разный негатив по A3 спортбэку

Тема в разделе "A3", создана пользователем mc240, 26 мар 2007.

  1. Shendrik

    Shendrik Завсегдатай

    16 апр 2009
    830
    DTM-ка
    Интересно какая у вас ткань. У меня наоборот очень практичная, не протирается, не пачкается. Тряпочкой все убирается =)
     
  2. regniws

    regniws Завсегдатай

    12 мар 2009
    526
    A3 1.8T -> хх С200
    Собственно, вопрос про ручной режим, или спорт режим - давно обсуждался, как метод "профилактики".

    Но проблема-то лежит глубже.

    Сцепления при переключениях начинают умирать в пробке не потому, что это делается постоянно (но отчасти это так), а от того, что мехатроник начинает плохо работать, именно он начинает не во время проводить переключения, не синхронно и тд, появляются толчки (не обычные, какие есть всегда, порезче, с промахами размыкания около холостого хода, ударами на 1-2, 2-1), которые уже являются симптомом, и эта ситуация не будет диагностироваться никак, в этот момент может помочь адаптация, на некоторое время, но месяц-два езды по пробкам окончательно доконают мехатроник (а мехатроник убьет сцепления) и уже ничего не поможет, кроме как замена.

    По всей видимости у мехатроника ресурс - количество переключений, а не время работы или километраж.
    На это же накладывается и то, что машина в драйве на первой только трогается (до 5км/ч), а дальше тут же втыкает вторую, а если это пробка и вы обратно тормозите, она включается обратно первую, потом опять вторую. Кажется возможны с десяток переключений за 5 минут пробки в таком режиме.
    Если в этот момент переходит перегрев масла в коробке, то датчик это определяет и коробка встанет в аварийный режим (подсветятся режимы коробки на приборке или замигают, у разных машин по-разному), в этом нет ничего криминального, остынет - поедет дальше, просто сработала автоматика на перегрев.

    Но при частых дёрг-дёрг-дёрг, происходит ппц мехатронику, за ним дискам сцеплениям, затем вашим деньгам.

    Если машина в пробках изначально эксплуатировалась в режиме S (а он большинству не нравится на малой скорости за счет постоянной первой передачи, рева мотора и сильному торможению двигателем) или же изначально пользовались в пробках ручным переключением (что тоже не нравится по той же причине), то вполне-вполне может быть, что все и обойдется. Но я бы на это при покупке машины с рук не рассчитывал.

    Или же сразу покупать машину с убитым мехатроником с дисконтом в 150 килорублей, менять самому (може и по куланцу получится) и эксплуатировать так, как написано, может и прослужит подольше.

    Но это не официальные рекомендации, это мои домыслы и форумчан.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. IceOne

    IceOne Участник форума

    24 фев 2011
    247
    S3 Sportback Sprintblau
    Являясь счастливым обладателем S3 S-tronic 2011, внесу свои пять копеек..
    В пробках не дергает во-об-ще. В спортрежиме тупо едет на первой, напрягает не звук двигателя, а гудение коробки на больших оборотах, поэтому толкаюсь в пробках в драйве. Может, конечно, у меня все хорошо "до поры", пока машинка новая. Но фиг знает.

    ЗЫ эстроник 6-ступка, с мокрым сцеплением.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. svyat

    svyat Живу я здесь

    14 дек 2005
    1.608
    Москва
    Q3 TDI CLLB
    из всего перечисленного можу сделать вывод, что шансы все же есть, если хозяин с-троника подкован и знает, как с ним обращаться, но опять же, как такого найти :)) Только спрашивать, как он в пробках ездит :)))
     
  5. justwalkinghere

    justwalkinghere Участник форума

    3 апр 2011
    131
    GT Avalanche 2.0
    А откуда в 11ом году такая коробка на а3, разве уже не 7ступеней идет??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. s051173

    s051173 Старожил

    10 май 2007
    16.148
    a3 sportbac 2.0tfsi dsg
    7 ступеней (сухая) идет на маломочные движки, 7 ступеней(мокрая) для продольных моторов. В S3 идет шестиступка. Вот только я не помню, она аналогичная той, что идет с обычным 2.0 Т. или усиленная. Как там с перевариваемостью момента, какой максимальный по документам?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ruchkin

    Ruchkin Участник форума

    14 июл 2006
    430
    жду сезон
    Чего я добился? :shock:

    1,8Т Я езжу так, как мне удобно. О том что так делают многие другие собаководы узнал значительно позже.
     
  8. s051173

    s051173 Старожил

    10 май 2007
    16.148
    a3 sportbac 2.0tfsi dsg
    Если можешь, расскажи о впечатлениях от машинки. Что за мотор? Это форсированный 2.0 Т? Плюсы и минусы ну и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. regniws

    regniws Завсегдатай

    12 мар 2009
    526
    A3 1.8T -> хх С200
    Есть мнение, что на продольных ДСГ все же несколько лучше (по отзывам на форуме), то бишь все полноприводные. Претензии к дерготне есть, но не частой замене.

