Ответ: разный негатив по спортбэку Сам понимаешь,за полчаса это не сделаешь.Буду над этим работать. 2ph_one - с тебя фото очередных босоножек к будущему посту,чтобы его повеселее читать было. Если босоножек не покупала,то можно новый купальник (с содержимым)
Ответ: разный негатив по спортбэку Так, ребятки перемещаемся в тему "Позитив", ибо она должна лидировать Я там щас койчего выложу...койкакие фотге
Ответ: разный негатив по спортбэку . Так уже готово пашти што. Осталось пару штрихов про подстаканник. Хочется уж полноценный выложить. Буду бороться за звание самого негативного негатива по спортбэку. А это тоже в негатив? Да, надо бы к ним заглянуть. А то все у мужиков моюсь... Непорядок. Пока в состоянии выложить только эротичное фото своего саба, от которого уже полспортбэка дребезжит и вибрирует. Но это уж однозначно в негатив.
Ответ: разный негатив по спортбэку А в спортбэке много выпить и не получится. Хорошо хоть 0.5 пива в банке выдерживает. Стекло-бутылку ставить не осмеливаюсь, ну а про 0.65 Хайнекен вообще молчу. (подподлокоточным не пользуюсь). Не то что в РАВе - два канализационных люка, хоть закваску с огурцами пихай. (что-то я увлекся, обо всем подробнее в отчете).
Ответ: разный негатив по спортбэку Оставьте там на ночь стаканчик с coca-cola или pepsi-cola, налетите на магнитолу или блок управления климатом, сразу поубавится желание пользоваться подстаканником. Да и погремучий он может оказаться. Поэтому польза/бесполезность мое мнение 50/50.
Ответ: разный негатив по спортбэку 2vladyk72 Хотел тебя спросить,зачем ты ,с твоим-то образованием,с неназываемым товарищем в ветке "мементо мори" рубился? Там ведь сразу все было ясно...
Ответ: разный негатив по спортбэку Я не рубился, дискутировал. Он приличный парень, я же писал, что видимо общение с зомби всякими, в других менее лояльных форумах, наложило на него некий трафарет общения. В конце он вполне мило за жизнь свои знания вещал. А вообще к стыду своему скажу так, в Бауманке физике учили не в ее начальной фазе, а далее и вспомнить правильные понятия никогда не поздно и не вредно, тем более ДУМАТЬ ДУМАТЬ И ДУМАТЬ, прежде чем спускаться до ругани. А в физических понятиях он абсолютно прав. Есть некоторые особенности трактовки, это да. Но тема и создавалась мною, чтобы мнения послушать люду разного. А может и я в чем заблюждаюсь?
Ответ: разный негатив по спортбэку Твое сообщение - ДИСТИЛИРОВАННЫЙ 100% PURE GENUINE ПаЗИТИФФ! Завидую.
Ответ: разный негатив по спортбэку Я использовал некий термин там. Искусство управления гневом. Его на мой взгляд как раз и нехватает многим из нас, особенно службам по обслуживанию клиентов. Господин Чичваркин (Владелец Евросети) его трактует так: "Клиент всегда прав, если он неправ-читай сначала!!!" Прошу прощения за ОФФ.
Ответ: разный негатив по спортбэку У нас тут негатив по спортбэку - оффтопик Что же касается обслуживания клиентов,то Чичваркин забыл,что такое стоять за прилавком в сервис-центре по ремонту мобильных телефонов,которые он продает. И забыл,какие бывают клиенты.
