я разбирал вод.замок еще на А4 Б6. и на Г5. оба раза большой болт. такой же, как в Пассате Б5-Октавии1-А6 С5. более того, личинки на пассажирской двери ваще обычно нет.
иногда лучше жевать, чем говорить в Ауди, личинка в замке водительской двери хоть и хитрая с зубчатым колесиком, но с механическим приводом (трансмишн модуль)
решил первый раз в жизни пройти техосмотр сам.в результате не прошёл т.к. оказались высокими показания СО СН. заехал в обычный сервис---действительно высокие( друзья советуют промыть инжектор. чего скажете? пробег 70000.2.0 FSI.2005
лямбды, кат накрылись хотя наверное тогда бы чек горел температура была нормальной. по поводу лямбдов и катализаторов слышал инфу,что чек загорится когда будет кирдык)))),а так---просто не в режиме работают,но в допустимом пределе(кстати в FSI сколько лямбдов и катализаторов?) а по поводу промывки--может ли после неё изменится смесь,а соответственно выхлоп???или всем рулит компьютер?и мой не мой,а на выходе неэкологичный газ((((.....а соответственно опять техосмотр за деньги))))))))))
Неужели так и говорили: "норма для ВСЕХ Ауди"? То есть все вышеописанные Вами косяки норма и для А6 и для А8? И потом, Вам уже несколько раз говорили, что не надо судить о ВСЕЙ марке в целом по оному автомобилю. Знаете, если машину убивать, то она развалится и за несколько дней. И есть хорошая пословица: "Нечего на зеркало пенять, коль рожа крива". Как Вы относитесь к своему автомобилю, так он Вам и служит. Ну, судя по тому, как эта дама меняет авто, пусть лучше эту Ауди подарит кому-нить . Все равно не жалко
На мой взгляд это никакая не девушка, а засланный казачок, ставящий своей целью подорвать престиж Ауди
Именно та. Только ей наверно все-таки нравится на А3 ездить и писать про нее гадости. А цешка дома стоит. Чтобы не сломалась ненароком .