логично, но лучше голосовалку повесить...а вообще при изучении тем возникло мнение что DSG 6ст, понадежнее чем S-Tronic, так ли это? )
Диагностика перед продажей рулит. Куланс никто не отменял. Сделал и забыл. Знаю пару человек, пробек 120тыс и проблем нет.
DSG = S-tronic. Общего мнения нет. Голосовалки не работают, ибо голосуют новенькие, у которых проблем нет, а когда проблемы появляются они не переголосовывают. Посмотрите форумы шкоды и фолькса, разделы трансмиссий.
Диагностика - не рулит, ибо ДСГ не диагностируется по проблемам. Куланц - лотерия, как и ДСГ, зачем еще одна лотерея? Знаю более пары человек (не форумных) у которых проблемы с ДСг на пробегах до 30ткм.
У меня две машины, Ауди, одна с шестиступкой, другая с семи. Итого: по шестиступке (стоит на дизельной А3): отлично для торможения двигателем, ураган при разгоне, наверх переключает четко. При движении в пробках может напрягать толчками и рывками, впрочем малозаметными. Семиступка (на А5): явно была сделана в угоду экологам, в пробках беда, дергается и тупит больше. НО: реально адаптируемая, то есть если все время в пробках, то через некоторое время подстраивается под стиль вождения и меньше тупит. Экономит топливо (якобы). По мне лучше обычный типтроник, но его уже не ставят. Про надежность: 6 ступеней прошла 60 тыс без проблем. По 7 - статистики нет, ибо мал пробег.
Просто представители ОД Ауди более серьёзно мониторят форум, и доступными им средствами гасят вопросы по этой проблеме. Ведь им совсем не интересно увидеть негативную статистику по S-tronik (DSG). Я обратил внимание, что любая тема про DSG на форуме очень быстро забивается вопросами по комплектации, салону, акциям по продажам, возможности предоставления скидок и т.д. Читать становится неинтересно и тема тихо умирает...:smile8:
Хорошо если мониторят! Неплохая статья про DSG и S-tronic http://www.autoreview.ru/archive/2008/22/stronic/ Думаю что вопросов по DSG и S-tronic много у всех но принцип ее работы и эксплуатации ?????? Возможно при ТО нужна адаптация?(http://avtoadapter.ru/index.php?opt...tid=6:korobki-peredach-dsg-s-tronic&Itemid=53) Возможно что то заменять? (Помню на Корсе с Изитроником нужна была замена жидкости сцепы! Хотя у Офиц. данную услугу не практикуют!)
Что неужели никак нельзя проверить с-троник и покупка б/у реальная лотерея? Присмотрел жене А3 апрель 2009 года с пробегом 30 тыс 1.8 Т, как раз гарантия закончилаь, а сейчас почитал про стоимость ремонта и про дёрганье страшно становица....:smile42: Как быть то?
вот вот. Так же не понятно, дерганье в пробках, говорит ли о скорой кончине коробки или же с этим дерганьем можно жить?
В пробках езжу в ручном режиме или если лень напрягаться совсем, то ставлю в спорт режим. Летом будет четыре года, пока все нормуль.
Я и говорю, если лень напрягаться, то в спорт режиме еду. Идея в том, что в этом режиме переключение происходят около трех или чуть выше тысяч оборотов, что в глухой пробке достигается редко. При этом коробка все время держит первую передачу и не переключается лишний раз, не напрягая сцепления и мехатроник. Соответственно меньше нагрев и износ. Многие жалобы на подергивания и переходы в аварийный режим связаны именно с перегревом коробки о чем она и сигнализирует смыкая и размыкая сцепления, что бы водитель понял и принял меры. В ручном режиме можно ехать если пробки вялотекущие и не хочется движок крутить лишний раз. При этом на пониженную она сама перейдет когда надо, а если не парит, то можно так на первой и ехать, не поджимая лепесток, переходя на вторую. Ведь каждое переключение приводит к выделению тепла в точке соприкосновения или в точке поцелуя. И при медленном темпе коробка плохо обдувается и перегревается быстрее.
Ты еще больше людей запутал Просто в автомате коробка почти сразу включает 2ю передачу, и независимо от скорости, пока не будет полной остановки, 1я передача не включится. Поэтому при минимальных скоростях сцепление работает в пробуксовке, быстро греется и дергает. Что бы этого избежать (движения на 2й передаче), включается ручной режим. пс Машине четвертый год, 73тыс км, чип, мокрое сцепление,- все отлично.
Как добился? ) профилактикой какой-то? ) Я так понял, что крякает коробка именно из-за перегрева, вызваного пробками?
у меня самый неготив вызвола обшивка сидений посте того как на нее поподает вода и высыхает - остется пятно будто это и не вода и масло из шпрот ужас!но