из минусов - при мойке кархером попадает вода в багажник... и еще какой то скрип или дребезжание в области центрального воздуховыбрасывателя)
У меня именно так. Правда она временами двигается и прячется под капот (при включенном датчике дождя ).
наоборот, прячется она при выключенном датчике дождя.. но, все равно алгоритм непонятен, зачем так сделано остается загадкой - может быть для того, чтобы видеть, что включен автоматический режим? Эти "трещины" у все есть с завода, хотя это в принципе и не трещины вовсе как оказалось. Обсуждалось уже, я делал запрос в представительство и при случае осмотрел порядка десяти новых трешек с биксеноном у дилеров (фары с буквами "AM" на конце номера и с обновленными "BЕ"), на всех эти "трещины-риски" присутствуют. Был тут правда один сказочник, который утверждал, что ему заменили на фары без "трещин", даже фото выкладывал (на которых правда ничего не видно), но как его попросили сделать крупное фото - тут же благополучно исчез.. Вобщем, получается что так действительно на всех автомобилях.
Спасибо про фары, к а то хотел к диллерам обращатся... А про щетку, у меня нет датчика дождя и щетка торчит через раз, даже если сам включаешь ее (рачка в низ один раз)....
Начало раздаваться какое-то дребезжание в задней части машины. Думал на крышку полки , где запаска лежит , проверил, вроде не она . Даже на небольших неровностях слышен звук. Не знаю на что и думать. Глухой пластиковый звук.
По щеткам - это фича такая - правая щетка уходит в самое ниженее положение на четном взмахе, можете проверить так - при щетке лежащей в нижнем положении рычаг один раз вниз - щетка не возратиться в нижнее положение, а будет чуть выше, при втором нажатии рычага вернется в нижнее положение. Видел информацию о том, что это сделано для того чтобы резинка не слеживалась в одном положении и не деформировалась. Кроме того, при включенном датчике дождя правая щетка всегда как бы во взведенном состоянии (чуть выше самой нижней точки), и если датчик остается включенным, но капель нет какое-то время, то возвращается в самое нижнее положение.
скорее всего так же, просто кончик ее не видно за праймером (или как его там) стекла с водительского места, в отличии от кончика правой щетки
Вчера делал ТО у ОД. Показал эти самые трещинки. Ответ был однозначный: этой технологические трещинки, появившиеся при производстве фары.
у меня тоже самое с вероятностью 99% гремят пластиковые защитные кожухи в задней подвеске, они крепятся пластиковыми пистонами когда переставлял резину, один уже болтался на пистоне, пистон поджал вроде перестал на выходных планирую заменить пистоны на болты, делов на полчаса