А дворник задний отключил из меню БК? (видно в расширенном идёт, у меня 2006 г.в. - нету () То же мёрзну, уровень чуть меньше минимума, надо долить. А что лить G12 или G12+ ?
В конечном итоге, после долгих споров и разбирательств с ОД, поставлены новые фары. Третьи по счету, если считать с родными. Пока без трещин и запотеваний, хотя всё это было. Так, что лучше не забивать, а добивать ОД до нужного результата.
Вы можете указать какой у номер на новых фарах и сделать фото где видно, что на них нет "трещин"? Спасибо.
OK! Только, сегодня не обещаю, погоды нонче стоят не для прогулок. В ближайшее время сделаю фото и Вам сообщу. Могу сказать, что переговоры по поводу замены фар велись долго, но результат налицо.
вот какую засаду мне сегодня приготовил мой автомобиль :-(( : преамбула: у нас всю неделю до выходных стояли морозы день 22-25 ночь до 30 машин отлично заводился и исправно доставлял ребенка до школы а меня до работы ) вчера потеплело и случился первый снегопад этой зимой вчера вечером почистил машинку и поехал домой (на улице было около 5 градусов мороза) амбула: прихожу сегодня на стоянку (температура -15), завожу все как обычно и через пару минут понимаю что то не то :-(( вентилятор отопителя не дует, совсем т. е. все кнопки работают, вся индикация отображается воздуха из дефлекторов ноль, и я так понимаю вентилятор не работет совсем как назло на лобовухе толстый слой наледи сижу думаю что делать? понятно что где то что то замерзло благо рядом мойка заехал помылся, никаких изменений кое как доехал до работы периодически протирая стекла изнутри замерз при этом как собака опоздал на сорок минут "хорошо" что ребенок болеет и в школу сегодня не надо сейчас собираюсь звонить ОД :-((
надо посмотреть последний раз когда капот открывал (две недели назад) все ОК было а что датчика уровня разве нет ? не показыает ничего комп вроде
А вот такой вопрос. Что на ваш взгляд вреднее, простой в пробках или редкие поездки но в нормальных условиях? Не совсем по теме, но делать отдельную тему не хочется. Суть вопроса вот в чем. Известно, что редкие поездки вредны, ну там конденсат (что это?) и т.д. Но не будет ли более вредным для мотора и масла постоянное стояние по полтора-два часа в пробках? Выезжаю в основном по выходным, средний пробег за поездку 40-60 км. На сколько это критично для двигателя?
s051173 забей! ты чё на на ней всю жизнь собрался ездить? поступай как тебе удобнее и лучше, через три года отдашь в хорошие руки, а там пусть у них голова болит, как больше без ремонта пройти. имхо машина серавно стареет, ездить на ней или в гараже держать.
Я прошу прощения за столь поздний ответ на просьбу сфотографировать новые фары. Сейчас постараюсь это исправить. Вкратце история какова. У меня на обеих фарах в районе верхнего крепления фары с корпусом, на черном пластике появились трещины. Фары заменили по гарантии. Через две недели точно такие-же трещины были обнаружены на новых фарах. После долгих разбирательств фары поменяли по гарантии еще раз. Сейчас проблема решена. Трещин нет, запотевания фар нет. Фото правой фары: Фото левой фары:
ммм.. странно, трещины о которых шла речь выше, как правило не на черном пластике, а на той части где корпус плавно переходит из черного в прозрачный пластик.. причем, тещины на обеих фарах абсолютно симметричны, только как бы "смотрят" в разные стороны..