Всё правильно, трещины были практически одинаковы на обеих фарах. Располагались они на стыке прозрачного и блестящего черного пластиков, на верхней части фары находящейся под капотом. Поэтому, предположение ОД относительно попадание камней или другого механического воздействия было сразу отметено, как практически невозможное.:snooks: В своё время, было выссказано предположение относительно того, что верхнее крепление фары к корпусу недостаточно проработано. Возможно, в этом причина образования трещин. В конечном итоге неважно, какие были причины. В настоящий момент фары не трескаются и не запотевают.
Ну так сделайте пожалуйста фото, на которых будет видно, что трещин нет. На тех, что Вы выложили не виден стык черного пластика с прозрачным.
ОК! Завтра сделаю. Но у меня трещины были, в основном, вдоль стыка черного и прозрачного пластика. В первый раз довольно значительные, протяженностью сантиметров 15, и их было несколько. Точнее не могу вспомнить, поскольку этим косяком занималась моя женаthere.
Плиз, дайте ссылку на пост о десятилетней гарантии на ВЫП в Америке. Кто-то вывешивал доки в оригинале. Видел, но найти не могу.
Правая фара Левая фара Извините, что пальцем. В этом месте на предыдущих фарах образовывались трещины. Они шли, в основном, по чёрному пластику вдоль фары.
Сделайте фото БЕЗ ПАЛЬЦЕВ! Мне нужно показать дилеру фары без трещин! ))) Как раз под тем местом где у Вас палец, у всех эти "трещины". И еще непонятно, почему Вам дважды меняли правую фару на фару старого образца (с буквами АМ)
По поводу замены - вопрос к ОД. Как говорится: "... я не настройщик, я музыкант..." Для меня важен результат. Фары не трескаются, это главное. Правая фара, "без рук" ;-)
сегодня гарантийный мастер отправил запрос по замене бампера из-за не закрывающейся крышки фароомывателя справа....
Вот пасиб. Кстати, опять меняю мехатроник, но процедуру сильно усложнили (может поменяют и целиком коробку - с неисправностью согласились) . И ещё. Игорь по рейке - на холодную явственный стук, когда руль мелко дёргаешь. Прогрелась, и ни звука. Может из-за мороза что...
она у Вас совсем не закрывается ? у меня иногда бывает такой косяк (причем на обоих) крышка как будто не встает на место, причем достаточно коснуться пальцем и все, на месте думаю может силиконом брызнуть внутрь
только если нажать пальцем... но ... стирается лакокрасочное покрытие... на А3 крышку отрегулировать нельзя...
Про рейку лучше не думать, особенно в мороз, вот если бы стук проявлялся на прогретой машине вот тут стоит заморочиться по гарантии. Для рейки с электроусилителем это нормально!
У меня че то тоже начало подстукивать при качании рулем влево-вправо на месте. Надо ребятам показать, пока еще гарантии несколько месяцев есть
У меня что на предыдущей трешке, что на нынешней, стучала рейка с самого начала. На предыдущей менял по гарантии, обратил внимание на стук зимой, когда машине было пол-года (описывал процесс в этой теме), ничего не изменилось. На новой все аналогично, обратил внимание на стук когда наступили холода, и забил на это сразу, все равно ничего не исправить.. Покачал рулем на новой трешке у дилера на стоянке, то же самое... Кстати, возможно стучит и не в самой рейке, а что то в рулевых тягах, хотя никаких люфтов нет.
Макс, т.е, ты предлагаешь забить? А что может ожидать меня после окончания гарантии? Может лучше сейчас рейку по гарантии заменить? Все же новая лучше, чем 1,5-летняя...