Сегодня при резком ускорении на перекрестке коробка перешла в аварийный режим, сразу и не понял в чем дело... Температура за бортом была +38.5. Вывод - не делать резких движений в жару. Заглушил - завел, все снова в норме.
В сервис, приговор-замена сцепления, это не жара! я с утра ехал всю дорогу спокойно и раз со светофора стартанул, тоже самое! В итоге в сервисе меняли сцепление! Ток что оттуда/
Здравствуйте! Подскажите что может быть...Есть несколько вопросов... У меня а3 спортбэк 1.4Т DSG...машине 5 месяцев пробег 10000... Перове что хотелось бы спросить,относительно поведения коробки в пробках,такое ощущение что очень уж она дерганная на второй передаче когда просто катишся ничего не нажимая...ну и переход с первой на втрорую,когда еле жмешь на газ...часто ощущается толчок...одним словом в этом диапазоне 1-я,2-я передачи постоянно машина дергается как при торможеннии двигателем бывает.....не знаю как точнее описать... И еще...самое на мой взгляд не приятное...едешь например на третьей не быстро,начинаешь тормозить до 10 км в час...она соответственно переходит на втрорую, потомнажимаешь на газ раздается металичиский удар,удары...очеень похоже на незакрепленную защиту картера...но я ее посмотрел вроде привинчена нормально... в пробке этого не слышно а вот например когда во дворе и звук отражается от чего нибудь,то звук очень не приятный....здесь на предыдущей страничке кто-то писал что походе на болты в ведре...и правда похоже. И еще....в пробке отпускаешь тормоз но не жмешь на газ она сама начинает ехать...доносится глухое кряхтение,еле слышное,оно же при совсем легком нажатии на газ...это все в пробке... на тарссе и при нормальной езде проблем не заметил... Не гонщик если что)))... Заранее спасибо!
Во! все в точь в точь дребежанее! Ну а в пробках я стараюсь плавнее работать с газом и тормозом... ударов нет.
Надеюсь, что вы смогли прочитать 200 страниц этого топика )) Гремит DSG у всех(!!), если кто-то говорит, что не гремит, просто не так слушает, особенно хорошо это гремение слышится в той ситуации, что описали: езда по двору,где звук рядом от чего-нибудь отражается, по неровной поверхности, например гравий, лежачие полицейские. Дерганье - в сервис, сначала на адаптацию, потом адаптация не поможет и на замену мехатроника и, возможно, дисков сцепления. И еще: не надо пытаться ее лончить и стартовать тапкой в пол. Сейчас замену мехатроника вам произведут, смиритесь и никогда не топите в пол с места, вообще не насилуйте коробку, только так можно попытаться ее уберечь (и то, может не помочь)
2regniws: Спасибо за ответ...Про адаптацию обязательно возьму себе на заметку.. А по поводу того что не топить и не насиловать коробку...так я и не насилую...да бывает все мы ездим активней чем обычно,бывает и со светофора притопим...но мне как то странно слышать что все это может так пагубно сказаться на коробке...не стеклянная же она...я честно говоря не давно стал обладателем сего чуда,и не знаю насколько она хороша или нет в полном объеме...неужели ее так легко задрать даже не будучи гонщиком...неужели она настолько не надежна...насколько мне изветсно ее и на более старшие модели ставят и более мощные,там она наверное вообще год должна жить максимум при таком раскладе... Еще раз спасибо за Ваш комментарий...а топик, осилю постепенно)))
собственно у меня была 1.8Т 160лс на 6ти ступенчатой. Там ставят и коробку постарше (1.8Т макс крутящий 250нм, коробка этот макс по документации и держит), у вас же 7ми ступка, но помладше (найдете потом отличия в сухой и мокрой ДСГ), она и держит поменьше крутящего момента. Ровно через год была замена мехатроника. Когда его новый поставили, я не узнал машину, очень плавная, очень все здорово, никаких толчков, ничего. Там несколько факторов на ней отрицательно сказывается: стиль езды (попытка притопить на светофоре, когда вы на 1ой-2ой передаче) и наши местные реагенты зимой. По реагентам - домыслы местных. Сейчас в Америке ДСГ себя дескредитировала (особенно на ТТшках, можно набрать в ютубе DSG malfunction или что-нибудь в этом роде и посмотреть количество видео) очень сильно и Аудь дает там 10 лет гарантии на коробку (пруфа под рукой нет), ну а мы как всегда - в ж*пе: 2 года гарантии, а потом 5К ойро за замену, если цены актуальны. И потому еще раз: смиритесь, пока машинка на гарантии, можете понасиловать коробку, но перед окончанием гарантии нужно обязательно добиться замены мехатроника и сцеплений. И потом беречь, беречь и еще раз беречь, просто забыть про педаль газы, пока минимум не на 3ей передаче (инфа с зарубежных сайтов, пруфа под рукой тоже нет). Коробка очень хороша, очень! Мне безумно нравилась, как машинка с этой коробкой едет и на старте, и на скоростях. Но за это приходится платить аккуратностью езды и про "веселые старты" перед окончанием гарантии забыть.
