У меня не дергается, может из-за того что мотор слабый? Хотя начинает чуть-чуть неровно работать когда включен кондиционер.
Неровность работы это кондер нагрузку создает, бывает такое. А то, что не дергает, да, мотор не сильный, коробка такая же, как и на 1.4Т, семиступка. Возможно, что и нет особых для нее страшных последствий, ибо с запасом. Вообще, насколько я помню, по 1.6 жалоб вроде и не было в топике.
Всем привет, есть желание приобрести A3 sportback. На выбор 2 варианта 1.6 ДСГ 2008г. в достаточно полной комплектации( климат 2-х зонный, датчика света, дождя, подогревы, чейнджер на 6 сд) и 2.0 FSI коробка DSG 2006г. с стеклянной крышей, ксеноном кожей/кантарой но с 1 сд без жопогревов. Пробеги у обоих вариантов не болье 40 тык. Единственное напугал звук работы двигателя на 2.0 ФСИ тарахтит жутко аж в салоне слышно. Должно ли быть так всегда или это проходит после прогрева, хотя сидел в прогретой машине. Буду благодарен советам по машине, на что обратить внимание если всетаки решусь брать что то?!
2.0 FSI не было на DSG. 2.0TFSI - есть, а просто ФСИ с ДСГ - нет, что-то путаете. Если это просто 2.0 ФСИ, да на коже, да с панарамной крышей, да еще если и белая (Серия была такая Black&White). То на диагностику и брать сразу же. С музыкой и жопогреями чего-нибудь потом решите. Сейчас такие машины редкость и с ними никто охотно не расстается.
1.4 TFSI или 1.8ТFSI вообще не вариант, ибо на ДСГ. Кожаная сидушка без подогрева зимой вообще-то вариант, просто нужно еще немного потратиться и поставить предпусковой подогреватель или удаленный запуск, вопрос решается за небольшие деньги. А с ДСГ вы ничего не сделаете.
Какой удаленный запуск? Ты как будто не знаешь что эти движки на холостых вообще не прогреваются, только под нагрузкой.
1.4 как раз не прогревается. 1.8ТФСИ - все норм, 2.0ФСИ - тоже норм. И даже если скорость прогрева недостаточна, все равно есть вебаста
Вчера посмотрел А3 2011 модельного года. Заметные отличия: 1. Ручкая открывания дверей сверху получила хром полоску 2. Ручка КПП теперь круглая а сверху плоская с надписью S-tronic 3. Заглушка в противотуманке теперь глянцевая. ксати, когда нормально обновление модели будет?
Видимо я спутал там 2.0 FSI наверное на тип тронике, до этого с ауди дел не имел, поэтому и путаюсь. Машина не белая а черная, подогрев не пугает потому что там кантара по середине, именно там где сидишь. Единственное напрягает 2006г. и пробег в 40к незнаю на сколько это реально, но сервисная книжка есть послед ТО было год назад на пробеге в 30к. Можете больше рассказать про двигатель и коробку, насколько проблемные элементы, да и вообще про подводные камни этой модели.?! Заранее спасибо.
Ездил в пятницу к своему дилеру с жалобами на коробку - провал при переключении с 3 на 4, дребежзание коробки как у всех. В итоге по словам дилера при озвученных мной симптомах в соответствии с tpi 201-чего-там, точно не помню, прошили коробку новым софтом. Пока наверное рано говорить о результатах, но однозначно могу сказать - коробка стала работать однозначно лучше - провалов при переключении с 3 на 4 за 3 дня не было ни одного в разных режимах. Так же потестировал на металлический лязг при проезде неровностей лязга стало на порядок меньше - можно сказать что его вообще нет, слушал пару раз, на тех участках дороги, где раньше звенело конкретно. Слышал про этот TPI на форуме Шкоды, видимо и до Ауди докатился наконец, так как при обращении полгода назад его для моей коробки не было. На шкодах правда народ пишет что расход повысился, мне же наоброт, показалось, что расход упал. Проехал за выходные около 600 км, на машине реально приятнее стало ездить. Буду конечно смотреть дальше, но пока Ауди опять от меня зачет.
о, отличная новость. А какого года у тебя машина? сколько времени заняли работы? и еще не понимаю как можно убрать металлический лязг перепрошивкой
Машина 2009 года. Стояла в сервисе целый день, но я просто не мог ее забрать, прошивали при мне минут 30, не более. Про лязг - я честно говоря не знаю природу этого звука, могу лишь предположить что софтом все-таки это можно поправить.