у меня с самого начала так, около минуты 1200 -1300 и тарахтит как трактор ) я так понимаю он так катализато прогревает
Двери разбирать совсем не сложно, потолок шумить не обязательно. Шум от дороги попадает больше всего (помимо колесных арок) через двери, пол, багажник. И если зашумить только арки, то это будет совсем не заметно, сгладятся только удары от камешков, а шум будет и дальше лезть через пол и двери. Поэтому мнение всех профи в этом деле - чтобы шумка получилась эффективной, надо делать комплекс - арки, двери, пол, багажник. Если зашумить перегородку моторного отсека - частично уберутся шумы от двигателя, если крышу - остальные шумы, в том числе аэродинамические. И шумить нужно не только шумоизоляционным материалом (сплэн), но и еще обязательно виброизоляционным (виброфильтр), причем сначала класть виброслой. Потому что большинство шумов идет от вибраций.
соласен что комлекс лучше про технологию также спасибо, материалов сейчас много и в любом случае буду клеить сначала вибро потом на нее шумо
еду сегодня в пробке и загораеться датчик неисправности тормозной системы ппц блин 1500 пробега че за автомобили то делают то одно то второе
Странно, у меня всегда пиликает. Поэтому и удобно, визуально не всегда понятно, вытянут ручник или нет, а зуммер всегда подскажет.
какой то косяк с радио настроил на второю кнопку себе радио Energy. И вот пока еду пару раз переключается само на какое то радио ECHO. Причем с другими настроенными радиостанциями все ок. Может быть на этой кнопке что то "до настроено"?