а по другому прото неполучиться с такой компоновкой. причем чем мощнее двигатель и легче машинка -тем активней проявляется эта особенность. Кому не нравится этот эффект на трехе, рекомендую МИНИ Купер С а еще лучше JCW на старте попробовать. желательно с отключенной электроникой
Да первая машина была такой, что слава Богу что ездит. А на ГСК только зимой заметил подобное, и то последние несколько недель. Спасибо за пояснения, понял что тех. особенность.
у меня на октавии 1.8 было, на фокусе и вектре нет. но первая гораздо бодрее взлетала и это проявлялось тока в режиме "в пол".
Был у меня до этого таз-10ка, так при старте на льду его вбок тащило так, что пол оборота руля приходилось доруливать. По теме: как-то медленно работает БК - мгновенный расход топлива показывает с дикими задержками, остаток топлива - кратно 10км или 20км. Я понимаю что там, показания меняются через какой-то промежуток, толи времени, толи пробега, но на том же тазе всё показывало мгновенно и остаток топлива до литра. Явный негатив
Таз пинать то всякий может, однако у отца на Зафире тоже всё отлично и без задержек показывает. ИМХО это негатив ауди A3, меня напрягает
у мя мгновенный текущий расход всегда на дисплее выводицца. сразу. а в борткомпе два отдельных счетчика (средний расход, общий, километраж).
кстати, достаточно неудобно. хотя не стоит путать мгновенные покзатели (скорост, обороты, мгновенный расход) и статистические. у мозга человека тоже есть пределы восприятия информации. к тому же на Ситроене пробег до заправки тоже обновлялся с растром в 10-20км (не помню уже точно)
помню,что была история с тем что на 2.0 fsi аккамулятор сел за 2 года)))и вроде бы сошлись на том ,что это нормально. у меня сел за год и 8 месяцев.bosh 60А/ч. и можно ли подзаряжать необслуживаемый ак?
можно, только бессмысленно, все равно в первый же мороз подведет для турецкого БОШа 2 года отличный срок службы! оригинальные (MOLL и VARTA) живут как правило 3 года
((понятно.поеду покупать новый. ....сотрудники с девятинами вчера смеялись что дескать у них по 5 лет живут акамуляторыthereвидимо девяточка так не грузит
2-3 года для нормального аккума. очень мало, один раз в год проверка уровня электролита и правильная зарядка - 5 лет минимум должен служить я поледний раз аккум на девятку покупал наш Российский "Аком" так на него 2 года гарантия была, и он уже шестой год без проблем а так хороший выход щелочные аккумы. 10-12 лет, только они в 3 раза дороже кислотных