Akapy, можно конечно, но накипело, блин! regniws, у меня ума хватает не стоять в пробках каждый день по 40 минут, мне моё время дорого. Но когда приходится по долгу толкаться, тоже особых проблем не наблюдаю. В прошлом году, начитался всяких страшилок на форуме, стал в пробках в ручной в режим (М) переводить, потом забыл про это и забил. Весь 2010г. отъездил в Драйве. Если ты намекаешь, что иногда подёргивает, да, согласен бывает, но опять же ручной или спорт режим Вам в помощь. Неприятно конечно, но не смертельно и из-за этого кричать везде, что ДСГ - г***, нет. извините, я с этим в корне не согласен. Единственное что, у меня 6ти ступенчатая ДСГ, по отзывам на форумах с ней проблем меньше чем с 7ми ступкой, но я не веряю, что даже с 7ми ступкой, всё на столько плохо, как об этом кричат.
Вопрос не ума, вопрос лишь в том, что 20 минут с утра и 20 минут вечером в пробках вполне адекватные цифры и очень даже позитивные цифры пробочных ожиданий в Москве. Я не намекаю, что подергивает, я намекаю на то, что неоднократные случае, когда на пробегах 10-15-20-30 тысяч вылетает мехатроник. А это не "подергивает", это машина при каждой остановке чуть ли не глхонет, заднюю по 4-5 секунд втыкает, сильные толчки при торможении. Сам ездил в драйве, и только изредка спорт на трассе, когда выстреливать на обгонах нужно. Машина не насиловалась, ничего. И отмечу, это именно на 6ти ступке. Конечно же, с каждой машиной могут быть проблемы, но с ДСГ они слишком частые. При этом я пойму, если и в хвост и в гриву машину эксплуатировать, так нет же. Я с удовольствием сяду опять за ДСГ, потому что драйверские качества этой коробки, лично для меня, много больше нравятся, нежели та же самая механика, плавность переключения на исправной и комфорт - очень высоки у нее, очень! Но надежность этого узла пока "немного" страдает, причем, лично я, не исключаю, что это только фактор ежедневной эксплуатации по московским дорогам: пробки, грязь, реагенты.
http://yandex.ru/yandsearch?text=проблемы+с+dsg&clid=9582&lr=213 http://www.google.com/search?hl=ru&...ction)&btnG=Поиск&aq=f&aqi=&aql=&oq=&gs_rfai= Только не забывайте об одном, когда у 15% людей скрипит панель двери после гарантии и это стоит починить 500 рублей. Или когда вылетает мехатроник и это стоит починить 5К ойро (если замена). Я был бы за ДСГ, если бы были акции, как в Америке, когда после того, как ТТ с ДСГ дискредитировала себе, там ввели десятилетнюю гарантию на коробку. Я был бы за ДСГ, если бы переборка мехатроника стоила 20-30 и даже 40-50 тысяч. Но, например, покупая за 600 пустую А3 на ДСГ пятилетку, а потом влететь на замену за 200К мехатроника. Не комильфо, вам не кажется?
это не статистика, это отдельно взятые случаи. тоесть по Вашему можно взять количество постов по форумам + видео и разделить на колическтво проданных хотя бы в Росии и получим процент? или будем по принципу у одного сломалась десять хаят? разве мехатроник столько стоит?
Надо взять количество постов по форумам и видео соотнести с жалобами на другие проблемы в автомобиле. Получим долю проблем с ДСГ в общей массе проблем. Вы будете этим заниматься? Я тоже - нет. Но могу сказать, что в этом топике за полтора года прошло человек 30-40, имеющих А3 с ДСГ, из них я припомню, наверное, 5-7 случаев, у кого были проблемы с ДСГ, которые решались заменой мехатроника. А у вас другие цифры?