Ответ: разный негатив по спортбэку Итак, продолжение отчета по спортбэку, на сей раз негативчег. Сразу оговорюсь, несмотря на то, что на первый взгляд негативных черт больше нежели позитивных, это ничуть не умаляет достоинства данного авто, о выборе коего я ничуть не жалею даже после 2,5 лет эксплуатации. Просто негатив, даже мелкий, сразу бросается в глаза, он более явный и конкретный, и очень не хочется, чтобы какие-то мелочи перекрыли явные достоинства модели, к которым быстро привыкаешь и зачастую просто не замечаешь. Поэтому «негатив» я хотел бы разделить на две категории: действительно серьезные недостатки (т. е. по большому счету поломки и неисправности) и просто мелочи, которые лично у меня, к примеру, большого дискомфорта и неудобств не вызывают, но написать-то что надо, тем более если это кому-нибудь пригодится . Итак, поехали: 1. Серьезные недостатки: 1.Примерно через год-полтора (15000-20000 км) сломалась… коробка. Может, сломалась - громко сказано, на самом деле открутилась (отвалилась, отлетела) какая-то ерундень, отвечающая за положение рычага, типа P, D, R и т.д. Сформулировал как смог, насколько позволяют мои скудные познания и то, что помню из объяснений мастера. Причем сама поломка произошла довольно забавно: стою на перекрестке, загорается зеленый, я тормоз приотпускаю.. хм.. не едет, даю газку – опять не едет, в общем независимо от переключений рычага от P до S ощущения как на нейтрали: обороты растут, а авто не движется. Да и еще и скрежет какой-то внутрях . Как бы там ни было, в течение 2 недель привезли какую-то запцацку и отремонтировали по гарантии. До сих пор все ок. 2. Еще вдогонку нюанс по коробке: на скоростях от 100 и выше, если резко ударить по тормозам, а затем сразу резко газ в пол, то при переключении передач иногда бывает довольно ощутимый толчок, если не сказать удар (т. е. сразу с 6-й на 4-ю или на 3-ю). В остальном же претензий к работе коробки нет. Так что для самоуспокоения списываю данный нюанс на особенность коробки, тем более что такая ситуация, насколько помню, наблюдалась практически с самого начала. 3. В связи с повышением штрафов пришлось приучить себя пристегиваться. И вот как-то, после резкого разворота загорелась подушка безопасности, тьфу, т.е. конечно не сама подушка, а лампа на панели. Поехал на сервис – что-то отошло в креплении ремня. Сделали. Не по гарантии. Так как буквально месяц как закончилась . Ну и теперь по мелочам: 1. Да, имеет место уход тосола. Правда, уходить стал зимой во время сильных морозов, о чем опять же известил сигнал борткомпа. Долил до максимума. Все равно со временем опустился практически до минимума, однако с началом потепления уровень замер на месте. Больше не доливал. 2. Затем «порадовал» сигнал тормозухи. Долил. Все ок. Эргономика. Как уже отмечал, по большому счету все устраивает, но идеальных машин не бывает, поэтому надо к чему-то придраться. Итак: 3. Климат. Хоть и раздельный, но далеко не всегда это удобно. Во-первых, как ни крути (в прямом и переносном смысле), настроить температуру под каждого навряд ли удастся, если разница в показаниях слишком велика. К примеру: я хочу 19, пассажир – 26. При всем желании на пассажира будет дуть скорее холодный воздух, нежели теплый. Вот если я подкручу свой до, скажем, 23-24, тогда да – теплый будет и там и там. Во-вторых, даже спустя 2,5 года так и не разобрал те секретные настройки, при которых температура меняется одновременно (и одинаково) с обеих сторон, меняя температуру только с водительской стороны. Дело в том, что я, так как 90% времени езжу один, настраивая температуру, выставляю точно такую же и для «пассажира». И дует одинаково, и смотрится симметрично. Ну хоть убей, режут мне глаз разные числа. Так вот иногда получалось так, что показания меняются одновременно и там, и там, что для меня довольно удобно. Но стоит хоть раз тронуть температуру пассажира, как вновь начинается разнобой. 4. Да, магнитола жрет диски. Нажимаешь eject, пишет ноу диск, а отдавать не хочет. Но опять же, во-первых, случается такое нечасто, а если и случается, то, как правило, в холодную сырую погоду. Главное правило – ничего не трогать. Минут через 10, когда «там» все прогреется, она сама на ходу выплюнет диск. Ну я первое время «по неопытности» подковыривал другим диском. И во-вторых, проблема по большому счету решилась сама собой следующим образом: я установил обычный левый пионеровский чейнджер (замена бардачка + покупка аудюшного чейнджера + работа по установке на афторизованном сервисе превратили бы А3 в «почти новую» А8 исключительно по стоимости). Таким образом, в голове у меня крутится что-нибудь типа best of the best of the best of 50 cent yo nigga dat’z right , что я не меняю по полгода, а текучку регулярно ператрахиваю (с) лишь в чейнджере. 