А почему нет? Алгоритм работы DSG очень простой... мне на тестдрайве А3 DSG очень понравилась (хотя ещё больше понравился мультик на А4), но все эти АКПП не для драйва, а для спокойного перемещения по городу... и я вообще не понимаю как можно купить спортивные версии машин, например S3 или TTS на DSG, даже рассчитывая на то, что с DSG не будет никаких проблем. Любая АКПП "убивает" весь драйв, хотя всё ИМХО конечно
Согласен, драйва вообще не чувствуется, я на механике передвигаюсь гораздо плавнее, еще при условии очень мягкого сцепления на А3 - механика вообще не напрягает своей механичностью в пробках.
стало чтото гремть спереди при проезде лежачи полицейских думаю защита...и бывает правда иногда не каждый раз что когда едеш на второй передачи подбавиш газу и просходит небольшой толчок но передача тажа остаеться...
гремит коробка. тычки на 2-й передачи в дальнейшем будут только прогрессировать. сейчас пытаюсь избавиться от таких же проблем(пробег 23т.км.), катаюсь к официалам по этому поводу. Уже заменили Блок Управления Двигателем. Думали, официалы, поможет - помогло, но убрались не все косяки. Дергание и лязканье коробки остались. А в общем коробка стала переключать передачи мягче.
У АУДИ что то с качеством случилось? в фирме 3 машины: А3, А4, А5 - все побывали в сервисе по гарантии. А3 коробка, выясняют до сих пор.... А4 дижок (2,0Т) + коробка. ждем вердикта: замена либо ремонт А5 замена шланга в топливной системе. Слетел!!!!
Ой! Да проблемы у всех производителей! Зачем делать надежное авто? Чтоб катались без проблем 10-15лет? Нет! Современная концепция автостроителей другая! Разговор о DSG бесконечен! Однако на GT-R стоит такая КПП (к вопросу "неспортивности" данной КПП)
Согласен на счет бесконечности разговоров о DSG... интересно на bugatti veyron такой же проблемный аналог DSG ставят или всёже немного понадеждее
Причем все больше и больше автомобилей идут с данной КПП. Думаю, в скором будущем времени, АКПП будет равно DSG, других типов "автоматов" небудет....
Что-то с качеством случилось у всех моделей, которые вышли на рынок за последние 6-8 лет. Когда Ауди полезлло в премиум и все деньги стала тратить на рекламу, а не на технологии и качество..... Пора привыкнуть, что покупая Ауди ты покупаешь Шкоду + хороший дизайн и рекламную компанию.
Согласился бы год назад, но сейчас ситуация складывается совершенно противоположным образом... люди, покупающие авто максимум на 2 года купят авто с любой АКПП которую прорекламит производитель, но вот продать "проблемный ВЫП" на вторичный рынок будет очень сложно (стоимость ремонта DSG/s-tronik'а извесна многим, люди не дураки), а вот когда вторичный рынок насытиться проблемными авто то... Ну а по поводу вытеснения других АКПП то с плавностью у DSG проблемы, вариатор она не заменит, особенно в представительском классе), а надежность её такова что все спортивные плюсы DSG сводятся к 0 (например если сравнивать DSG с автоматом BMW, который в разы надежнее, а автомобили не менее спортивные). Пока что про абсолютно без проблемные DSG/S-troniс не слышал, дело лишь во времени...
Ну вот, мы опять приступили к бесконечному разговору про DSG. Скажу одно, за этими КПП бущее, и все больше производителей их ставят. Это мое мнение, а прав я или нет, покажет время!
За этими КПП будующе, потому что производители подходят к теме, что машина не должна ездить больше двух-трех лет. Дальше ее на помойку. Такую логику они пытаются и нам втельмяшить. Типа, вы все равно не будете ездить на ней больше 100 тыщ и двух трех лет, у вас гарантия, какая вам разница про надежность авто - все починим. И таким образом, просто навяжут ДСГ, как сейчас это делает ВАГ, это дорого, это ломучее. Не хочешь менять машину? Будешь менять ДСГ за 5К ойро. *сарказм*
Думаю это до поры, пока ненаучатся их чинить умельцы. А пока только замена... (И не всех она стоит 5 у кого то больше 7).
Что вы понимаете под словом "мозг"? Если электронный блок управления коробкой, который расположен в мехатронике, то мехатроник крепится на коробке, но это не говорит о том, что он не отдельно. То есть мехатроник включает в себя электронный блок управления, но коробка НЕ включает в себя мехатроник, и меняется в случае чего в сборе. И проблемы как раз с мехатроником, а не механикой коробки. А те проблемы, которые возникают в механике (горят диски сцепления), так это только по вине мехатроника. UPD: И добавлю, что мехатроник починке не подлежит.
Пипец, как же надоели тошнотики всё время гнусавящие про ломучесть ДСГ. Продайте Вы уже свои ломучие ведра и у купите авто на ручке и застрелитесь. Достали уже Ваши сопли! regniws, моей машине больше 5 лет, пробег - 110+ т.км, нет проблем с ДСГ. Nilecop, ты вообще на ДСГ ездил? Плавность тебе не нравится, смех ... Давай проведём эксперимент, я тебя посажу к себе с закрытыми глазами и начну разгон с одинаковой интенсивностью. Время от времени буду тебя спрашивать на какой передачи едем (до 6ти думаю сосчитать сможешь?) и посмотрим сколько ты угадаешь. А потом тоже самое, только на авто на ручке и с закрытыми буду я. Умники, когда читаешь Ваш бред, хочется нафиг всех за флуд забанить.