я ничего и не утверждаю в интернете при поверхностном поиске цена 50-60 тысяч. зачем кричать что дсг отстой, кричите что мехатроник не надежен. и не забывайте что те у кого все ок не пишут ничего
По стоимости мехатроника, у меня другие цифры, а вот то что не везде он меняется, не всех КПП, это факт!
К сожалению нет под рукой эльзы, поэтому могу назвать цену в экзисте чисто на сам мехатроник: http://exist.ru/price.aspx?pcode=02E325025ADZ04 (76 249,25р.) Не уверен, что нужен на А3 именно этот мехатроник, но парт номера можно посмотреть тут (http://www.ecutesting.com/vw_and_audi_dsg_gearbox_ecu.html) 75К рублей за один только мехатроник, плюс масла, плюс диски сцепления, плюс работы. Да, 5к ойро не набегает, но 3.5-4К будет. Видимо даже где-то можно сэкономить. Жужленье по запросу http://www.google.com/search?hl=ru&...ic&btnG=Поиск&aq=f&aqi=g-s1&aql=&oq=&gs_rfai= дает в среднем зарубежный прайс в 5К$ на полную послегарантийню замену узла. ЗЫ: Зацените запрос http://www.google.com/search?hl=ru&...ic&btnG=Поиск&aq=f&aqi=g-s1&aql=&oq=&gs_rfai= И первая страница результата поиска: - replacing mechatronics on VW Audi DSG S-tronic transmission - DSG Mechatronic Bad - Volkswagen DSG – 6 Speed Mechatronic Control Unit (описалово работы) - DSG/Mechatronic Unit Problem Update - Mechatronics > DSG 7 > Powertrain > Innovation > Experience (ссылка на vw сайт) - VWVortex.com - DSG/Mechatronic Failure Update - DSG reliability - Faulty Mechatronic (TCU) in DSG - AudiForums.com - New mechatronic unit for my DSG gearbox - Calling all DSG owners - Audi Forums Из первых 10 ссылок, 8 о том, что проблемы с мехатроником. Я не против, если не будем говорить, что дсг - хлам, но будем говорить, что мехатроник - хлам с послегарантийным заоблачным прайсом
на самом деле такими запросами можно любую проблему выставить на первое место я согласен только в одном, качество новых автомобилей далеко не идеально, даже хуже чем в конец 90х- начала 2000. мне например сейчас на пробеге 45 т км меняют голову в сборе. приехал с жалобой на дотчик холла, ауди отписали замену головы мастер с выпучеными глазами сказал там задиры на постеля я все осмотрел ничего не нашел зато увидил практически чистые поршни и чистый выхлопной коллектор
http://www.google.com/search?q=audi+tfsi Почему-то даже на первых двух страницах нет ссылок на проблемы ))
Народ, вопрос про уровень масла в двигателе. В воскресенье сделал ТО1, в АЦМ. Сделали быстро, полез смотреть уровень масла, а там прилично выше максимальной отметки. Проехал 50 км (может зря?), уровень масла не падает. Вопрос, насколько быстро он устаканивается после замены (читал в теме про четверки что там электронный уровень тоже далеко не сразу показывает норму)? Или уже ехать откачивать?
спорить о том, что дсг - самая проблемная коробка (например, на пассатах 2.0тди они практически все заменены, что легко проследить по пассат-клубу) может лишь сектант. это примерно как спорить о том, что у ранних туарегов не было проблем с приводом раздатки (тоже почти не осталось неремонтных машин). но это все здорово пока был выбор. но Ауди его не оставила - жрите наше инженерное гамно.
С типтрониками у трешки тоже не так всё гладко... почему то трансмиссия у audi на фоне всего остального выступает слабым звеном
Порылся поиском и не нашел, какие бывали у людей проблемы на А3 с типтроником. Искал так http://www.google.com/search?hl=ru&...ction)&btnG=Поиск&aq=f&aqi=&aql=&oq=&gs_rfai= да и по этому топику вроде бы не припомню проблем с типтроником на а3.