Да ВАЗ вообще рулит, это бесспорно.. но тема тут о другой машине вроде как из личного опыта: при эксплуатации автомобиля "с нуля" я никогда даже не заглядывал по кожух аккумулятора, на 2 автомобилях батарея у меня начинала напоминать о себе (в мороз за 20 градусов стартер начинал вяло крутить, а на второй или третий день после этого аккум. сел, приходилось "прикуривать" от второго авто) только на третью зиму от рождения автомобиля. Некоторые автомобилисты начинают заниматься технической маструбацией - менять электролит и заряжать аккум. и т.д. по нескольку раз за зиму (летом как правило, восстановленная таким образом батарея еще может пожить некоторое время, до следующей зимы), я же - просто покупал новый аккумулятор и забывал об этой проблеме.
)) а еще лучше машину вообще не обслуживать (масло фильтра и тд. ), а когда она на вторую третью зиму встанет просто идти и покупать новую
"необслуживаемая" батарея требует обслуживания (полного заряда) мин. один раз в год это позволяет продлить ее срок службы (свыше пяти лет по опыту), а самое главное избежать сюрпризов морозным зимним утром (и последующих танцев с бубнами вокруг машины) но Вы правы каждому свое, кто то покупает новую батарею кто то обслуживает )
НЕ обслуживаемая батарея требует обслуживания, это как, а смысл? вот у меня машине скоро три года будет, в мороз я ниразу не ощутил нехватки мощности АКБ
под "необслуживаемой" поразумевается отсутствие необходимости периодического контроля уровня электролита, доливки дист. воды, проверки плотности электролита. зачем инженера АУДИ предусмотрели дополнительные клеммы для подзарядки батареи под капотом ? если батарея "необслуживаемая"
у меня нет таких клемм, а клеммы предназначены для подачи питания при длительном ремонте, в том случаи когда при ремонте используется електро оборудование автомобиля, все это для того чтоб не разряжать АКБ
в мануале нужно посмотреть для чего клеммы, там обслуживанию "необслуживаемого" аккума. несколько страниц посвященно
у меня такие есть на шестерке под капотом (там аккум в багажнике), служат для того, чтобы завести авто с севшей батареей или открыть багажник и т.д. (замок электрический, личинки нет) Для этого нужно открутить пробки, которые находятся под наклейкой на аккумуляторе.. Если машина гарантийная, не вздумайте "обслужить" его в течении гарантийного срока, т.к. лишитесь гарантии на аккумулятор. Как ни странно, но на него тоже распостраняется гарантия 2 года
там сказано только о зарядке если авто редко используется или на маленькие дистанции. но ни о какой доливке/замене электролита ни слова
итак, машина едет в кузовной... там попробуют что нить сделать с крышкой фароомывателя... если не получится, то будут менять весь бампер... так как в А3 единая конструкция крышки и бампера...
как мне объяснили в АЦ, что в старших моделях крышка идет как отдельная деталь и ее можно отрегулировать...