на роль атлета не претендую))), откручавал/закручивал балонником что в комплекте, тяну всегда руками, ногами не пинаю, каждый раз промазываю смазкой, чтоб не закисли.
Профессиональный совет: все колесные болты, а тем более секретки тянуть ТОЛЬКО Динамометрическим ключем!
RIPPER, предлагаете при проколе колеса на трассе вызывать шиномонтажников и ждать? я не шиномонтажник и не механик и динамометрический ключ мне не нужен, проще нормальные секретки поставить.
Astraвод там, на фотке, видно, что у тебя металл "потёк", прежде чем шлиц разрушился. и, кстати, разрушилась сама звездочка, а не место пайки. это говорит о том, что крутили со всей дури
Смысл любой секретки прост, максимально увеличить время откручивания без ключа. Самые долгие это как раз, МакГард. Ненужно утрировать, Вы меня прекрасно понимаете, а 6-8кг, можно и от руки закрутить!
А вообще, хочу сказать, что слушать или не слушать советы дело каждого. Все тут взрослые люди. Каждый делает так как ему нравится или как он хочет!
по мануалу колесные болты затягивают с моментом 110Нм в пересчете на балонник в комплекте это означает, что для достижения такого момента закручивания к его концу надо приложить около 37кг, как раз половина моего веса, примерно так и затягиваю всегда.
я как-то вечером после отжига решил открыть капот и посмотреть на турбину, она была ярко красная... жар стоял огого, треск раскаленного металла... не рискнул сразу её глушить. перепады температур дикие, так что лучше давать остыть медленно.