загорелся на приборке индикатор эр-бэга, вчера посетил ОД и заодно показал фары по порядку 1. сделали профилактику подушек безопасности- все ОК 2. запотевание фар дословно: " это из за вентиляции" типа так и должно быть ) 3. трещинки - "технологический отлив", но на самом деле подняли капот новой трехи кабриолета которая стояла в салоне один в один как у меня по запотеванию когда забирал еще раз переспросил про фары на само ли деле это нормально ? ответ: смотрел инженер по гарантии сказал что все гуд и замена необходима когда фара потеет полностью а не полоска внизу как у меня ) и не переживай машина новая в любом случае еще есть полтора года гарантии резюме: ругаться пока не хочу да и времени нет, у кого есть опыт замены по гарантии из за запотевания пожалуйста поделитесь опытом (полностью потела фара или нет ?)
Кстати, заметил тоже запотевание по центру обоих фар, как раз в районе пучка света от ксенона... Есть ли у кого такое же? Гарантии еще пол года, поэтому особо не парюсь.
По поводу щеток, у меня бескаркасные, одни хрен, всё равно нужно их от снега и льда отчищать иначе ( ! )
Только домой пришёл... Уехал темно было. Приехал..опять темно. Завтра день по свободнее гляну свою фару.
Трещины на обеих фарах. причём если взять линейку, то они на одном и томже расстоянии. Друг работает в АЦ Юг...заехал к нему и глянули 5 новых авто А3. У всех такиеже "трещинки". Технолог сказал, что это технологический шов или что то типа в этом роде. На фото новая фара.
Сегодня завелся с пол оборота. Хронология событий: - 10 минут грел - включил минимальный обдув стекла и ног. - тронулся, руль еле еле крутиться, как будто нет электроусилителя - через 20 (!!!) минут авто прогрелось до 90 градусов... в пору на бампер повесить картонку В негатив от себя добавлю: - бордачек, который не всегда закрывается - в ручном режиме работа вентилятора может самопроизвольно изменяться
слушай а как у тебя работает подогрев сидушек ? у меня по ошущениям где то через 10 мин. только греть начинает
ну, меня вобщем то тоже убедили, что данный косяк поголовный на всех трешках и я забил на это, есть более неприятные моменты и надо пытаться как то их решать..
Подогрев сидений сейчас в морозы начинает чувствоваться где-то через пару минут, через 10 уже припекает сильно и приходится уменьшать. Просто сидушка промерзшая и поэтому не сразу чувствуется. До морозов почти сразу начинало греть.
тут есть один нюанс, про который похоже забыли: на тряпке начинает греть быстро, на коже значительно медленнее чем на тряпке..
у меня тряпко " греть быстро" это первые признаки тепла через 5-6 минут (при сегодняшних минус 27 за бортом ) а на коже я так понимаю успееш до работы доехать )
не могу понять отчего включается задний дворник при включении задней передачи. бывает, что махнет при включении R, а бывает, что и нет. подозреваю, что от положения ручки стеклоочистителя, но как регулируется еще не натыкал.
у меня всегда. когда сдаю назад-срабатывает стеклоочиститель задний особенно приятно по змерзшему стеклу-задубевшим дворником!
если включен передний стеклоочиститель (а у кого датчик дождя, то включен в авто или просто включен), то срабатывает. Иначе нет. Типа заранее очищает, т.к. собираешься смотреть назад...
У меня задний дворник включался если передние во включеном положении, иначе не включался. После установки FIS отключил его включение из менюшки принудительно. Два года мерз в машине в морозы. В этом году меня осенило ... поднял капот и при прогретом двигателе (на улице -25) обнаружил уровень в бачке на минимальной отметке. Долил до уровня, на горячую максимум. Теперь греется быстее, после 5 минут (пока выкатился и закрыл гараж) начинаю движение и через 3 минуты стрелка температуры отходит от отметки 50. Раньше требовалось примерно на 5 мин больше. Вобщем коллеги прошу проверить, считаю свой опыт положителен .