Значит нужно записываться на замену, пока гарантия есть, а то эти рывки на 1-2 передаче и треск уже достали.
Мне уже меняли комплект сцепления, месяца три назад. Но по другой причине - был какой то странный звон на паркинге, при включении передачи он пропадал. После замены комплекта сцепления все стало тихо, но неделю назад я обратил внимание, что "звон" снова появился.. Плюнул на это, ибо как вижу бесполезно ковырять, явных рывков вроде нет (когда я езжу на этой машине), хотя жена жалуется, что в пробке дергается при троганье, но продемонстрировать мне это не может..
Проблема в том, что коробка очень часто живет своей жизнью. Порой можно целую неделю проездить без рывков и дребезга, даже по пробкам, а потом они опять появляются. В основном конечно в трафике, совсем уж ВЫП к нему не приспособлена...
Привет! подскажите как на 1.4Т с прогревом двигателя? месяц назад приобрела, 2008г.в., сначала в эфорийи не обращала внимания, а тут грянули морозы. при -14 греется минут 40-50, из них 15 минут движения, остальное пробка. Аудь не первая, до этого были из Европы, грелись очень быстро. И традиционный вопрос о коробке))) Два раза сильные удары при торможении, первый раз решила, что сзади въехали. И на холодную с 1 на 2 толчок, на остальных переключениях такого нет. На ремонт, да?! Гарантия вышла 2 недели назад, и все сломалось сразу.
На малолитражках проблема с прогревом есть. Удары при торможении - совсем нехорошо. Обычно все начинается именно с этого. Когда будете в пробках останавливаться, последите за тахометром, если при торможении, почти остановке, будут сильно падать обороты, значит точно пора. Толчки на холодную с 1ой на 2ою - норм, ничего страшного.
kisylia 40-50 минут греется - ну это вы загнули. "Удары", к сожалению, иногда бывают. На ремонт? Пока смысла не вижу.
Если все же придется ремонтировать коробку, но гарантия только что закончилась и пробег на машине не за 100 тысяч - я уверен тут смело можно расчитывать на так называемый "куланс" или "куланц" (поддержка завода на послегарантийное обслуживание агрегатов). Думаю на 50% скидку от стоимости ремонта можно расчитывать, тут все зависит от упертости инженера по гарантии..
Всем спасибо за ответы. regniws С прогревом как-то странно все. Сегодня прогрелась почти до 90, но в пробке стрелка опять упала до 70. По борт.копу не засекла точную температуру. Обороты не падают, все стабильно. 0xy К сожалению не загнула, 3 дня езжу по одному маршруту и 3 дня ситуация не меняется. MAXX® Пробег 43, гарантия 2 недели назад закончилась. Ознакомилась в данной ветке со стоимостью запчастей на коробку. Инженер по гарантии живым не уйдет, если что)))) А в целом машинкой очень довольна. Скрипов, шумов, жучков, описанных выше замечано не было. Шумка, конечно, похуже, чем в моей предыдущей А4, но не криминал. По сравнению с мазда6 друзей, мертвая тишина в а3. Руль очень легкий, непривычно. Катаю еще большой жип, после него руль а3 кажеся игрушечным. Но это дело привычки. На удивление приличный клиренс. Учитывая кол-во выпавшего снега, нигде застрять не удалось, даже загородом))). Негатива нет, но это как всегда до первой поломки)))))
Греется движок 1.4Т и правда очень долго, на холостом вообще нет смысла его прогревать, лучше в плавном движении. У меня сейчас частенько стрелка температуры так и не поднимается, а я уже на работе(правда офис находится не так далеко от дома).
Сегодня стал замечать что при проезде лежачих полицейских и прочих неровностей слева спереди раздается неприятный резиновый скрип, или что-то похожее на звук старого пружинного дивана... Что это может быть, кто сталкивался?
да есть зависимомость от температуры, скрип усилился, но он был и при более высокой температуре. Может конденсат на резиновых компонентах - выезжал из теплого гаража. Но в такой же ситуации прошлой зимой ничего не было слышно... Если машину покачать руками - скрипа нет.
+1 и у меня такой скрип. Появился осенью, на морозе стал еще сильнее. После хорошего прогрева исчезает
Возможно это особенность двигателя. Но видимо не в моем случае. Сегодня был поставлен небольшой эксперемент. При выключенном климате прогрелась до 90 за 10 минут. После включения климата стрелка упала к 70. И так 3 раза.
У меня третья трёха все грелись долго. И 1.8 атмосферник старый, и 1.6, и 2.0ТФСИ долго греется. Если выключить климу гораздо быстрее. Завидую другу на новом ВАЗе, завел, 2 мин. на холостых и стрелка вверх идёт.
Что ж это особенность данного авто? Заводим авто, выключаем климат, берем щетку и машинку а на улице -25:icon_suicide: Вопрос в приборке указывается температура масла - при какой температуре предпочтительно движение?
В приборке указывается температура антифриза. Обычная рекомендация, что как только упали обороты - начинайте потихоньку ехать, кто спустя минуту-две начинает ехать. главное, начинать это делать плавно, без резких движений