не совсем понял.. брызговики - стоят на колесных арках, а грязь течет с лобового стекла, там есть канавки, которые по идее отводят грязь на крышу. Например, на хонде сивик эти канавки раза в три больше, чем у меня, в итоге там боковые чистые. А дефлекторы, по идее, должны спасти ситуацию, но их официалы не продают, можно поискать на авторынке, думаю на задних дверях выглядеть будет стремно. Интересно, что ни у кого таких проблем нет? может это особенность моего авто... тогда стопудов поеду с вопросом к дилеру, потому как посреди дороги не будешь вылазить и поливать стекла, особенно в мороз
Дефлекторы не помогут. Даже наоборот - они создают зону разрежения под ними и засасывают сильнее грязь.
Думаю у всех A3 такая фигня, канавки по боку лобовухи то одинаковые у всех,.....собсно и у меня также боковые заляпывает....
дефлекторы будут по колхозному смотрется а по теме на моей трехе стекла забрызгиваются не больше чем на предыдущих а/м проблемы большой нет когда грязь, протер или еще лучше из бутылки полил водичкой и все
думаю чисто в прикол оформить как проблему у официалов, посмотреть, что скажет аудироссия. На самом деле в хреновую погоду напрягает.. у всех предыдущих машин таких проблем не было согласен - дефлекторы =колхоз
Грязными становяться не только на A3. На почти всех новых моделях. В угоду аэродинамики и экологии соответственно. Поэтому и дворники находяться в аэродинамической тени капота
не тоже, а тока это =) удар головой о выступающую железку резко увеличивает смертный фактор. все остальное-то гладкое и скользящее.
При запуске двигателя, холодного или прогретого идет сильная вибрпция первые 5 секунд... в чем может быть дело???
На холодную такое бывает при оборотах около 1200, после обороты падают и все в норме. Я предполагаю данный режим связан с накачиванием гидрокомпенсаторов маслом. Мануал говорит о нормальности такого поведения. На горячую не должно быть. Возможно масло не соответствует рекомендации VW
Весьма странно тогда. Либо модель данного двигателя (1.4Т 125л.с.) имеет конструктивную особенность. Теперь его и на гольф 6 ставят, инет должен содержать и у них такую проблему.
Этот двиг в 122 лошади ставился и на 5-й гольф, и на пассат и на Гольф 5 Плюс. Да и на 6-м поколении он сразу появился.
Замена лампочки габарита у оффициалов стоит 2500р + сама лампочка Хорошо что поменяли по гарантии и ничего не платил. Чтобы поменять там полмашины разбирают
менял сам. купил только лампочки. минут 5-10 это дело занимает. из инструментов штатная отвертка, и 5-и рублевая монета.