упирай не на звон, а на рывки. рывки - это ненормально. а еще заедь к кому-нибудь с vag-com'ом. весьма вероятно, что при таких симптомах будет ошибка 006012 коробки. у меня была аналогичная история. приехал, говорю "дергается". давайте покатаемся. покатались. ничего "криминального" мастер не заметил (потому что и у меня иногда по нескольку дней не дергалась). типа "да, несколько раз были толчки". но согласились-таки проверить что к чему. и когда уже забирали машину и парковались там у себя действительно дернулась сильно. писали немцам, те рекомендовали адаптационную поездку. я не сопротивлялся, адаптационную, так адаптационную. подключили прибор поехали. адаптировали. все равно дернулась. тогда сразу без вопросов сказали значит замена мехатроника. заказали, поменяли. дергаться перестала, но теперь ошибка 006012. насколько понял сцепления после этих дерганий тоже не в порядке. в понедельник повезу, будут разбирать смотреть сцепления. в смысле не сцепления разбирать, а что-то там снимать и смотреть через какие-то отверстия на сцепления. опять же насколько я понял у них целая методика есть от немцев что за чем делать минимальными усилиями. много писал и наверное непонятно, но основная мысль ДЕРГАНИЯ ЭТО НЕНОРМАЛЬНО. на новой машине их не было. и целый год не было.
Во первых не ДСГ, а мехатроника. К тому же, машина была на ходу, официалы по своей инициативе произвели замену. Я вот сколько читаю всяких страшилок про ДСГ, в основном всё сводится, к тому что подёргивает в пробках и дребезжит на неровных дорогах. Случая, когда бы ДСГ совсем умерла не дав продолжить движение ещё не разу не встречал. А сломаться может всё что угодно на любой машине. У меня 110т.км и всё отлично! Следующую машину буду брать только на ДСГ или ей подобной коробке.
Offtopic: "А4 - впечатления, опыт эксплуатации... А5 - впечатления..." Обсуждение же А3 идет в теме "разный негатив". Обидно, понимаишь!
А что есть "дернулась сильно" Сильно насколько? У меня есть небольшие толчки при переключении 1-2. При движении задним ходом и на других переходах вверх и вниз толчков нет.
также могу спросить "небольшие" это как? скажем так. иногда (крайне редко, но все же бывало) при резком ускорении удар получался такой, что вся машина дергалась. судя по всему это получалось в те моменты, когда "обычный" рывок коробки совпадал с моим нажатием на педаль акселератора. чаще всего просто при движении в пробке небольшой толчок тогда когда должен быть переход с 1 на 2 или со 2 на 3. но что замечал. передача не меняется. т.е. по моим ощущениям точок происходит из-за того, что коробка сначала "решила переключиться", начала и потом "передумала" и вернулась на пред. передачу. ну и частенько происходили рывки при трогании задом в горку. это вот почти 100% вариант. говорю "почти" потому что хотел показать мастеру при тестовой поездке - нифига не дернулась. в общем с мозгами непорядок и вела себя как ей вздумается. кстати, в последнее время (когда болезнь начала прогрессировать) толчки иногда начали проявляться и при движении на скорости 50-60 км/ч. тогда-то я и решил, что теперь уже точно пора на ремонт. ибо от времени лучше не становилось. а ремонтировать еще через годик коробку за свой счет как-то не очень хотелось. да и перспектива где-нить на обгоне поймать аварию коробки тоже не очень приятна p.s. после замены мехатроника рывков нет никаких. и первый год эксплуатации не было никаких. так что если начала дергаться, значит пора задумываться о ремонте.
небольшие рывки - очень похоже на то, как начинающий водитель на механике при смене передач отпускает сцепление быстрее чем нужно - но не очень резко. Да, и при этом передача действительно меняется правильным образом. Просто ощущение что коробка слегка бросает сцепление.
Это помогает коробке беречь сцепление от перегрева в момент касания (киспойнт) более плавное переключение чревато перегревом дисков сцепления, это особенно актуально для семиступки.
Может уже завести отдельную тему про траблы коробки DSG на трешке? Если я правильно понимаю, то у достаточного колличества народу были проблемы с коробкой. Кстати, и голосовалку можно прикрепить с вопросами, были ли проблемы с коробкой DSG в гарантийный период. Возможно, мы пребываем в счастливом неведении относительно того, что коробка S-tronic это просто расходник, который меняется (ремонтируется) через 15 000 км или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше...
трешка имеет ту же коробку, что и ТТ, Гольф, Джетта, Пассат, Октавия, и пр модели. и проблемы ровно те же - гамно технология и дрянь сборка.
Ага, поэтому я и взял на механике... ;-) Особенно когда прокатился на трешке с ДСГ, понял, что это дерганое фуфло, которое работает так как ей хочется.
Были. У меня выпуск - май 2005г., правда, из США. В России, вроде как, с 2006г. продавали,но точно не знаю.