точно, как правило так делают на сервисах пневмопистолетом ибо им по барабану.. у меня было много машин Ауди и ни на одной почему то проблем с секретками не возникало..
турбокомпрессор разве видно при открытом капоте ) и про "ярко красную турбину", что то вы заливаете милейший )
Честно говоря, я был уветен, что тема фар благополучно закрыта. К сожалению был в таких местах нашей необъятной Родины, где не было возможности что либо писать на форум. А жена у меня, хоть и пользуется машиной, может на ней только ездить... Фото сделал с хорошим разрешением. Попробую вставить
у меня 1и4т и турбину там прекрасно видно) по поводу раскаленности турбуны... вы погоняйте по льду на 1-2 передаче на оборотах 5-6т минут 20 и посмотрите...
) на 1,8 не видно турбокомпрессора ) если на 1,4 она так на самом деле раскаляется, то это не есть гуд ) (она у Вас не чипованная? ) все таки А3 это обычная гражданская машинка, а не серия WRX )
Ситуация с фарами на сегодняшний день: пробег - 25000 км период эксплуатации - 1 год и 7 месяцев эксплуатация только в качестве городского транспорта октябрь 2009 - время последней замены фар Как можно заметить на фото, трещина появилась только на одной из фар с индексом AM.
Возможно, Вы и правы. Но, я думаю, что природа образования трещин на правой и левой фарах разная. На правой - скорее всего от камня. Хотя всё может быть. Я не специалист...
Может мы про разные вещи говорим? Трещину на правой фаре видно на черном пластике. На левой фаре ничего нет. Возможно у Вас трещины идут в другом месте, я не знаю. Пока выложены только мои фото...