regniws, ты немного путаешь. Куча людей поменяли мехатроники не потому, что это действительно требовалось, а потому, что начинали закатывать скандалы дилерам по темам: гремит, подергивает и прочей ерунде. Сколько из замененных мехатроников действительно этого требовало знает только ВАГ, но я уверен что их процент гораздо меньше чем общее кол-во. Кстати, замена мехатрона у офф дилера стоит 85т.р. включая сам мехатрон. Ну пусть она даже стоит 100т.р., это конечно совсем не мало, но и не смертельно. К тому же уже появилась возможность брать б/у мехатроны, по более гуманным ценам, лотерея конечно, согласен, но чем дальше - тем больше будет возможность выбора. А вот интересный вопрос, много ли людей поменяли мехатрон (или даже ДСГ в сборе) по своей инициативе и за свои деньги(а не потому что машина на гарантии, а я капризный клиент типа премиума)? Я таких не встречал, пусть отзовутся.
Три года откатал уже, пока все ок. (три раза сплюнул) Мне кажется, что большинство проблем от мнительности, начитаются форумов и давай у себя симптомы искать. Это как у студентов медиков, при изучении симптомов болезни, очень многие эти симптомы у себя начинают находить.
Собрался я подсесть на мАтрешку и решил почитать месный негатив, но осилить 193 страниц это как-то не айс. Может как-то разделить ветку, а то первый пост и 2007 год. Ну это так к сведению. А хотел я узнать вот чего. В выходные был на покатушках, тест драйве т.е., так как увидел ручник с подлокотником чуть с кресла не упал. Это у всех так? Я имею ввиду, как он поднимается, вместе с подлокотником. И еще вопрос к обладателям мультируля с переключением передач. Как переключает, только в драйве +\-, стоит ли того?
Матрешкой обычно называют мазду3. У меня подлокотник не поднимается вместе с ручником. Клавиши перекл. передач - если есть, пусть будут, если нет, то заказывать необязательно. Побаловался и забыл. Я сейчас не пользуюсь.
тоже чет не понял на счет подлокотника.. может автор сообщения был на тестдрайве мазды-три? хотя, там подлокотника вообще по ходу нет..
Видимо имелось ввиду то , что поднимая ручник, он упирается в подлокотник, и дальше поднимается вместе с ним. Это произойдет если подлокотник в самом нижнем положении. Или не это имелось?
Заранее извиняюсь если офтоп,но возник вопрос.Можно у ОД заказать спортбэк 1.8т с кватрой,у нас в России вроде как только передний привод имеется.Может кто в курсе?
Данное сочетание не заказывается. Можно заказать только это: 1.2T FSI M6S 1.2T FSI S tronic 1.4T FSI M6S front 1.4T FSI S tronic front 1.8T FSI M6S front 1.8T FSI S tronic front 2.0T FSI M6S front 2.0T FSI S tronic front 2.0T FSI S tronic Quattro
Честно не силён в матчасти, при проезде неровностей раздавался скрип плюс при поворте руля. Главное без головняков все поменяли по гарантии, пробег 2500.
Вот и у меня прошел месяц с момента эксплуатации пробег: 1300 км. машина интересная даже на свои минусы - нет mp3 - нет задних колонок - слабая шумка арок колес - пружинки бы пожоще (адаптация для России) хотя ? Но при полировке кузова обнажурил подтек краски в районе правого угла крыши и крышки багажника! - дефект возможно убираемый полировкой (машинкой) -так что устранить самому? - обратиться к диллеру и добиваться перекраски? - обратиться в страховую по КАСКО? Да причем косяк видно заводской что очень удивило! Кто сталкивался с ЛКП что скажет?