидом на голову, чтобы такое придумать, просто пипец какой то! Кстати, посмотрел в салоне на новой машине (фары с буквами АВ), то же самое, трещины уже есть... Поэтому вопрос к ovs, на той фаре которую тебе заменили с буквами "ВЕ" в номере, тоже есть эта трещина?
Присоединяюсь, тоже озадачился поиском дворников для зимы, так как в снег и мороз те что есть не трут, а издеваются над авто и мной
причина обмерзания не в типе каркаса, а в строении резинки. у летней там йожик. у зимней одна сплошная лента. соотв в первой вода замерзает в полостях, а второй пофик. я купил вчера гандошки. но у мну поводки нормальные, а не аэротвин. под твины хрен - 4 года мучались.
а по какой причине меняли фары? или уже с завода шли BE? мда, может и действительно эти трещины "технологические риски" но присутствуют они только на биксеноновых фарах у А3, сегодня специально посмотрел у дилера в салоне все, что там было выставлено...