5. Подстаканник. До сих пор удивляюсь, как он еще не сломался при его конструкции. То не входит, то не выходит (помогаешь руками), то не раскладывается. Ставить стеклянную тару довольно опасно, видимо рассчитано исключительно на пластиковую мелочь. Но самое страшное – это поставить колу из мака, забыть про нее на денек-другой, а затем задвинуть этот девайс обратно. Все. Залипон обеспечен. Ловушка захлопнулась всерьез и надолго. Почему все так сложно? Вот, к примеру, в РАВе: просто утоплены 2 большие дырки с фиксаторами, ставь что хочешь, абы влезло. Кстати, вот еще такое наблюдение: пока в подстаканнике что-то есть, компакт не достанешь. И еще: попив вечерком пивка, частенько оставляю пустую банку прямо в подстаканнике. Ну, лень тащить ее с собой, да и мусорки по пути домой нет. Поэтому ехать на работу утром приходится с гордо торчащей банкой пива. Пару раз проезжающие рядом гаишники уже косились, но не более. Видимо, все же не ожидают такой наглости – утром, пиво, да еще так вызывающе. Поэтому в последнее время поступаю так: банку оставляю в подстаканнике, но перед этим хорошенько ее помяв: хоть и видна, но точно ясно - на ходу не пью. Вариант – поставить «где-нибудь в салоне» не пройдет: обязательно куда-нибудь свалится и остатки испачкают фирменные белые коврики из шерсти молодых ягнят. 6. Стеклоочистители с потенциометром (вроде так) – штука полезная и довольно забавная. Почему забавная – потому что бывает так: моросит мелкий дождь, уже ничего не видно, а они хоть бы раз теранули (интервал, замечу, выставлен на максимум). С другой стороны – если в ясный солнечный день откуда-нибудь капнет пару жирных капель (не голубиных, просто проезжая под мостом например) – готовы затереть стекло до дыр как угорелые. И вообще, не совсем понимаю, как может совмещаться сенсор дождя с ручным интервалом? Если автоматика сама определяет, когда дворникам работать, зачем он тогда нужен, этот ручной режим? 7. Датчик света – ну ничего так, кроме того, что при наступлении сумерек, когда фары уже включились, подсветка панели еще не горит. Зато выключая зажигание – подсветка вспыхивает. 8. Пепельница: на ходу не курю, не умею, но вечером на стоянке за чашкой Хайнекен, чтобы полноценно ею пользоваться, приходится переводить рычаг из P в N. Иначе, стряхивая пепел, есть риск зацепить сигаретой за рычаг и обсыпать пеплом ценнейшие породы древесины. 9. Посадка: вот чего-чего, а памяти действительно не хватает. Каждый раз после уборки салона несколько дней ездишь, постоянно подкручивая и регулируя положения на ходу. И вообще: идеальной посадки так под себя и не отрегулировал. Но, учитывая то, что идеально не сиделось еще ни в одной машине, виной тому считаю все же проклятый сколиоз. 10. После продолжительной поездки, заглушив двигатель, иной раз отчетливо слышишь какое-то бульканье-капанье. Облазив всю машину и, ничего не найдя, в итоге дошел до бензобака. Проблема решается так: откручиваешь крышку бензобака и через пару секунд закручиваешь. Бульканье исчезает. 11. Что-то поскрипывает в районе задней подвески при медленном форсировании ям и лежачих полицаев. Не знаю, может стоит обратить на это внимание во время очередного ТО. Тем более, не за горами. Ну в общих чертах вроде бы все. По крайней мере, это то, что вспомнил за весь период эксплуатации в течение последних дней. Если появятся новые глюки или всплывут старые – непременно буду выкладывать. Резюме: Реальной проблемой считаю пункт 1-ый. Остальные недостатки напрягают ровно в той же степени, как и отсутствие соломки к Хайнекену. Более того, учитывая то, что с такой проблемой по типтронику столкнулся видимо я один, считаю этот факт следствием либо банального неблагоприятного расположения звезд при производстве своего спортбэка либо халтуры пьяного бюргера:[:]|||||| (вышел с конвейера аккурат в районе Рождества. mc240, а про саб я еще примомню . У меня по нему отдельная заготовка в области практического применения.
Ответ: разный негатив по спортбэку 2Knoblauch МЕГАОТЧоТ!!!! Спасибо! Интересно будет подробно все разобрать по пунктам.Сделаю это несколько позже. Насчет саба не обижайся - у меня юмор такой.Дебильный.
Ответ: разный негатив по спортбэку даааа, а3 - атличная машина. не то что плебейский гольф или, упаси бог, чкода...
Ответ: разный негатив по спортбэку Тут все просто, нажимаешь и держишь кнопку AUTO. Када цифры станут одинаковыми, ручкой водителя можно менять одновременно и для левой и для правой стороны.
Ответ: разный негатив по спортбэку То правую крутануть надо, и будет по разному PS: OFF: Чето дико захотелось А6 :rzunimagu
Ответ: разный негатив по спортбэку О, это дельная подсказка. Спасибо. Действительно не знал. Вдогонку по негативу. Как это я упустил из виду такой существенный момент, как заводка ФСИ зимой. Позапрошлой зимой действительно столкнулся с такой проблемой. Но считаю, что виноват сам. Дело в том, что при заводке даже при -25 - -30 обороты на холостом ходу почему-то остаются практически как летом - 800-900. Ну я без особых проблем завожу, двигатель несколько секунд поработал, заглох и все, больше реанимировать не удалось. К примеру, на РАВе в мороз заводишь, обороты сразу прыгают на 2000, и уже ничем его не заглушишь. Поэтому этой зимой делал так: завожу и затем принудительно держу обороты в районе 1500-2000 в течение 15-20 секунд. Убедившись, что все "схватилось", втыкаю D и спокойно еду. И еще: зимой в сильные морозы заливаю только 92.
Ответ: разный негатив по спортбэку Только если универсал Оллроад. Ну как можно было допустить такой ужас с задней оптикой на седане: два банальных квадрата. Такие же один в один почти на кетайском пассате.