    На поперечниках (а это А1, А3 у ауди, и все остальные бренды VW - шкоды, сеаты, сами фольксы), претензий много.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Vlache

    Vlache Участник форума

    10 окт 2008
    114
    Audi A3 Sportback 1.4 tfsi S-tronic
    Да, это очень похоже на правду...
     
  11. s051173

    s051173 Старожил

    10 май 2007
    16.148
    a3 sportbac 2.0tfsi dsg
    Может дело в статистике? Сколько поперечников выпустили и сколько продольных?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Павлик Морозов

    Павлик Морозов Участник форума

    7 янв 2008
    116
    ML 350 Grand E
    Народ .. не хотелось плодить новое темко, вижу что негатиф ещё жив, "пульну" тут..
    Собсно сабж - где в Питере сделатьТО.. не у диллера (что то последнне ТО на Витебском меня не впечатлило))
     
  13. regniws

    regniws Завсегдатай

    12 мар 2009
    526
    A3 1.8T -> хх С200
    Но в разделах а4, а5, ку5 (полноприводные продольные с-троники, кроме ТТ, на которых изначально были проблемы) негатива именно по поломкам практически нет. Но в тот же момент, а3, октавии-шкоды, гольфы-джетты-пассаты - стоит лишь посмотреть в раздел трансмиссий и порадоваться количество тем про ДСГ и замены.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Vlache

    Vlache Участник форума

    10 окт 2008
    114
    Audi A3 Sportback 1.4 tfsi S-tronic
    Тема про дилеров в другом разделе. Если кого-то хотите отрекламировать, то это явно не в теме разный негатив по А3 спортбэк
     
  15. Павлик Морозов

    Павлик Морозов Участник форума

    7 янв 2008
    116
    ML 350 Grand E
    Даже если вы преподнесли фразу, исключающую двоякое толкование, всегде найдется тот кто Вас неправильно поймет))..:ded:

    Ключевые слова живая тема и А3.

    Нужно заехать на ТО...
    можно в ЛС если помощь клубням стали воспринимать как рекламу)):drunk2:
     
  16. phq

    phq Bad e-mail

    13 апр 2011
    28
    Audi A3 Sb 2010 г.
    бывалых прошу помочь советом-мнением:

    а3 1.4 tfsi, 2010, Start&Stop, S-tronic (семиступка), двойное сухое сцепление, пробег - только стукнуло 20 тыс. (вторая замена моторного с фильтром, меняю каждые 10 тыс. - не Москва; в последний раз залили впритык - максимум зоны А; уже не черная литрушка Ауди, а Кастрол с маркой по регламенту). тут же, недавно, слез с зимних 205/55/r16 на летние 225/45/r17.

    приблизительно после этого периодически ощущаю кряхтение-вибрацию при трогании, как если бы в гору недостаточно подавал газу.

    симптом проявляется при трогании после кратковременных остановок (обороты в окрестностях одной тысячи - если на D), как при повернутом, так, и при выставленном на ноль руле. в режиме S - та же песня (ес-сно, обороты уже повыше).

    на трассе на скорости никаких проблем. если не считать аварийную сигнализацию по тормозной системе при полностью рабочих тормозах.

    пока не удалось заехать в ОД, прошу поделиться соображениями.
     
  17. regniws

    regniws Завсегдатай

    12 мар 2009
    526
    A3 1.8T -> хх С200
    2 phq

    А чего с оборотами при троганье? Падают? Или машинка норм держит и вибрация есть?

    Если держит, то похоже, что со сцеплением чего-то не так. Можно еще попробовать, перейти в ручную на вторую и поймать момент, чтобы она не успела переключиться на первую потихоньку разгоняться. Нагрузки не сильно различаются, если движок тупит, то, я так понимаю, какая-то (может меньшая) вибрация будет. Если же нечетный пакет сцеплений умирает, то на второй должно быть вообще все без проблем.

    Пока больше в голову ничего не приходит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. phq

    phq Bad e-mail

    13 апр 2011
    28
    Audi A3 Sb 2010 г.
    Ого, звучит, будто приговор коробке.
    Двигатель держит обороты достойно. Не падают. А вибрация с "грх-грх-грх" появляется.
     
  19. regniws

    regniws Завсегдатай

    12 мар 2009
    526
    A3 1.8T -> хх С200
    Почему приговор? Машина на гарантии? Сцепления - расходник по сути.

    И что такое "грх-грх"? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. phq

    phq Bad e-mail

    13 апр 2011
    28
    Audi A3 Sb 2010 г.
    звук, издаваемый при вибрациях.