разный негатив по A3 спортбэку

Тема в разделе "A3", создана пользователем mc240, 26 мар 2007.

  1. svyat

    svyat Живу я здесь

    14 дек 2005
    1.608
    Москва
    Q3 TDI CLLB
    #3981 svyat, 18 апр 2011
    Последнее редактирование: 18 апр 2011
    логично, но лучше голосовалку повесить...а вообще при изучении тем возникло мнение что DSG 6ст, понадежнее чем S-Tronic, так ли это? :))
     
  2. Chertenok

    Chertenok Старожил

    9 июл 2009
    5.077
    Москва
    A5 2019
    Диагностика перед продажей рулит.
    Куланс никто не отменял. Сделал и забыл.
    Знаю пару человек, пробек 120тыс и проблем нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. svyat

    svyat Живу я здесь

    14 дек 2005
    1.608
    Москва
    Q3 TDI CLLB
    ой, а подскажите на 2.0Т Quattro тоже DSG?
     
  4. regniws

    regniws Завсегдатай

    12 мар 2009
    526
    A3 1.8T -> хх С200
    DSG = S-tronic.

    Общего мнения нет.

    Голосовалки не работают, ибо голосуют новенькие, у которых проблем нет, а когда проблемы появляются они не переголосовывают.
    Посмотрите форумы шкоды и фолькса, разделы трансмиссий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. regniws

    regniws Завсегдатай

    12 мар 2009
    526
    A3 1.8T -> хх С200
    Диагностика - не рулит, ибо ДСГ не диагностируется по проблемам.
    Куланц - лотерия, как и ДСГ, зачем еще одна лотерея?

    Знаю более пары человек (не форумных) у которых проблемы с ДСг на пробегах до 30ткм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Lasy

    Lasy Make Russia Warm Again

    31 июл 2008
    11.837
    Москва
    Q7 TDI 2015
    У меня две машины, Ауди, одна с шестиступкой, другая с семи. Итого: по шестиступке (стоит на дизельной А3): отлично для торможения двигателем, ураган при разгоне, наверх переключает четко. При движении в пробках может напрягать толчками и рывками, впрочем малозаметными. Семиступка (на А5): явно была сделана в угоду экологам, в пробках беда, дергается и тупит больше. НО: реально адаптируемая, то есть если все время в пробках, то через некоторое время подстраивается под стиль вождения и меньше тупит. Экономит топливо (якобы). По мне лучше обычный типтроник, но его уже не ставят. Про надежность: 6 ступеней прошла 60 тыс без проблем. По 7 - статистики нет, ибо мал пробег.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Vlache

    Vlache Участник форума

    10 окт 2008
    114
    Audi A3 Sportback 1.4 tfsi S-tronic
    Просто представители ОД Ауди более серьёзно мониторят форум, и доступными им средствами гасят вопросы по этой проблеме. Ведь им совсем не интересно увидеть негативную статистику по S-tronik (DSG).
    Я обратил внимание, что любая тема про DSG на форуме очень быстро забивается вопросами по комплектации, салону, акциям по продажам, возможности предоставления скидок и т.д. Читать становится неинтересно и тема тихо умирает...:smile8:
     
  8. Draft

    Draft Участник форума

    10 дек 2009
    189
    А3,
    Хорошо если мониторят!
    Неплохая статья про DSG и S-tronic
    http://www.autoreview.ru/archive/2008/22/stronic/

    Думаю что вопросов по DSG и S-tronic много у всех но принцип ее работы и эксплуатации ??????:shock:
    Возможно при ТО нужна адаптация?(http://avtoadapter.ru/index.php?opt...tid=6:korobki-peredach-dsg-s-tronic&Itemid=53)
    Возможно что то заменять? (Помню на Корсе с Изитроником нужна была замена жидкости сцепы! Хотя у Офиц. данную услугу не практикуют!)
     