Кстати, я уже давал ссыль на видео, как ДСГ работает на стенде и отсчелкивает передачи, там очень хорошо слышен звук работы мехатроника. И как раз тот звук, что вы слышите при переходе с 3й на 2ю и со 2й на 1ю при толчках торможении двигателем, прямо точь в точь похож на этот звук. Поищите на ютюбе тоже.
Тоже получаю огромное удовольствие от коробки да и от машины в целом по большому счету,у меня до этого был фокус с автоматом 4-х ступенчатым...есть с чем сравнить))...кстати от него наверное и перенял привычку фокусовода прислушиваться к каждому шороху)))...хотя надо признать за 4 года ничего не сломалось... Просто как то странно считать нормой металичиский стук из под новой машины...да еще к тому же Ауди...если все коробки стучат в книжке бы написали что типа возможен стук и т.п Попробую на следующей неделе показаться в сервис...о результатах отпишу...
И еще внесу свои пять капель...сорри если уже было.... Как то толкался в пробке часа наверное четыре,тыр,тыр...блин метр проехал встал,проехал встал...часа через 3 у меня на панели загорелся значек неисправности тормозной системы...остановился,перезапустил двигатель все исчезло...как-то раз было подобное нга фокусе..только с абс...снега навалило,абс постоянно срабатывала в полу пробке,загорелся значек неисправность тормозной системы,перезапустился все пропало...позвонил в сервис сказали что типа от частого срабатывания,коего не должно быть при нормальной езде он и выдал ошибку,тут думаю тоже самое и было...
На счет металлической погремушки - это дребезжит маховик, насколько я помню из англоязычных источников. Но официалы упорно это не слышат, кстати тема разжевывается с первых страниц форума. Так же они не признают, что дерганья коробки - очень частая гарантийная неисправность. Совет: Если ездили на механике и чувствуете, что такое "работа сцеплением", то советую найти какую-нибудь горку (я экспериментировал на эстакаде на горьковке сразу за мкадом), едите на первой (10 км/ч), потихоньку добавляете газу и смотрите на тахометр-спидометр, как только коробка переключается, виден момент, когда обороты около 1100 держатся в течение 2-3х секунд, а скорость растет, то есть потихоньку прижимается сцепление. Вот нужно научиться слушать машину, когда она работает сцеплением и как она это делает, потому что проблем с коробкой, когда сцепление сомкнуто - нет, главное то, как и когда она переключается и тут ее нужно чувствовать. это звучит бредом, потому что не нужно понимать в автоматической коробке, чего она и как там творит. Но реалии жизни с ДСГ обязывают обращаться с ней как с хрупкой хрустальной вазой, если вы планируется проездить на этой машине долго и счастливо. А эта машина располагает ездить на ней именно долго и очень счастливо. Ибо вырастать из нее некуда (других хетчбеков такого класса, о чем я тоже уже писал, более-менее приличных по дизайну - нет).
Дребезжит на полицейских. Щелкает при переключении с D на P и обратно - очень хорошо слышно в подземном паркинге! После получасовой пробки не очень хочет реагировать на педаль газа - видимо адаптируется под дерганую пробочную езду, период адаптации ваговцы могли бы сделать побольше, чтобы пробки фильтровать) А вообще звуков от нее всяких много - просто не коробка а музыкальная шкатулка) Но ехать с ней хорошо. Ударов нет, дергается только в пробках.
Видимо некоторые не могут отличить скорость переключение со скоростью, с которой прижимаются диски сцепления )) Скорость пересчелкивания передачи 0.2 секунды. Но при плавной езде ДСГ сцепление не бросает, а постепенно прижимает, что отчетливо видно на спидометре-тахометре. sic!
Точно такие же симптомы, переход со 2-й на 3-ю порой нереально начинает бесить. Пробки ей видимо противопоказаны(
Записался на понедельник в Ауди Центр Варшавка,все описал по телефону,сказали приезжайте...по результатам отпишусь...хотя что то мне подсказывает что уеду оттуда с объяснением что типа это так у всех и это просто особенности ее работы...или как назло не дергаться не греметь не будет))))при мастере... А еще есть вопрос у кого-нибудь скрипит подлокотник?Ну или дребезжит на неровностях?
Я приехал с такими же мыслями в АЦМ, они взяли ее на диагностику и адаптацию. Сделали адаптацию и сказали, что не помогла (хотя мне чисто субъективно показалось, что немного лучше стало), что требуется замена мехатроника и дисков сцепления. Неделю или две подождал, привез им ее на два дня, они выкатали полбака безнина и все ок )) Ну лишь потеряли документы от машины, а все остальное мелочи )