  9. Chertenok

    Chertenok Старожил

    9 июл 2009
    5.077
    Москва
    A5 2019
    О как! а как узнать какая последняя версия есть для коробки? :ded: официалы фиг скажут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ЛёхаИ

    ЛёхаИ Завсегдатай

    16 сен 2009
    554
    Audi
    Что неужели никак нельзя проверить с-троник и покупка б/у реальная лотерея?
    Присмотрел жене А3 апрель 2009 года с пробегом 30 тыс 1.8 Т, как раз гарантия закончилаь, а сейчас почитал про стоимость ремонта и про дёрганье страшно становица....:smile42: Как быть то?
     
  11. svyat

    svyat Живу я здесь

    14 дек 2005
    1.608
    Москва
    Q3 TDI CLLB
    вот вот. Так же не понятно, дерганье в пробках, говорит ли о скорой кончине коробки или же с этим дерганьем можно жить?
     
  12. s051173

    s051173 Старожил

    10 май 2007
    16.148
    a3 sportbac 2.0tfsi dsg
    #3992 s051173, 18 апр 2011
    Последнее редактирование: 18 апр 2011
    В пробках езжу в ручном режиме или если лень напрягаться совсем, то ставлю в спорт режим. Летом будет четыре года, пока все нормуль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. justwalkinghere

    justwalkinghere Участник форума

    3 апр 2011
    131
    GT Avalanche 2.0
    Чет я не понял.. А зачем тогда автомат если в пробках ездить в ручном? Или в чем тут секрет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. s051173

    s051173 Старожил

    10 май 2007
    16.148
    a3 sportbac 2.0tfsi dsg
    Я и говорю, если лень напрягаться, то в спорт режиме еду. Идея в том, что в этом режиме переключение происходят около трех или чуть выше тысяч оборотов, что в глухой пробке достигается редко. При этом коробка все время держит первую передачу и не переключается лишний раз, не напрягая сцепления и мехатроник. Соответственно меньше нагрев и износ. Многие жалобы на подергивания и переходы в аварийный режим связаны именно с перегревом коробки о чем она и сигнализирует смыкая и размыкая сцепления, что бы водитель понял и принял меры. В ручном режиме можно ехать если пробки вялотекущие и не хочется движок крутить лишний раз. При этом на пониженную она сама перейдет когда надо, а если не парит, то можно так на первой и ехать, не поджимая лепесток, переходя на вторую. Ведь каждое переключение приводит к выделению тепла в точке соприкосновения или в точке поцелуя. И при медленном темпе коробка плохо обдувается и перегревается быстрее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ruchkin

    Ruchkin Участник форума

    14 июл 2006
    430
    жду сезон
    #3995 Ruchkin, 18 апр 2011
    Последнее редактирование: 18 апр 2011
    Ты еще больше людей запутал

    Просто в автомате коробка почти сразу включает 2ю передачу, и независимо от скорости, пока не будет полной остановки, 1я передача не включится. Поэтому при минимальных скоростях сцепление работает в пробуксовке, быстро греется и дергает. Что бы этого избежать (движения на 2й передаче), включается ручной режим.


    пс Машине четвертый год, 73тыс км, чип, мокрое сцепление,- все отлично.
     
  16. svyat

    svyat Живу я здесь

    14 дек 2005
    1.608
    Москва
    Q3 TDI CLLB
    Как добился? :)) профилактикой какой-то? :)) Я так понял, что крякает коробка именно из-за перегрева, вызваного пробками?
     
  17. justwalkinghere

    justwalkinghere Участник форума

    3 апр 2011
    131
    GT Avalanche 2.0
    А какое двигло? Ты ездишь по рекомендациям лучших собаководов в ручном режиме? )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. s051173

    s051173 Старожил

    10 май 2007
    16.148
    a3 sportbac 2.0tfsi dsg
    Я в принципе то же самое описал. Но ты более кратко, доходчиво и верно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Мимоходом

    Мимоходом Новичок

    18 апр 2011
    16
    у меня самый неготив вызвола обшивка сидений посте того как на нее поподает вода и высыхает - остется пятно будто это и не вода и масло из шпрот
    ужас!но
     
  20. Draft

    Draft Участник форума

    10 дек 2009
    189
    А3,
    Может тогда сцепление менять надо в 30 т.км.?
    Что то из прошлого :D " Как подводить сцепление?":shock: